Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 3

Приложение 3

Профильный лист ИЖС (LSI)

Шкала эго защиты

Ф.И.О.

Эго защиты

Сырая оценка

Процент.

Дата

A – Отрицание

Возраст

B – Подавление

Пол

C – Регрессия

Семейное

Положение

D – Компенсация

Образование

E – Проекция

Адрес:

F – Замещение

G – Интеллектуализация

I – Реактивные

образования

Таблицы нормативных данных по методике ИЖС (LSI)

Таблица 1 Средние величины нормативных данных по 8 вариантам МПЗ

Материалы защиты

Данные авторов апробации методики n= 140

Данные авторов методики n=104

М

s

± m

M

S

± m

Отрицание

4,5

2,96

0,25

3,81

2,07

0,20

Вытеснение

4,0

2,97

0,20

2,59

1,77

0,17

Регрессия

4,7

2,96

0,25

5,12

3,09

0,30

Компенсация

3,1

2,13

0,18

4,38

1,86

0,18

Проекция

8,2

3,55

0,30

5,51

3,01

0,30

Замещение

3,8

2,96

0,25

3,12

2,01

0,20

Интеллектуализация

5,9

2,60

0,22

6,32

1,95

0,19

Реактивное образование

3,1

2,13

0,18

2,80

2,35

0,23

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Агрессивные тенденции: теория посылов к агрессии Берковица
С момента своего появления теория фрустрации - агрессии была объектом пристального внимания и выдержала не одну ревизию. И именно Берковиц (Berkowitz, 1965, 1969, 1983, 1988, 1989) внес наиболее значительные поправки и уточнения в эту теорию. В настоящем разделе мы рассмотрим более ранний труд Берковица (Berkowitz, 1965a, 1969), посвяще ...

Результаты опроса
Проанализируем данные анкет (Рис. 2. Количество учителей мужчин и количество учителей женщин) Вывод: В опросе участвовало 72 преподавателя. 67 из них – женщины, 5 – мужчины, следовательно, делаем вывод, что большинство учителей в школе – женщины. (Рис. 3. Возрастная характеристика преподавателей) Вывод: Самая большая возрастн ...

Сравнительная характеристика ненаучного (житейского) и научного психологического знания [15, 9, 14]
Ненаучное (житейское) знание Научное психологическое знание источник получения знания паранаучными — знания несовместимые с имеющимся гносеологическим стандартом. Широкий класс паранаучного (пара от греч. — около, при) знания включает в себя учения или размышления о феноменах, объяснение которых не является убедительным ...