ЗаключениеСтраница 5
8. Мазаник Алена 5
9. Лебедева Даша 6
10. Сидорик Оксана 4
11. Бусько Никита 6
12. Евтух Артем 5
13. Крипа Илья 5
14. Шваль Саша 4
15. Петровская Марта 4
Низкий уровень 0-3 балла
1. Бертош Настя 2
2. Мушкевич Алена 3
3. Гаврис Олег 3
4. Ханцевич Артем 3
6. Бизюкин Сергей 2
7. Ахремко Юлий 2
Приложение 7
Результаты работы младших школьников с пиктограммами
3 «А» класс
Высокий уровень 7-8 баллов
---
Средний уровень 4-6 баллов
1. Воробей Алексей 4
2. Говоркова Настя 4
3. Тарасова Таня 4
4. Хлопицкая Элина 4
5. Оскальдович Влад 4
6. Николаева Иоланта 6
7. Аношко Евгений 5
8. Павлов Женя 5
9. Ющенко Дмитрий 5
10. Эйхарт Артем 6
11. Макей Илья 5
12. Козел Анастасия 4
13. Самсон Сергей 4
14. Голосунов Константин 4
15. Федорук Сергей 5
16. Наскевич Илья 6
17. Савик Владислав 5
Низкий уровень 0-3 балла
1. Самсоник Ваня 3
2. Кергет Настя 3
3. Герман Андрей 3
4. Климова Дарья 3
4. Беланович Оля 3
Приложение 8
Результаты работы младших школьников с пиктограммами
4 «В» класс
Высокий уровень 7-8 баллов
1. Одоевская Наташа 7
2. Тарасов Алеша 7
Средний уровень 4-6 баллов
1. Грищеня Миша 4
2. Кульгавик Павел 4
3. Винничек Лена 5
4. Зарожный Павел 6
5. Копчик Максим 6
6. Зараник Антон 5
7. Вербицкая Лена 5
8. Алексеюк Диана 6
9. Махахей Гена 5
10. Зубарев Андрей 5
11. Ващилко Анжела 4
12. Ярощук Антон 4
13. Ольшевский Дима 5
14. Лозовский Юрий 4
15. Заремба Юра 5
16. Левый Алеша 5
17. Зараник Алесей 5
18.Апанасик Евгений 4
19. Сологуб Стас 5
20. Кисляк Женя 5
21. Киркевич Мария 5
Низкий уровень
1. Курбасова Анна 2
Приложение 9
Результаты работы младших школьников с пиктограммами
4 «А» класс
Высокий уровень 7-8 баллов
1. Швед Оксана 7
Средний уровень от 4 до 6 баллов
1. Лосик Николай 4
2. Патейко Александр 4
3. Мотылевич Андрей 6
4. Буданов Женя 5
5. Кустинская Катя 4
6. Буценко Даша 5
7. Закурдаева Наташа 6
8. Березовский Ярослав 4
9. Савонь Ирина 5
10. Левченко Игорь 6
11. Столяр Алексей 6
12. Бебеш Алеся 4
13. Филипчик Женя 4
14. Давидюк Андрей 4
15. Малец Артем 4
16. Пармоник Елена 4
Низкий уровень 0-3 балла
1. Железный Руслан 0
2. Комар Карина 3
3. Шведова Алеся 2
4. Ребров Устин 3
5. Харкевич Максим 0
6. Монтик Павел 3
7. Боровик Катя 3
8. Малец Тимур 1
9. Бобко Ваня 1
Приложение 10
Упражнение «Настроение»
Цель: Определить какое настроение выражают каждые сроки.
1. Люблю я сумрачные краски,
Громады стен в лучах луны,
Меня приветствует по-братски
Мир дорассветной тишины.
В.Брюсов
2. И вновь один, я вновь живу собой.
Мне снится радость вечно молодая.
Моя душа оазис голубой,
Мои мечты цветут не отцветая.
К.Бальмонт
3. В лабиринте аллей,
Между скал и развалин,
Я тоскую о ней,
Я блуждаю печален.
К.Бальмонт
4. Хорошо одному у окна!
Небо кажется вновь голубым,
И для взоров обычна луна,
И сплетает опять тишина
Вдохновенье с раздумьем святым.
В.Брюсов
5. Я лежал в аромате азалий,
Основные методы обращения с людьми. Критика.
Критика бесполезна потому, что она заставляет человека обороняться и, как правило, стремиться оправдать себя. Критика опасна потому, что она наносит удар по его гордыне, задевает чувство собственной значимости и вызывает у него обиду.
Вы можете в изобилии найти примеры бесполезности критики на тысячах страниц исторических трудов. Воз ...
Техника учета времени
Сплошное наблюдение за использованием личного времени
Наиболее целесообразным видом учета рабочего времени для студентов является сплошное наблюдение за использованием личного времени, т. е. последовательное хронометрирование всех событий в течение суток.
Итак, для изучения вопроса, как тратится время и на что, необходимо провести хро ...
Духовное развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема. Понятие и сущность духовного развития дошкольников
Радикальные изменения, происходящие в жизни нашего общества, в том числе в сфере образования, требуют всестороннего осмысления. Многолетнее отчуждение человека от подлинной духовной культуры, национальных корней и традиций, от веры, привело к кризису общественного сознания, выразившему в крайне неблагоприятной общественной атмосфере: ус ...