ПриложенияСтраница 4
Таблица 2. Шкала для перевода сырых баллов по опроснику ИЖС (LSI) в процентии (данные R.Plutchik’a)
|
Сырые очки |
Отрицание |
Вытеснение |
Регрессия |
Компенсация |
Проекция |
Замещение |
Интеллектуализация |
Реактивные образ. |
|
0 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
13 | |
|
1 |
2 |
15 |
6 |
5 |
2 |
15 |
0 |
38 |
|
2 |
8 |
34 |
15 |
16 |
4 |
27 |
3 |
56 |
|
3 |
19 |
54 |
30 |
29 |
9 |
40 |
16 |
71 |
|
4 |
33 |
71 |
47 |
45 |
16 |
53 |
32 |
81 |
|
5 |
52 |
83 |
61 |
62 |
26 |
69 |
51 |
88 |
|
6 |
70 |
91 |
73 |
79 |
39 |
83 |
74 |
93 |
|
7 |
83 |
96 |
82 |
90 |
53 |
90 |
87 |
95 |
|
8 |
91 |
99 |
89 |
97 |
68 |
94 |
95 |
98 |
|
9 |
97 |
93 |
99 |
70 |
96 |
99 |
99 | |
|
10 |
99 |
97 |
88 |
99 | ||||
|
11 |
99 |
94 | ||||||
|
12 |
98 |
Съедобное - несъедобное
Цель: формирование внимания, знакомство со свойствами предметов.
Оборудование: мяч, мел.
Описание. В зависимости от названного предмета съедобен он или нет) ребенок должен ловить или отбивать мяч, брошенный ему взрослым.
Инструкция: "Сейчас мы поиграем. Я буду называть предметы (например, яблоко, стул и т.д.). Если названный пре ...
Многомерные системы измерения одиночества личности
Одна из самых ранних многомерных систем измерения одиночества была составлена Шмидт [Schmidt – 1976]. Она попыталась определить четыре различных типов отношений: романтических, сексуальных, отношений в дружбе, семейных отношений и отношений в сообществе. Шмидт разработала свою систему с учетом двух возрастных групп: студентов колледжа и ...
Аффекты
Аффекты занимают среднее место: с одной стороны, они составляются из чувств, а с другой, при известных условиях, входят в волевые процессы. От обыкновенных чувств аффекты отличаются, впрочем, не только тем, что соединяют сменяющие»:
чувства в одно, но обыкновенно еще и большей силой чувст. Кроме того, сильные чувства и аффекты так тесн ...
