ПриложенияСтраница 3
Приложение 3
Профильный лист ИЖС (LSI)
Шкала эго защиты
Ф.И.О. |
Эго защиты |
Сырая оценка |
Процент. | ||
Дата |
A – Отрицание | ||||
Возраст |
B – Подавление | ||||
Пол |
C – Регрессия | ||||
Семейное Положение |
D – Компенсация | ||||
Образование |
E – Проекция | ||||
Адрес: |
F – Замещение | ||||
G – Интеллектуализация | |||||
I – Реактивные образования |
Таблицы нормативных данных по методике ИЖС (LSI)
Таблица 1 Средние величины нормативных данных по 8 вариантам МПЗ
Материалы защиты |
Данные авторов апробации методики n= 140 |
Данные авторов методики n=104 | ||||
М |
s |
± m |
M |
S |
± m | |
Отрицание |
4,5 |
2,96 |
0,25 |
3,81 |
2,07 |
0,20 |
Вытеснение |
4,0 |
2,97 |
0,20 |
2,59 |
1,77 |
0,17 |
Регрессия |
4,7 |
2,96 |
0,25 |
5,12 |
3,09 |
0,30 |
Компенсация |
3,1 |
2,13 |
0,18 |
4,38 |
1,86 |
0,18 |
Проекция |
8,2 |
3,55 |
0,30 |
5,51 |
3,01 |
0,30 |
Замещение |
3,8 |
2,96 |
0,25 |
3,12 |
2,01 |
0,20 |
Интеллектуализация |
5,9 |
2,60 |
0,22 |
6,32 |
1,95 |
0,19 |
Реактивное образование |
3,1 |
2,13 |
0,18 |
2,80 |
2,35 |
0,23 |
Результаты констатирующего эксперимента
Рассмотрим результаты эксперимента. Для объективности и удобства анализа и оценки результатов деятельности детей, в каждой методике существует критерий оценки каждого задания.
Методика №1, предложенная детям для выполнения, диагностика продуктивности и устойчивости внимания у детей 5 – 7 лет, оценивалась по следующим критериям:
- фикс ...
Психологические причины нарушения социально-эмоционального развития детей.
В 90-е годы в психологии и педагогике возрос интерес к проблеме сиротства, появляются работы, посвященные изучению психического развития, проблем социальной адаптации, образа жизни детей, оставшихся без попечения родителей и воспитывающихся в интернатных учреждениях (И. В. Анисимова, 1992; Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова, И. Ф. Демен ...
Система обучения глухонемых. Особенности духовного
воспитания глухих в дореволюционную эпоху
В условиях системы общественного призрения, существовавшей в России с X в. (в 996 г.В. Мономах издает указ о призрении убогих и неимущих), специального и систематического обучения, в том числе и духовного воспитания, глухонемых детей не проводилось. Призрением глухих детей занимались монастыри, приюты и богадельни, которые не могли дать ...