Psfine

Позитивная психология

Вывод
Страница 2

Приложение № 2

Шкала личностной тревожности (ЛТ)

Инструкция. Прочитайте внимательно каждое их приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет.

Суждения

Никогда

Почти никогда

Часто

Почти всегда

21

Я меня бывает приподнятое настроение

1

2

3

4

22

Я бываю раздражительным

1

2

3

4

23

Я легко могу расстроиться

1

2

3

4

24

Я хотел бы быть таким же удачливым , как и другие

1

2

3

4

25

Я сильно переживаю неприятности и долго не могу о них забыть

1

2

3

4

26

Я чувствую прилив сил, желание работать

1

2

3

4

27

Я спокоен, хладнокровен, собран

1

2

3

4

28

Меня тревожат возможные трудности

1

2

3

4

29

Я слишком переживаю из-за пустяков

1

2

3

4

30

Я бываю вполне счастлив

1

2

3

4

31

Я все принимаю близко к сердцу

1

2

3

4

32

Мне не хватает уверенности в себе

1

2

3

4

33

Я чувствую себя беззащитным

1

2

3

4

34

Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей

1

2

3

4

35

У меня бывает хандра

1

2

3

4

36

Я бываю доволен

1

2

3

4

37

Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня

1

2

3

4

38

Бывает, я чувствую себя неудачником

1

2

3

4

39

Я уравновешенный человек

1

2

3

4

40

Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах

1

2

3

4

Приложение № 3

Бланк для ответов (по методике Ханина)

РТ – лицевая сторона бланка

Фамилия, И.О.

Дата

 

Инструкция:

 

"Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как Вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет".

 

Нет, это не так

Пожалуй, так

Верно

Совершенно верно

 

1

Я спокоен

1

2

3

4

 

2

Мне ничто не угрожает

1

2

3

4

 

3

Я нахожусь в напряжении

1

2

3

4

 

4

Я испытываю сожаление

1

2

3

4

 

5

Я чувствую себя свободно

1

2

3

4

 

6

Я расстроен

1

2

3

4

 

7

Меня волнуют возможные неудачи

1

2

3

4

 

8

Я чувствую себя отдохнувшим

1

2

3

4

 

9

Я встревожен

1

2

3

4

 

10

Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения

1

2

3

4

11

Я уверен в себе

1

2

3

4

 

12

Я нервничаю

1

2

3

4

 

13

Я не нахожу себе места

1

2

3

4

 

14

Я взвинчен

1

2

3

4

 

15

Я не чувствую скованности, напряженности

1

2

3

4

 

16

Я доволен

1

2

3

4

 

17

Я озабочен

1

2

3

4

 

18

Я слишком возбужден и мне не по себе

1

2

3

4

 

19

Мне радостно

1

2

3

4

 

20

Мне приятно

1

2

3

4

 
Страницы: 1 2 3


Особенности внимания детей с задержкой психического развития
Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. В группу риска по всем показателям попадают дети с задержкой психического развития. В психологических исследованиях по проблеме задержки психического развития в дошкольном возрасте содер ...

Пути повышения мотивационного климата педагогического коллектива
Проведенное исследование показало, что мотивационный климат включает в себя как благоприятные, так и негативные характеристики. Для поддержания благоприятного мотивационного климата необходимо управлять мотивацией персонала. Можно предложить пути решения данной проблемы как показано в таблице Таблица 3 Управление мотивацией профессион ...

Теоретические подходы к девиантному поведению несовершеннолетних как к нарушению процесса социализации. Общая характеристика девиантного поведени несовершеннолетних
Каждый из нас ежедневно сталкивается с разнообразными проявлениями социально нежелательного поведения – агрессией, вредными привычками, противозаконными действиями . Специалисты, занимающиеся подобными проблемами, многие годы ищут ответы на ряд вопросов. Каковы причины такого поведения? Что заставляет человека вновь и вновь причинить вр ...