Psfine

Позитивная психология

Материалы » Межличностное взаимоотношение подростков в классном коллективе » Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе

Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе
Страница 6

30. Принимаете ли вы участие в общественной работе в школе?

31. Стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?

32. верно ли, что вы не стремитесь отстаивать своё мнение или решение, если оно не было сразу принято вашими товарищами?

33. Чувствуете ли вы себя непринужденно, попав в незнакомую компанию?

34. Охотно ли вы приступаете к организации мероприятий для своих товарищей?

35. Правда ли, вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-либо большой группе людей?

36. Часто ли вы опаздываете на деловые встречи, свидания?

37. Верно ли, что у вас много друзей?

38. Часто ли вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей?

39. Часто ли вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми вам людьми?

40. Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?

В ходе проведения опроса нами были получены следующие результаты, представленные в таблице 3.

Таблица 3

Результаты проведенного опроса

Ф.И.О. учащегося

Оценка коммуникативных склонностей (баллы)

Оценка организаторских склонностей (баллы)

1

Алексеев Иван

4

4

2

Анисимов Николай

4

4

3

Баштовенко Вася

2

2

4

Бонина Ирина

4

4

5

Голубев Саша

4

4

6

Карпель Данил

2

2

7

Кузнецова Галя

4

4

8

Корчагин Миша

2

2

9

Курносов Толя

4

4

10

Левчук Андрей

4

4

11

Минская Маша

4

4

12

Мусихин Сергей

2

2

13

Муха Глеб

4

4

14

Мишин Антон

5

5

15

Ногин Денис

4

4

16

Пугач Вова

2

2

17

Самолазов Игнат

1

1

18

Семченко Кирилл

отсутствовал

отсутствовал

19

Седулина Анна

4

4

20

Сидоров Руслан

4

4

21

Сахипова Инна

4

4

22

Санников Влад

2

2

23

Сидорук Андрей

4

4

24

Субботин Сергей

1

1

25

Табанькова Надя

4

4

26

Тарасикова Лена

5

5

27

Травинская Яна

4

4

28

Филиппова Катя

5

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Приложения
Приложение 1 Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву. Эффективность запоминания с опорой на внешние средства и без опоры на внешние средства. Приложение 2 Параллелограмм развития внимания по Л.С. Выготскому Верхние линии параллелограмма отражают успешность решения задачи с опорой на внешние средства, нижние линии – без исполь ...

Рекомендации по улучшению памяти
Информация только тогда закрепляется в долговременном хранилище, когда она пройдет предварительную обработку в регистрах оперативной памяти и кратковременного хранилища. Существенной особенностью обрабатывающих регистров является возможность обрабатывать одновременно только 7±2 единиц информации. Объем памяти не зависит от количества е ...

Тренинг личностного роста для подростков и его особенности
Подростковый возраст называют критическим возрастом. Более точно выделять подростковый кризис как переход от младшего школьного возраста к собственно подростковому. Другой нормативный возрастной кризис датирует переход от подросткового к младшему юношескому. Одной из психологических задач подросткового возраста является формирование Я-к ...