Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 5

8. Мазаник Алена 5

9. Лебедева Даша 6

10. Сидорик Оксана 4

11. Бусько Никита 6

12. Евтух Артем 5

13. Крипа Илья 5

14. Шваль Саша 4

15. Петровская Марта 4

Низкий уровень 0-3 балла

1. Бертош Настя 2

2. Мушкевич Алена 3

3. Гаврис Олег 3

4. Ханцевич Артем 3

6. Бизюкин Сергей 2

7. Ахремко Юлий 2

Приложение 7

Результаты работы младших школьников с пиктограммами

3 «А» класс

Высокий уровень 7-8 баллов

---

Средний уровень 4-6 баллов

1. Воробей Алексей 4

2. Говоркова Настя 4

3. Тарасова Таня 4

4. Хлопицкая Элина 4

5. Оскальдович Влад 4

6. Николаева Иоланта 6

7. Аношко Евгений 5

8. Павлов Женя 5

9. Ющенко Дмитрий 5

10. Эйхарт Артем 6

11. Макей Илья 5

12. Козел Анастасия 4

13. Самсон Сергей 4

14. Голосунов Константин 4

15. Федорук Сергей 5

16. Наскевич Илья 6

17. Савик Владислав 5

Низкий уровень 0-3 балла

1. Самсоник Ваня 3

2. Кергет Настя 3

3. Герман Андрей 3

4. Климова Дарья 3

4. Беланович Оля 3

Приложение 8

Результаты работы младших школьников с пиктограммами

4 «В» класс

Высокий уровень 7-8 баллов

1. Одоевская Наташа 7

2. Тарасов Алеша 7

Средний уровень 4-6 баллов

1. Грищеня Миша 4

2. Кульгавик Павел 4

3. Винничек Лена 5

4. Зарожный Павел 6

5. Копчик Максим 6

6. Зараник Антон 5

7. Вербицкая Лена 5

8. Алексеюк Диана 6

9. Махахей Гена 5

10. Зубарев Андрей 5

11. Ващилко Анжела 4

12. Ярощук Антон 4

13. Ольшевский Дима 5

14. Лозовский Юрий 4

15. Заремба Юра 5

16. Левый Алеша 5

17. Зараник Алесей 5

18.Апанасик Евгений 4

19. Сологуб Стас 5

20. Кисляк Женя 5

21. Киркевич Мария 5

Низкий уровень

1. Курбасова Анна 2

Приложение 9

Результаты работы младших школьников с пиктограммами

4 «А» класс

Высокий уровень 7-8 баллов

1. Швед Оксана 7

Средний уровень от 4 до 6 баллов

1. Лосик Николай 4

2. Патейко Александр 4

3. Мотылевич Андрей 6

4. Буданов Женя 5

5. Кустинская Катя 4

6. Буценко Даша 5

7. Закурдаева Наташа 6

8. Березовский Ярослав 4

9. Савонь Ирина 5

10. Левченко Игорь 6

11. Столяр Алексей 6

12. Бебеш Алеся 4

13. Филипчик Женя 4

14. Давидюк Андрей 4

15. Малец Артем 4

16. Пармоник Елена 4

Низкий уровень 0-3 балла

1. Железный Руслан 0

2. Комар Карина 3

3. Шведова Алеся 2

4. Ребров Устин 3

5. Харкевич Максим 0

6. Монтик Павел 3

7. Боровик Катя 3

8. Малец Тимур 1

9. Бобко Ваня 1

Приложение 10

Упражнение «Настроение»

Цель: Определить какое настроение выражают каждые сроки.

1. Люблю я сумрачные краски,

Громады стен в лучах луны,

Меня приветствует по-братски

Мир дорассветной тишины.

В.Брюсов

2. И вновь один, я вновь живу собой.

Мне снится радость вечно молодая.

Моя душа оазис голубой,

Мои мечты цветут не отцветая.

К.Бальмонт

3. В лабиринте аллей,

Между скал и развалин,

Я тоскую о ней,

Я блуждаю печален.

К.Бальмонт

4. Хорошо одному у окна!

Небо кажется вновь голубым,

И для взоров обычна луна,

И сплетает опять тишина

Вдохновенье с раздумьем святым.

В.Брюсов

5. Я лежал в аромате азалий,

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Развитие психодиагностики в период с 1917 года и по 1930 год
Мощным стимулом развития психодиагностического инструментария стала Первая мировая война. По выражению П. Фресса, эта война "освятила тесты". В значительной мере благодаря тестам, оказавшимся необходимыми для отбора и специализации миллионов людей, не имеющих военной подготовки, многие солдаты и офицеры сохранили свою жизнь и ...

Обработка и анализ данных, полученных в ходе эксперимента
Для обработки результатов необходимо: 1)сравнить оценку учителя, самооценку испытуемых и оценку которую ставили сами учащиеся по данным предметам. Результаты исследования 2 «б» класса по дисциплине математика Имя ученика Успеваемость Средний балл Оценка учащихся Самооценка Андрей З. 3-4 - 4,8 5 Дан ...

Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву
А.Н.Леонтьев, основываясь на теории интериоризации высших психических функций, внёс свой вклад в исследование развитии памяти, особенно подчёркивая центральную роль речи: “именно в речи замыкаются необходимые для опосредствованного запоминания связи и создаются намерения.” Автор предполагает, что переход, совершающийся от внешнего опос ...