I позиция
Основные методы профориентации
Обычно при рассмотрении практической методики выделяют:
1) имитационную модель, где отражается смысл и содержание методики;
2) психотехническую модель, где отражены условия использования методики, а в хорошо описанных методиках и возможные трудности при ее проведении. Имитационная и психотехническая модели относятся к методике как к « ...
Новые условия — новые требования
Вчерашний школьник, став первокурсником, сталкивается с новой для себя действительностью и вынужден считаться с теми требованиями, которые она предъявляет к нему. Сравним требования к школьнику-старшекласснику и студенту-первокурснику.
Школа
Вуз
Содержание учебного процесса
Внимание уделяется запоминанию информации, кот ...
Зависимость переживания состояния одиночества от возрастных особенностей личности
К концу первого месяца жизни у ребенка появляются условные рефлексы и при виде матери он останавливает взгляд, вскидывает руки, двигает ногами и улыбается. Комплекс оживления знаменует собой появление первой социальной потребности – потребность в общении. Развиваясь и познавая мир, младенец ощущает потребность в новых впечатлениях. Прим ...
