Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 3

Приложение 3

Профильный лист ИЖС (LSI)

Шкала эго защиты

Ф.И.О.

Эго защиты

Сырая оценка

Процент.

Дата

A – Отрицание

Возраст

B – Подавление

Пол

C – Регрессия

Семейное

Положение

D – Компенсация

Образование

E – Проекция

Адрес:

F – Замещение

G – Интеллектуализация

I – Реактивные

образования

Таблицы нормативных данных по методике ИЖС (LSI)

Таблица 1 Средние величины нормативных данных по 8 вариантам МПЗ

Материалы защиты

Данные авторов апробации методики n= 140

Данные авторов методики n=104

М

s

± m

M

S

± m

Отрицание

4,5

2,96

0,25

3,81

2,07

0,20

Вытеснение

4,0

2,97

0,20

2,59

1,77

0,17

Регрессия

4,7

2,96

0,25

5,12

3,09

0,30

Компенсация

3,1

2,13

0,18

4,38

1,86

0,18

Проекция

8,2

3,55

0,30

5,51

3,01

0,30

Замещение

3,8

2,96

0,25

3,12

2,01

0,20

Интеллектуализация

5,9

2,60

0,22

6,32

1,95

0,19

Реактивное образование

3,1

2,13

0,18

2,80

2,35

0,23

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Дисциплинированность сотрудника ОВД как регулятор служебной деятельности. Социально-психологическая природа дисциплинированности, ее содержание и структура
Органы правопорядка являются частью системы государственных организаций и поэтому их работники находятся на государственной службе и, как следствие, подчиняются требованиям государственной дисциплины. Обычно под государственной дисциплиной понимается установленный порядок деятельности государственных организаций, предусматривающий добро ...

Принцип уподобления
Залог эффективности контакта – быть таким, как ваш собеседник. Приобщение к «карте реальности» вашего собеседника. Перцептивная карта реальности – уникальная модель восприятия каждого человека, являющаяся результатом его предшествующего опыта, в «правильности» и «очевидности» которого он убежден. Например, оптимисту легче найти общий яз ...

Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков
В этой, заключительной, части лекции я хотел бы рассмотреть некоторые исключительно важные коммуникативные навыки в деловой беседе. К ним, прежде всего, относят: а) активное слушание, б) формулирование и постановка вопросов. ...