Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 2

[14] Психологическая диагностика: учеб. пособие /под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. - М.: УРАО, 1997. – 298 с.

[15] Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1987.

[16] Психологическая диагностика: учеб. пособие /под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. - М.: УРАО, 1997. – 298 с.

[17] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[18]Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[19] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[20] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[21] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[22] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[23] Анастази А. Психологическое тестирование. – М.: Знамя, 1982.

[24] Гуревич К.М. Что такое психодиагностика. – М.: Знамя, 1985. С. 267.

[25] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[26] Психологическая диагностика / под ред. М.К. Акимовой. – Спб.: Питер, 2005. – 304 с.

[27] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[28] Психологическая диагностика /под ред. М.К. Акимовой. – Спб.: Питер, 2005. – 304 с.

[29] Основы психодиагностики / Под ред. А.Г. Шмелева. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

[30] Общая психодиагностика/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Знамя, 1987.

[31] Психологическая диагностика /под ред. М.К. Акимовой. – Спб.: Питер, 2005. – 304 с.

Страницы: 1 2 


Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в классном коллективе
Как показало теоретическое исследование, школьный класс – группа детей одного возраста, воспитание которых осуществляется педагогом профессионалом через организацию вне учебной деятельности, включение в общешкольные мероприятия, через корректировку отношений детей, обучающихся в классе, и их учителей, через связи с родителями. Это и уче ...

Экспериментальная работа по организации и проведению коррекционно-развивающей работы с младшими школьникамию Организация и проведение коррекционной работы
Для проведения коррекционной работы с экспериментальной группой учащихся были созданы необходимые условия: 1. Проведена консультация с классным руководителем 2 «А» класса и родителями учащихся, разъяснены цели и задачи планируемой работы, составлен график работы. 2. Проведена беседа с учащимися, вошедшими в экспериментальную группу. ...

Выводы
В профориентации традиционно выделяются следующие подразделения: профинформация, профагитация, профпросвещение, профдиагностика (профотбор, профподбор) и профконсультация. Профориентация — очень объемное понятие, она предполагает широкий, выходящий за рамки не только педагогики, а и психологии, комплекс мер по оказанию помощи в выборе п ...