ПриложенияСтраница 8
Реактивные образования. Этот вид психологической защиты нередко отождествляют с гиперкомпенсацией. Личность предотвращает выражение неприятных или неприемлемых для нее мыслей, чувств или поступков путем преувеличенного развития противоположных стремлений. Иными словами, происходит как бы трансформация внутренних импульсов в субъективно понимаемую их противоположность. Например, жалость или заботливость могут рассматриваться как реактивные образования по отношению к бессознательной черствости, жестокости или эмоционального безразличия.
Ответственность и локус контроля
Проводились исследования, посвященные влиянию локуса контроля на ответственность в целом, а также на атрибуцию ответственности (то есть приписывания кому-либо или чему-либо качества, происшедшего события или явления) за успех, за неудачу, а также за последующее поведение личности. Приведем сначала результаты двух исследований Дейвисов: ...
Программа С.А. Козловой «Я - человек»
Программа «Я - человек». Приобщение ребенка к социальному миру.
Цель программы дать педагогу «инструмент», который поможет ему сформировать у ребенка представление об окружающем мире, о себе как о представителе человеческого рода; о людях, живущих на Земле, их разнообразной деятельности, о правах и обязанностях. В идеале автор ставит з ...
Вертикальное движение глаз
Вертикальный просмотр текста при чтении возможен только при широком поле четкого видения.
Однако важно не только видеть строку целиком, но и понимать ее содержание. В понимании текста при вертикальном прочтении поможет только практика.
" Газета-спринт"
За 15—20 минут просмотрите четырехстраничную газету с вертикальным движе ...