ЗаключениеСтраница 4
Приложение 2
Уровень развития эмпатии у учащихся
3 «Б» класса
Очень высокий уровень эмпатии от 82 до 90 баллов
1. Мушкевич Алена 85
Высокий уровень эмпатии
1. Степура Анастасия 71
2. Лейченко Антон 77
3. Крипа Илья 66
4. Евтух Артем 67
5. Василевич Настя 63
6. Шваль Саша 66
7. Петровская Марта 66
Нормальный уровень эмпатии
1. Бизюкин Сергей 58
2. Ахремко Юлий 58
3. Хрошко Валера 60
4. Хвойницкая Ксюша 58
5. Ханцевич Артем 54
6. Сидорик Оксана 44
7. Марук Вова 56
8. Мазаник Алена 56
9. Лебедева Даша 53
10. Дрозд Снежана 53
11. Бусько Никита 61
12. Бертош Настя 57
13. Гаврис Олег 56
Приложение 3
Уровень развития эмпатии у учащихся
3 «А» класса
Нормальный уровень эмпатии от 37 до 62 баллов
1. Герман Андрей 62
2. Козел Анастасия 47
3. Федорук Сергей 45
4. Беланович Оля 61
5. Самсон Сергей 56
6. Аношко Евгений 59
7. Голосунов Константин 54
8. Тарасова Таня 46
9. Савик Владислав 43
10. Хлопицкая Элина 62
11. Николаева Иоланта 54
12. Наскевич Илья 53
13. Ющенко Дмитрий 57
14. Эйхарт Артем 56
15. Самсоник Ваня 58
16. Павлов Женя 54
17. Говоркова Настя 59
18. Кергет Настя 62
Низкий уровень эмпатии 12-36 баллов
1. Оскальдович Влад 33
Высокий уровень эмпатии
1. Климова Дарья 69
2. Воробей Алеша 70
3. Макей Илья 71
Приложение 4
Уровень развития эмпатии у учащихся
4 «А» класса
Высокий уровень эмпатии от 63 до 81 балла
1. Шведова Алеся 65
2. Швед Оксана 65
3. Мотылевич Андрей 72
4. Кустинская Катя 70
5. Закурдаева Наташа 69
6. Боровик Катя 64
7. Бобко Ваня 63
Нормальный уровень эмпатии от 37 до 62 баллов
1. Бебеш Алеся 41
2. Малец Артем 48
3. Харкевич Максим 41
4. Филипчик Женя 52
5. Столяр Алексей 58
6. Савонь Ирина 39
7. Патейко Александр 56
8. Лосик Николай 41
9. Монтик Павел 50
10. Малец Тимур 44
11. Левченко Игорь 60
12. Комар Карина 47
13. Пармоник Елена 41
14. Железный Руслан 58
15. Буценко Даша 41
16. Давидюк Андрей 47
17. Буданов Женя 44
18. Березовский Ярослав 55
Низкий уровень эмпатии
1. Ребров Устин 31
Приложение 5
Уровень развития эмпатии у учащихся
4 «В» класса
Высокий уровень эмпатии от 63 до 81 балла
1. Кисляк Женя 65
2. Копчик Максим 63
3. Левый Алеша 78
4. Лозовский Юрий 64
5. Махахей Гена 69
6. Ольшевский Дима 70
7. Сологуб Стас 69
8. Тарасов Алеша 68
9. Киркевич Мария 79
10. Зубарев Андрей 76
11. Винничек Лена 65
12. Зараник Антон 66
13. Зараник Алесей 66
14. Вербицкая Лена 73
15. Ващилко Анжела 66
16. Алексеюк Диана 71
17. Ярощук Антон 65
Нормальный уровень эмпатии от 37 до 62 баллов
1. Заремба Юра 58
2. Кульгавик Павел 49
3. Курбасова Анна 58
4. Одоевская Наташа 45
5. Зарожный Павел 59
6. Грищеня Миша 57
7.Апанасик Евгений 56
Приложение 6
Результаты работы младших школьников с пиктограммами
3 «Б» класс
Средний уровень 4-6 баллов
1. Хвойницкая Ксюша 4
2. Хорошко Валера 4
3. Лейченко Антон 6
4. Василевич Настя 4
5. Марук Вова 4
6. Степура Анастасия 5
7. Дрозд Снежана 6
Практические рекомендации социальному педагогу по коррекции межличностных
взаимодействий подростков в классном коллективе
Всю работу социального педагога можно условно разделить на три направления:
1.Индивидуальная работа с учащимися: проведение бесед, тренингов и др. с целью повышения самооценки подростка, его самоутверждения в классе, укрепления чувства «мы».
При проведении индивидуальной работы необходимо учитывать требования:
Безопасный диалог возмо ...
Введение.
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывает особый интерес и внимание.
Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности.
Современному руководителю необходимо устанавливать контакт со своими подчиненным ...
Взаимосвязь стиля руководства и индивидуально-психологических особенностей
руководителей
Главное качество руководителя — способность к управлению – связано с тем, что без него, как говорил Конфуций в Древнем Китае, любая деятельность не просто неуспешна и опасна, но и просто-напросто ведет к всеобщему краху: «Одни работают руками, а другие – головой. Те, кто работает руками, кормит тех, кто работает головой. Но, прогнав тех ...