ЗаключениеСтраница 4
Приложение 2
Уровень развития эмпатии у учащихся
3 «Б» класса
Очень высокий уровень эмпатии от 82 до 90 баллов
1. Мушкевич Алена 85
Высокий уровень эмпатии
1. Степура Анастасия 71
2. Лейченко Антон 77
3. Крипа Илья 66
4. Евтух Артем 67
5. Василевич Настя 63
6. Шваль Саша 66
7. Петровская Марта 66
Нормальный уровень эмпатии
1. Бизюкин Сергей 58
2. Ахремко Юлий 58
3. Хрошко Валера 60
4. Хвойницкая Ксюша 58
5. Ханцевич Артем 54
6. Сидорик Оксана 44
7. Марук Вова 56
8. Мазаник Алена 56
9. Лебедева Даша 53
10. Дрозд Снежана 53
11. Бусько Никита 61
12. Бертош Настя 57
13. Гаврис Олег 56
Приложение 3
Уровень развития эмпатии у учащихся
3 «А» класса
Нормальный уровень эмпатии от 37 до 62 баллов
1. Герман Андрей 62
2. Козел Анастасия 47
3. Федорук Сергей 45
4. Беланович Оля 61
5. Самсон Сергей 56
6. Аношко Евгений 59
7. Голосунов Константин 54
8. Тарасова Таня 46
9. Савик Владислав 43
10. Хлопицкая Элина 62
11. Николаева Иоланта 54
12. Наскевич Илья 53
13. Ющенко Дмитрий 57
14. Эйхарт Артем 56
15. Самсоник Ваня 58
16. Павлов Женя 54
17. Говоркова Настя 59
18. Кергет Настя 62
Низкий уровень эмпатии 12-36 баллов
1. Оскальдович Влад 33
Высокий уровень эмпатии
1. Климова Дарья 69
2. Воробей Алеша 70
3. Макей Илья 71
Приложение 4
Уровень развития эмпатии у учащихся
4 «А» класса
Высокий уровень эмпатии от 63 до 81 балла
1. Шведова Алеся 65
2. Швед Оксана 65
3. Мотылевич Андрей 72
4. Кустинская Катя 70
5. Закурдаева Наташа 69
6. Боровик Катя 64
7. Бобко Ваня 63
Нормальный уровень эмпатии от 37 до 62 баллов
1. Бебеш Алеся 41
2. Малец Артем 48
3. Харкевич Максим 41
4. Филипчик Женя 52
5. Столяр Алексей 58
6. Савонь Ирина 39
7. Патейко Александр 56
8. Лосик Николай 41
9. Монтик Павел 50
10. Малец Тимур 44
11. Левченко Игорь 60
12. Комар Карина 47
13. Пармоник Елена 41
14. Железный Руслан 58
15. Буценко Даша 41
16. Давидюк Андрей 47
17. Буданов Женя 44
18. Березовский Ярослав 55
Низкий уровень эмпатии
1. Ребров Устин 31
Приложение 5
Уровень развития эмпатии у учащихся
4 «В» класса
Высокий уровень эмпатии от 63 до 81 балла
1. Кисляк Женя 65
2. Копчик Максим 63
3. Левый Алеша 78
4. Лозовский Юрий 64
5. Махахей Гена 69
6. Ольшевский Дима 70
7. Сологуб Стас 69
8. Тарасов Алеша 68
9. Киркевич Мария 79
10. Зубарев Андрей 76
11. Винничек Лена 65
12. Зараник Антон 66
13. Зараник Алесей 66
14. Вербицкая Лена 73
15. Ващилко Анжела 66
16. Алексеюк Диана 71
17. Ярощук Антон 65
Нормальный уровень эмпатии от 37 до 62 баллов
1. Заремба Юра 58
2. Кульгавик Павел 49
3. Курбасова Анна 58
4. Одоевская Наташа 45
5. Зарожный Павел 59
6. Грищеня Миша 57
7.Апанасик Евгений 56
Приложение 6
Результаты работы младших школьников с пиктограммами
3 «Б» класс
Средний уровень 4-6 баллов
1. Хвойницкая Ксюша 4
2. Хорошко Валера 4
3. Лейченко Антон 6
4. Василевич Настя 4
5. Марук Вова 4
6. Степура Анастасия 5
7. Дрозд Снежана 6
Почему бы не помочь себе?
Если человек оказывается в незнакомой местности, он обращается к другим людям за помощью и спрашивает, как найти дорогу. Логично было бы предположить, что и первокурсник, не имея "карты местности", активно интересуется, как выйти на нужное направление: задает вопросы преподавателям, обсуждает свои проблемы с однокурсниками, ко ...
Глава позиция профессионала в структуре его деятельности. Содержательная характеристика социально-психологического
конструкта «социальная позиция»
В последние годы в психолго-педагогической литературе, посвященной вопросам подготовки специалистов, профессиональной компетенции, все чаще появляются указания на необходимость осуществления деятельности с определенных профессиональных позиций
Однако это понятие наполняется разным содержанием.
Например, А.К.Маркова[32] намечает для пе ...
Стратегия «выиграть / выиграть»
Эта стратегия исходит из того, что оба партнера имеют сходные ресурсы. Суть ее очень хорошо выразил один американский дипломат, сказав: «Если у меня есть одно яблоко и у вас есть одно яблоко, и мы обменялись ими, то в результате у каждого из нас есть по одному яблоку. Если у меня есть идея и у вас есть идея, и мы обменялись ими, то в ре ...
