ЗаключениеСтраница 5
8. Мазаник Алена 5
9. Лебедева Даша 6
10. Сидорик Оксана 4
11. Бусько Никита 6
12. Евтух Артем 5
13. Крипа Илья 5
14. Шваль Саша 4
15. Петровская Марта 4
Низкий уровень 0-3 балла
1. Бертош Настя 2
2. Мушкевич Алена 3
3. Гаврис Олег 3
4. Ханцевич Артем 3
6. Бизюкин Сергей 2
7. Ахремко Юлий 2
Приложение 7
Результаты работы младших школьников с пиктограммами
3 «А» класс
Высокий уровень 7-8 баллов
---
Средний уровень 4-6 баллов
1. Воробей Алексей 4
2. Говоркова Настя 4
3. Тарасова Таня 4
4. Хлопицкая Элина 4
5. Оскальдович Влад 4
6. Николаева Иоланта 6
7. Аношко Евгений 5
8. Павлов Женя 5
9. Ющенко Дмитрий 5
10. Эйхарт Артем 6
11. Макей Илья 5
12. Козел Анастасия 4
13. Самсон Сергей 4
14. Голосунов Константин 4
15. Федорук Сергей 5
16. Наскевич Илья 6
17. Савик Владислав 5
Низкий уровень 0-3 балла
1. Самсоник Ваня 3
2. Кергет Настя 3
3. Герман Андрей 3
4. Климова Дарья 3
4. Беланович Оля 3
Приложение 8
Результаты работы младших школьников с пиктограммами
4 «В» класс
Высокий уровень 7-8 баллов
1. Одоевская Наташа 7
2. Тарасов Алеша 7
Средний уровень 4-6 баллов
1. Грищеня Миша 4
2. Кульгавик Павел 4
3. Винничек Лена 5
4. Зарожный Павел 6
5. Копчик Максим 6
6. Зараник Антон 5
7. Вербицкая Лена 5
8. Алексеюк Диана 6
9. Махахей Гена 5
10. Зубарев Андрей 5
11. Ващилко Анжела 4
12. Ярощук Антон 4
13. Ольшевский Дима 5
14. Лозовский Юрий 4
15. Заремба Юра 5
16. Левый Алеша 5
17. Зараник Алесей 5
18.Апанасик Евгений 4
19. Сологуб Стас 5
20. Кисляк Женя 5
21. Киркевич Мария 5
Низкий уровень
1. Курбасова Анна 2
Приложение 9
Результаты работы младших школьников с пиктограммами
4 «А» класс
Высокий уровень 7-8 баллов
1. Швед Оксана 7
Средний уровень от 4 до 6 баллов
1. Лосик Николай 4
2. Патейко Александр 4
3. Мотылевич Андрей 6
4. Буданов Женя 5
5. Кустинская Катя 4
6. Буценко Даша 5
7. Закурдаева Наташа 6
8. Березовский Ярослав 4
9. Савонь Ирина 5
10. Левченко Игорь 6
11. Столяр Алексей 6
12. Бебеш Алеся 4
13. Филипчик Женя 4
14. Давидюк Андрей 4
15. Малец Артем 4
16. Пармоник Елена 4
Низкий уровень 0-3 балла
1. Железный Руслан 0
2. Комар Карина 3
3. Шведова Алеся 2
4. Ребров Устин 3
5. Харкевич Максим 0
6. Монтик Павел 3
7. Боровик Катя 3
8. Малец Тимур 1
9. Бобко Ваня 1
Приложение 10
Упражнение «Настроение»
Цель: Определить какое настроение выражают каждые сроки.
1. Люблю я сумрачные краски,
Громады стен в лучах луны,
Меня приветствует по-братски
Мир дорассветной тишины.
В.Брюсов
2. И вновь один, я вновь живу собой.
Мне снится радость вечно молодая.
Моя душа оазис голубой,
Мои мечты цветут не отцветая.
К.Бальмонт
3. В лабиринте аллей,
Между скал и развалин,
Я тоскую о ней,
Я блуждаю печален.
К.Бальмонт
4. Хорошо одному у окна!
Небо кажется вновь голубым,
И для взоров обычна луна,
И сплетает опять тишина
Вдохновенье с раздумьем святым.
В.Брюсов
5. Я лежал в аромате азалий,
Обонятельный и вкусовой типы
Это дурно пахнет
горькая пилюля
свежий как роза
ядовитое замечание
это надо хорошо переварить
проглоти это
дело вкуса
о вкусах не спорят
Предикаты можно исследовать не только в устной, но и в письменной речи, особенно, если она носит неофициальный характер. При написании писем, отчетов и т.д. помните о сенсорных предпочтениях ад ...
Сетование или анализ?
Есть несколько способов размышлений о себе.
1. Можно сетовать на то, что школа не дала вам необходимых знаний, не научила работать самостоятельно, завысила оценку ваших способностей, — т. е. ссылаться на прошлое.
2. Можно искать огрехи в настоящем: преподаватели невнимательны, не учитывают степени подготовки большинства первокурсников ...
Отсутствие внешней и внутренней вокализации (проговаривания)
Внутренняя, а тем более внешняя, вокализация при чтении значительно снижает скорость чтения, так как ограничена скоростью проговаривания текста. При этом к внутренней вокализации относятся не только прошептывание губами или языком, но и чтение, так сказать, "внутренним голосом". Мы настолько привыкли проговаривать читаемый тек ...
