Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 4

Приложение 2

Уровень развития эмпатии у учащихся

3 «Б» класса

Очень высокий уровень эмпатии от 82 до 90 баллов

1. Мушкевич Алена 85

Высокий уровень эмпатии

1. Степура Анастасия 71

2. Лейченко Антон 77

3. Крипа Илья 66

4. Евтух Артем 67

5. Василевич Настя 63

6. Шваль Саша 66

7. Петровская Марта 66

Нормальный уровень эмпатии

1. Бизюкин Сергей 58

2. Ахремко Юлий 58

3. Хрошко Валера 60

4. Хвойницкая Ксюша 58

5. Ханцевич Артем 54

6. Сидорик Оксана 44

7. Марук Вова 56

8. Мазаник Алена 56

9. Лебедева Даша 53

10. Дрозд Снежана 53

11. Бусько Никита 61

12. Бертош Настя 57

13. Гаврис Олег 56

Приложение 3

Уровень развития эмпатии у учащихся

3 «А» класса

Нормальный уровень эмпатии от 37 до 62 баллов

1. Герман Андрей 62

2. Козел Анастасия 47

3. Федорук Сергей 45

4. Беланович Оля 61

5. Самсон Сергей 56

6. Аношко Евгений 59

7. Голосунов Константин 54

8. Тарасова Таня 46

9. Савик Владислав 43

10. Хлопицкая Элина 62

11. Николаева Иоланта 54

12. Наскевич Илья 53

13. Ющенко Дмитрий 57

14. Эйхарт Артем 56

15. Самсоник Ваня 58

16. Павлов Женя 54

17. Говоркова Настя 59

18. Кергет Настя 62

Низкий уровень эмпатии 12-36 баллов

1. Оскальдович Влад 33

Высокий уровень эмпатии

1. Климова Дарья 69

2. Воробей Алеша 70

3. Макей Илья 71

Приложение 4

Уровень развития эмпатии у учащихся

4 «А» класса

Высокий уровень эмпатии от 63 до 81 балла

1. Шведова Алеся 65

2. Швед Оксана 65

3. Мотылевич Андрей 72

4. Кустинская Катя 70

5. Закурдаева Наташа 69

6. Боровик Катя 64

7. Бобко Ваня 63

Нормальный уровень эмпатии от 37 до 62 баллов

1. Бебеш Алеся 41

2. Малец Артем 48

3. Харкевич Максим 41

4. Филипчик Женя 52

5. Столяр Алексей 58

6. Савонь Ирина 39

7. Патейко Александр 56

8. Лосик Николай 41

9. Монтик Павел 50

10. Малец Тимур 44

11. Левченко Игорь 60

12. Комар Карина 47

13. Пармоник Елена 41

14. Железный Руслан 58

15. Буценко Даша 41

16. Давидюк Андрей 47

17. Буданов Женя 44

18. Березовский Ярослав 55

Низкий уровень эмпатии

1. Ребров Устин 31

Приложение 5

Уровень развития эмпатии у учащихся

4 «В» класса

Высокий уровень эмпатии от 63 до 81 балла

1. Кисляк Женя 65

2. Копчик Максим 63

3. Левый Алеша 78

4. Лозовский Юрий 64

5. Махахей Гена 69

6. Ольшевский Дима 70

7. Сологуб Стас 69

8. Тарасов Алеша 68

9. Киркевич Мария 79

10. Зубарев Андрей 76

11. Винничек Лена 65

12. Зараник Антон 66

13. Зараник Алесей 66

14. Вербицкая Лена 73

15. Ващилко Анжела 66

16. Алексеюк Диана 71

17. Ярощук Антон 65

Нормальный уровень эмпатии от 37 до 62 баллов

1. Заремба Юра 58

2. Кульгавик Павел 49

3. Курбасова Анна 58

4. Одоевская Наташа 45

5. Зарожный Павел 59

6. Грищеня Миша 57

7.Апанасик Евгений 56

Приложение 6

Результаты работы младших школьников с пиктограммами

3 «Б» класс

Средний уровень 4-6 баллов

1. Хвойницкая Ксюша 4

2. Хорошко Валера 4

3. Лейченко Антон 6

4. Василевич Настя 4

5. Марук Вова 4

6. Степура Анастасия 5

7. Дрозд Снежана 6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Индивидуальный стиль мышления (об аналитиках и синтетиках)
Основными мыслительными операциями являются анализ и синтез. Анализ — это разложение, разбиение целостного объекта, целостной картины на отдельные части, куски. Вспомните, как маленькие дети, играя с красивыми игрушками, пытаются узнать, что у них внутри, из чего они состоят. Достигают своей цели они зачастую разламыванием игрушки. Та ...

Самовнушение
Расслабляясь, каждый из вас отметил, наверное, что по мере расслабления как-то меняется и состояние сознания: мысли теряют свою четкость, конкретно ни о чем не хочется думать, перед внутренним взором начинают возникать какие-то образы в виде картин, отдельных деталей, лиц, цветовых пятен — это и означает, что на место логического мышлен ...

Взаимосвязь общения и отношения
В психологической науке выполняется очень много исследований, в которых тот или иной более простой или более сложный феномен освещается сам по себе, не в связи с другими явлениями, а это всегда обедняет значение получаемых результатов, потому что по-настоящему понять сущность любого явления можно, лишь постигая его во взаимодействии с д ...