Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 2

[14] Психологическая диагностика: учеб. пособие /под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. - М.: УРАО, 1997. – 298 с.

[15] Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1987.

[16] Психологическая диагностика: учеб. пособие /под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. - М.: УРАО, 1997. – 298 с.

[17] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[18]Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[19] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[20] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[21] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[22] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[23] Анастази А. Психологическое тестирование. – М.: Знамя, 1982.

[24] Гуревич К.М. Что такое психодиагностика. – М.: Знамя, 1985. С. 267.

[25] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[26] Психологическая диагностика / под ред. М.К. Акимовой. – Спб.: Питер, 2005. – 304 с.

[27] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag

[28] Психологическая диагностика /под ред. М.К. Акимовой. – Спб.: Питер, 2005. – 304 с.

[29] Основы психодиагностики / Под ред. А.Г. Шмелева. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

[30] Общая психодиагностика/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Знамя, 1987.

[31] Психологическая диагностика /под ред. М.К. Акимовой. – Спб.: Питер, 2005. – 304 с.

Страницы: 1 2 


Мысленные экраны
Предположим, что вы научились структурировать предъявляемый материал, выделять связи между отдельными его частями, обнаруживать и осознавать проблемы. Достаточно ли этого для успешного обучения? По-видимому, нет, поскольку вам необходимо не просто перерабатывать получаемую информацию, но и уметь использовать ее. Правильное использование ...

Исследование последствий социальной депривации у детей раннего возраста.
Нами было обследовано две группы детей раннего возраста, в которые входили девочки и мальчики. 1 группа – дети, поступившие в дом ребенка из социально не благополучных семей, 2 группа – дети–«отказники», воспитывающиеся в доме ребенка с рождения. Исследования проводились методом наблюдения. Во время исследования оценивались эмоциональн ...

Экспериментальные исследования особенностей межличностных отношений подростков с девиантным поведением. Характеристика методов и методик исследования
Задачами курсовой работы являются: 1) Выявление подростков с девиантным поведением; 2) Анализ тенденции находиться в обществе других людей; 3) Анализ тенденции контролировать отношения с другими; 4) Анализ тенденции устанавливать глубокие эмоциональные отношения; 5) Сравнение особенностей межличностных отношений подростков с девиан ...