ЗаключениеСтраница 2
[14] Психологическая диагностика: учеб. пособие /под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. - М.: УРАО, 1997. – 298 с.
[15] Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1987.
[16] Психологическая диагностика: учеб. пособие /под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. - М.: УРАО, 1997. – 298 с.
[17] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag
[18]Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag
[19] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag
[20] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag
[21] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag
[22] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag
[23] Анастази А. Психологическое тестирование. – М.: Знамя, 1982.
[24] Гуревич К.М. Что такое психодиагностика. – М.: Знамя, 1985. С. 267.
[25] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag
[26] Психологическая диагностика / под ред. М.К. Акимовой. – Спб.: Питер, 2005. – 304 с.
[27] Бурлачук, Л. История психодиагностики. – Киев. 2002. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.lbvs.kiev.ua/psydiag
[28] Психологическая диагностика /под ред. М.К. Акимовой. – Спб.: Питер, 2005. – 304 с.
[29] Основы психодиагностики / Под ред. А.Г. Шмелева. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
[30] Общая психодиагностика/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Знамя, 1987.
[31] Психологическая диагностика /под ред. М.К. Акимовой. – Спб.: Питер, 2005. – 304 с.
После
1
20
25,6%
35
44,8%
36
46,2%
30
38,46%
12
15,4%
6
7,7%
10
12,8%
7
9%
2
52
28,57%
85
46,7%
51
28,02%
25
13,7%
45
24,7%
48
26,3%
34
18,7%
24
13,3%
3
71
32,8%
150
69,5%
40
18,5%
30
13,9%
80
37,1%
30
13,9%
25
11,6%
6
2,7%
4
...
Раскройте понятие о темпераменте и дайте характеристику его физиологической
основе. Охарактеризуйте типы темперамента
Понятие о темпераменте и физиологическая основа темперамента. Еще в глубокой древности учёные наблюдая внешние особенности поведения людей, обратили внимание на большие индивидуальные различия в этом отношении. Одни очень подвижны, эмоционально возбудимы, энергичны. Другие медлительны, спокойны, невозмутимы. Одни общительны, легко вступ ...
Требования к педагогическому оцениванию
Педагогическую оценку правомерно рассматривать как особого рода стимул. В мотивации индивидуального поведения при возникновении потребности в интеллектуальном и нравственном развитии в специфических видах деятельности-обучении и воспитании - педагогическая оценка играет ту же самую роль, какую выполняет любой другой стимул при актуализа ...