Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном
коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в
классном коллективеСтраница 6
30. Принимаете ли вы участие в общественной работе в школе?
31. Стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?
32. верно ли, что вы не стремитесь отстаивать своё мнение или решение, если оно не было сразу принято вашими товарищами?
33. Чувствуете ли вы себя непринужденно, попав в незнакомую компанию?
34. Охотно ли вы приступаете к организации мероприятий для своих товарищей?
35. Правда ли, вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-либо большой группе людей?
36. Часто ли вы опаздываете на деловые встречи, свидания?
37. Верно ли, что у вас много друзей?
38. Часто ли вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей?
39. Часто ли вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми вам людьми?
40. Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?
В ходе проведения опроса нами были получены следующие результаты, представленные в таблице 3.
Таблица 3
Результаты проведенного опроса
№ |
Ф.И.О. учащегося |
Оценка коммуникативных склонностей (баллы) |
Оценка организаторских склонностей (баллы) |
1 |
Алексеев Иван |
4 |
4 |
2 |
Анисимов Николай |
4 |
4 |
3 |
Баштовенко Вася |
2 |
2 |
4 |
Бонина Ирина |
4 |
4 |
5 |
Голубев Саша |
4 |
4 |
6 |
Карпель Данил |
2 |
2 |
7 |
Кузнецова Галя |
4 |
4 |
8 |
Корчагин Миша |
2 |
2 |
9 |
Курносов Толя |
4 |
4 |
10 |
Левчук Андрей |
4 |
4 |
11 |
Минская Маша |
4 |
4 |
12 |
Мусихин Сергей |
2 |
2 |
13 |
Муха Глеб |
4 |
4 |
14 |
Мишин Антон |
5 |
5 |
15 |
Ногин Денис |
4 |
4 |
16 |
Пугач Вова |
2 |
2 |
17 |
Самолазов Игнат |
1 |
1 |
18 |
Семченко Кирилл |
отсутствовал |
отсутствовал |
19 |
Седулина Анна |
4 |
4 |
20 |
Сидоров Руслан |
4 |
4 |
21 |
Сахипова Инна |
4 |
4 |
22 |
Санников Влад |
2 |
2 |
23 |
Сидорук Андрей |
4 |
4 |
24 |
Субботин Сергей |
1 |
1 |
25 |
Табанькова Надя |
4 |
4 |
26 |
Тарасикова Лена |
5 |
5 |
27 |
Травинская Яна |
4 |
4 |
28 |
Филиппова Катя |
5 |
5 |
Экспериментальное
исследование внимания детей с задержкой психического развития.
Цели, задачи и организация констатирующего
эксперимента
При теоретическом рассмотрении особенностей внимания было определенно, что у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития непроизвольное внимание развито значительно лучше, чем произвольное. Все новое неожиданное, яркое, интересное само по себе привлекает внимание детей безо всяких усилий с их стороны. Детям трудно сосре ...
Полоролевая идентичность
Мне кажется, что окончательное формирование полоролевой идентичности является одним из важнейших приобретений и новообразований, появляющихся в подростковом возрасте, т.к. человек, в частности, девочка, в дальнейшем будет выстраивать своё поведение и взаимоотношения со своим и противоположным полом в соответствии с теми стереотипами и п ...
Работа с одаренными детьми
Потребность одаренных детей в эмоциональном комфорте очень велика, особенно в признании и осознании собственной цены. Способность детей к большому количеству и смене восприятий порождает и уязвимость, которая связана с повышенной чувствительностью. "Их концентризм приводит к тому, что они относят все происходящее на свой счет. Иног ...