Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 4

Приложение 2

Уровень развития эмпатии у учащихся

3 «Б» класса

Очень высокий уровень эмпатии от 82 до 90 баллов

1. Мушкевич Алена 85

Высокий уровень эмпатии

1. Степура Анастасия 71

2. Лейченко Антон 77

3. Крипа Илья 66

4. Евтух Артем 67

5. Василевич Настя 63

6. Шваль Саша 66

7. Петровская Марта 66

Нормальный уровень эмпатии

1. Бизюкин Сергей 58

2. Ахремко Юлий 58

3. Хрошко Валера 60

4. Хвойницкая Ксюша 58

5. Ханцевич Артем 54

6. Сидорик Оксана 44

7. Марук Вова 56

8. Мазаник Алена 56

9. Лебедева Даша 53

10. Дрозд Снежана 53

11. Бусько Никита 61

12. Бертош Настя 57

13. Гаврис Олег 56

Приложение 3

Уровень развития эмпатии у учащихся

3 «А» класса

Нормальный уровень эмпатии от 37 до 62 баллов

1. Герман Андрей 62

2. Козел Анастасия 47

3. Федорук Сергей 45

4. Беланович Оля 61

5. Самсон Сергей 56

6. Аношко Евгений 59

7. Голосунов Константин 54

8. Тарасова Таня 46

9. Савик Владислав 43

10. Хлопицкая Элина 62

11. Николаева Иоланта 54

12. Наскевич Илья 53

13. Ющенко Дмитрий 57

14. Эйхарт Артем 56

15. Самсоник Ваня 58

16. Павлов Женя 54

17. Говоркова Настя 59

18. Кергет Настя 62

Низкий уровень эмпатии 12-36 баллов

1. Оскальдович Влад 33

Высокий уровень эмпатии

1. Климова Дарья 69

2. Воробей Алеша 70

3. Макей Илья 71

Приложение 4

Уровень развития эмпатии у учащихся

4 «А» класса

Высокий уровень эмпатии от 63 до 81 балла

1. Шведова Алеся 65

2. Швед Оксана 65

3. Мотылевич Андрей 72

4. Кустинская Катя 70

5. Закурдаева Наташа 69

6. Боровик Катя 64

7. Бобко Ваня 63

Нормальный уровень эмпатии от 37 до 62 баллов

1. Бебеш Алеся 41

2. Малец Артем 48

3. Харкевич Максим 41

4. Филипчик Женя 52

5. Столяр Алексей 58

6. Савонь Ирина 39

7. Патейко Александр 56

8. Лосик Николай 41

9. Монтик Павел 50

10. Малец Тимур 44

11. Левченко Игорь 60

12. Комар Карина 47

13. Пармоник Елена 41

14. Железный Руслан 58

15. Буценко Даша 41

16. Давидюк Андрей 47

17. Буданов Женя 44

18. Березовский Ярослав 55

Низкий уровень эмпатии

1. Ребров Устин 31

Приложение 5

Уровень развития эмпатии у учащихся

4 «В» класса

Высокий уровень эмпатии от 63 до 81 балла

1. Кисляк Женя 65

2. Копчик Максим 63

3. Левый Алеша 78

4. Лозовский Юрий 64

5. Махахей Гена 69

6. Ольшевский Дима 70

7. Сологуб Стас 69

8. Тарасов Алеша 68

9. Киркевич Мария 79

10. Зубарев Андрей 76

11. Винничек Лена 65

12. Зараник Антон 66

13. Зараник Алесей 66

14. Вербицкая Лена 73

15. Ващилко Анжела 66

16. Алексеюк Диана 71

17. Ярощук Антон 65

Нормальный уровень эмпатии от 37 до 62 баллов

1. Заремба Юра 58

2. Кульгавик Павел 49

3. Курбасова Анна 58

4. Одоевская Наташа 45

5. Зарожный Павел 59

6. Грищеня Миша 57

7.Апанасик Евгений 56

Приложение 6

Результаты работы младших школьников с пиктограммами

3 «Б» класс

Средний уровень 4-6 баллов

1. Хвойницкая Ксюша 4

2. Хорошко Валера 4

3. Лейченко Антон 6

4. Василевич Настя 4

5. Марук Вова 4

6. Степура Анастасия 5

7. Дрозд Снежана 6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Культурно-исторический анализ представлений о любви
Переживая любовь, человек переживает всю историю человечества, начиная от каменного века и кончая возможностями, заложенными в его личности. М.М. Пришвин Системный анализ категории "любовь", позволил определить любовь как чувство по отношению к объекту, который имеет устойчивое положительное значение для удовлетворения базов ...

Исследование психологического статуса детей раннего возраста.
Психологический статус – положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. В различных группах один и то же человек может иметь разный психологический статус. Ребенок не способен самостоятельно заявить о своих проблемах, они проявляются косвенно – через отставание в развитии, каприз ...

Исследование тревожности по методике Ханина
Цель исследования: оценить уровни реактивной и личностной тревожности. Материал и оборудование: бланк с напечатанными на его лицевой и оборотной сторонах шкалами самооценки и инструкциями, разработанными Ханиным, ручка или карандаш для письма. Процедура исследования Исследование уровня тревожности в данный момент, то есть реактивной ...