Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 2

[14] Психологическая диагностика: учеб. пособие /под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. - М.: УРАО, 1997. – 298 с.

[15] Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1987.

[16] Психологическая диагностика: учеб. пособие /под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. - М.: УРАО, 1997. – 298 с.

[17] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[18]Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[19] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[20] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[21] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[22] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[23] Анастази А. Психологическое тестирование. – М.: Знамя, 1982.

[24] Гуревич К.М. Что такое психодиагностика. – М.: Знамя, 1985. С. 267.

[25] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[26] Психологическая диагностика / под ред. М.К. Акимовой. – Спб.: Питер, 2005. – 304 с.

[27] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[28] Психологическая диагностика /под ред. М.К. Акимовой. – Спб.: Питер, 2005. – 304 с.

[29] Основы психодиагностики / Под ред. А.Г. Шмелева. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

[30] Общая психодиагностика/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Знамя, 1987.

[31] Психологическая диагностика /под ред. М.К. Акимовой. – Спб.: Питер, 2005. – 304 с.

Страницы: 1 2 


После
1 20 25,6% 35 44,8% 36 46,2% 30 38,46% 12 15,4% 6 7,7% 10 12,8% 7 9% 2 52 28,57% 85 46,7% 51 28,02% 25 13,7% 45 24,7% 48 26,3% 34 18,7% 24 13,3% 3 71 32,8% 150 69,5% 40 18,5% 30 13,9% 80 37,1% 30 13,9% 25 11,6% 6 2,7% 4 ...

Раскройте понятие о темпераменте и дайте характеристику его физиологической основе. Охарактеризуйте типы темперамента
Понятие о темпераменте и физиологическая основа темперамента. Еще в глубокой древности учёные наблюдая внешние особенности поведения людей, обратили внимание на большие индивидуальные различия в этом отношении. Одни очень подвижны, эмоционально возбудимы, энергичны. Другие медлительны, спокойны, невозмутимы. Одни общительны, легко вступ ...

Требования к педагогическому оцениванию
Педагогическую оценку правомерно рассматривать как особого рода стимул. В мотивации индивидуального поведения при возникновении потребности в интеллектуальном и нравственном развитии в специфических видах деятельности-обучении и воспитании - педагогическая оценка играет ту же самую роль, какую выполняет любой другой стимул при актуализа ...