Результаты исследования и их обсуждение
Исследование проводилось на базе Гомельского областного детского центра медицинской реабилитации «Живица» (д. Ченки Гомельского района в кардио-ревматическом отделении), СШ № 16 и СШ № 22 в 2007-2008 годах. В качестве испытуемых выступали школьники в возрасте от 13 до 18 лет. Всего было обследовано 150 человек, из них 75 юношей и 75 девушек. Обработку данных проводили с дифференцировкой по видам памяти, полу, возрасту в учебное время и во время каникул.
Дополнительно был проведен у 40 школьников (20 девушек и 20 парней) тест на определение объема внимания.
Соотношение понятий «характер» и «личность»
	 
 Статус и социальные функции – роли, мотивация поведения и ценностные ориентации, структура и динамика отношений – все это характеристики личности, определяющие ее мировоззрение, жизненную направленность, общественное поведение, основные тенденции развития. Совокупность таких свойств и составляет характер, как систему свойств личности,  ...
	
Использованные методики экспериментального исследования одиночества
	 
Для диагностики субъективного переживания одиночества и определения, какие личностные качества являются основными в его формировании, были применены: 
оценка и самооценка конституционных факторов личности по Р.Б. Кетеллу с дополнительными вопросом об одиночестве; 
диагностика основных потребностей личности; 
определение притязаний с пом ...
	
Цена привычки
	 
"Привычка — это вторая натура" — гласит известная пословица, напоминая, как велика роль привычки в жизни человека. Каждому человеку, особенно при изменении жизненных условий было бы неплохо время от времени проводить ревизию привычек: а работают ли они в новых условиях? 
Некоторые привыкли в школе тщательно заучивать и зазубри ...
	
