ВыводСтраница 3
Приложение № 4
ЛТ – оборотная сторона бланка
|
Инструкция: | |||||
|
"Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как Вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет". | |||||
|
Почти никогда |
Иногда |
Часто |
Почти всегда | ||
|
21 |
Я испытываю удовольствие |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
22 |
Я очень быстро устаю |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
23 |
Я легко могу заплакать |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
24 |
Я хотел бы быть таким же счастливым, как и другие |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
25 |
Нередко я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
26 |
Обычно я чувствую себя бодрым |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
27 |
Я спокоен, хладнокровен, собран |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
28 |
Ожидаемые трудности обычно очень тревожат меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
29 |
Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
30 |
Я вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
31 |
Я принимаю все близко к сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
32 |
Мне не хватает уверенности в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
33 |
Обычно я чувствую себя в безопасности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
34 |
Я стараюсь избегать критических ситуаций |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
35 |
У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
36 |
Я доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
37 |
Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
38 |
Я так сильно переживаю свои разочарования, что потом долго не могу о них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
39 |
Я уравновешенный человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
40 |
Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах |
1 |
2 |
3 |
4 |
Агрессия как поведение
Наше определение предполагает, что агрессию следует рассматривать как модель поведения, а не как эмоцию, мотив или установку. Это важное утверждение породило большую путаницу. Термин агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями - такими как злость; с мотивами - такими как стремление оскорбить или навредить; и даже с негативными у ...
12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке
зрения. В споре нельзя одержать верх
В девяти случаях из десяти спор кончается тем, что каждый из его участников ещё больше, чем прежде, убеждается в своей абсолютной правоте.
В споре нельзя одержать верх потому, что, если вы проиграли в споре, значит, вы проиграли; если же одержали верх, то тоже проиграли. Почему? Вы заставили собеседника почувствовать свое превосходст ...
Как сразу завоевать расположение людей.
Существует один закон человеческого поведения. Подчиняясь этому закону, мы почти никогда не попадаем в беду. Фактически этот закон при условии его соблюдения приносит нам бесчисленных друзей и неизменное счастье.
Закон этот таков: всегда внушайте своему собеседнику сознание его значительности.
Глубочайшим свойством людей является ст ...
