Psfine

Позитивная психология

Материалы » Изучение различных видов памяти у школьников г. Гомеля » Результаты исследования и их обсуждение

Результаты исследования и их обсуждение

Исследование проводилось на базе Гомельского областного детского центра медицинской реабилитации «Живица» (д. Ченки Гомельского района в кардио-ревматическом отделении), СШ № 16 и СШ № 22 в 2007-2008 годах. В качестве испытуемых выступали школьники в возрасте от 13 до 18 лет. Всего было обследовано 150 человек, из них 75 юношей и 75 девушек. Обработку данных проводили с дифференцировкой по видам памяти, полу, возрасту в учебное время и во время каникул.

Дополнительно был проведен у 40 школьников (20 девушек и 20 парней) тест на определение объема внимания.


Агрессивное побуждение: фрустрация и агрессия
Если бы вы остановили на улице 50 человек, выбранных наугад, и попросили бы их назвать наиболее важные детерминанты человеческой агрессии, то большинство скорее всего назвало бы единственный термин: фрустрация. Поскольку своим широким распространением это представление обязано нескольким различным источникам, включая и личный опыт челов ...

Техника наложения якоря на некоторые проблемные ситуации
Триггер – пусковой механизм, который запускает, например, ситуацию тревоги (преподаватель). Вспоминаем и накладываем якорь. Якорь необходимо постоянно обновлять. Сфера использования: от работы с негативными состояниями до самолечения. ...

Найти проблему
Как вы уже убедились, мы говорим не о мышлении в узком, специальном смысле слова, а скорее, об организации умственной деятельности, но акцентируем внимание па мышлении. Еще одним принципом грамотного мышления является проблематизация воспринимаемого и усваиваемого материала. Для многих слово "проблема" имеет негативную окраск ...