Культурно-досуговая деятельность как средство профилактики девиантного поведения подростков
- Введение
- Теоретические подходы к девиантному поведению несовершеннолетних как к нарушению процесса социализации. Общая характеристика девиантного поведени несовершеннолетних
- Детерминация возникновения девиаций в поведении подростков
- Формы организации культурно-досуговой деятельности с подростками девиантного поведения
- Социально-педагогическая интервенция девиантного поведения подростков
- Анализ базы проводимого исследования
- Реализация социально-педагогической программы социализации подростков девиантного поведения
- Заключение
Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву
А.Н.Леонтьев, основываясь на теории интериоризации высших психических функций, внёс свой вклад в исследование развитии памяти, особенно подчёркивая центральную роль речи: “именно в речи замыкаются необходимые для опосредствованного запоминания связи и создаются намерения.”
Автор предполагает, что переход, совершающийся от внешнего опос ...
Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
Страх преследовал человека еще с незапамятных времен. Был он и у первобытного человека, постоянно подвергавшегося опасностям. Но его страх имел инстинктивную природу, возникал в непосредственной опасности для жизни, как самого человека, так и его ближайшего окружения. Страх – неотъемлемое звено в эволюции человеческого рода, т.к. он пре ...
Научно-теоретические основы формирования толерантного поведения подростков. Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на
современном этапе развития теории и практики педагогики
Толерантность – понятие многоаспектное и может рассматриваться в психологии как с позиций личности, ее установок, ценностей, так и с точки зрения воспитания, развития. Толерантность в нашем понимании – это, с одной стороны, цель и результат воспитания, сопровождающийся формированием определенных социальных установок, а с другой – ценнос ...