Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном
коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в
классном коллективеСтраница 6
30. Принимаете ли вы участие в общественной работе в школе?
31. Стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?
32. верно ли, что вы не стремитесь отстаивать своё мнение или решение, если оно не было сразу принято вашими товарищами?
33. Чувствуете ли вы себя непринужденно, попав в незнакомую компанию?
34. Охотно ли вы приступаете к организации мероприятий для своих товарищей?
35. Правда ли, вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-либо большой группе людей?
36. Часто ли вы опаздываете на деловые встречи, свидания?
37. Верно ли, что у вас много друзей?
38. Часто ли вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей?
39. Часто ли вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми вам людьми?
40. Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?
В ходе проведения опроса нами были получены следующие результаты, представленные в таблице 3.
Таблица 3
Результаты проведенного опроса
№ |
Ф.И.О. учащегося |
Оценка коммуникативных склонностей (баллы) |
Оценка организаторских склонностей (баллы) |
1 |
Алексеев Иван |
4 |
4 |
2 |
Анисимов Николай |
4 |
4 |
3 |
Баштовенко Вася |
2 |
2 |
4 |
Бонина Ирина |
4 |
4 |
5 |
Голубев Саша |
4 |
4 |
6 |
Карпель Данил |
2 |
2 |
7 |
Кузнецова Галя |
4 |
4 |
8 |
Корчагин Миша |
2 |
2 |
9 |
Курносов Толя |
4 |
4 |
10 |
Левчук Андрей |
4 |
4 |
11 |
Минская Маша |
4 |
4 |
12 |
Мусихин Сергей |
2 |
2 |
13 |
Муха Глеб |
4 |
4 |
14 |
Мишин Антон |
5 |
5 |
15 |
Ногин Денис |
4 |
4 |
16 |
Пугач Вова |
2 |
2 |
17 |
Самолазов Игнат |
1 |
1 |
18 |
Семченко Кирилл |
отсутствовал |
отсутствовал |
19 |
Седулина Анна |
4 |
4 |
20 |
Сидоров Руслан |
4 |
4 |
21 |
Сахипова Инна |
4 |
4 |
22 |
Санников Влад |
2 |
2 |
23 |
Сидорук Андрей |
4 |
4 |
24 |
Субботин Сергей |
1 |
1 |
25 |
Табанькова Надя |
4 |
4 |
26 |
Тарасикова Лена |
5 |
5 |
27 |
Травинская Яна |
4 |
4 |
28 |
Филиппова Катя |
5 |
5 |
Реакция горя
Примером клинической динамики адаптивного расстройства может служить реакция горя, последовавшая за смертью значимого человека. По данным статистики после смерти человека резко возрастает заболеваемость и смертность среди его близких родственников (от 40% и выше). Реакция на это событие возможна либо в виде неосложненной реакции горя ли ...
Память
Теперь давайте немного займемся памятью. В первую очередь необходимо определить, какой тип репрезентации в сознании имеющейся в памяти информации* [* Данная типология памяти представлена в удобном для практического использования виде.] является для вас наиболее характерным, т. е. каким образом вы вспоминаете, в каком виде информация &qu ...
Выявление сравнительного анализа уровня знаний, определяющего уровень
толерантности у подростков 8 классов МОУ СОШ №7 г. Сегежи
Целью проведения данного исследования стало подтверждение гипотезы о том, что формированию толерантности как одного из свойств личности способствует правильная организация учебной и воспитательной работы[7].
Задачи были поставлены следующие:
– определить уровень сформированности толерантности у учащихся на начало эксперимента;
– разр ...