Psfine

Позитивная психология

Тест Анхауэра

Данная методика позволяет выяснить структуру интеллекта. Мной были пройдены шесть разделов тестирования:

- № 1 IN

– “Дополнение предложений”- определяется способность к рассуждению, здравый смысл, акцент на конкретно- практическое чувство реальности

- № 3 AN

– “Аналогии”: способность комбинировать, подвижность и непостоянство мышления, удовлетворенность приблизительным решением.

- № 5 AR

–“Арифметические задачи”: практическое численное мышление.

- № 6 NU

- “Нумерические ряды”: индуктивное мышление с числами, более выраженное теоретическое мышление с добавлением ритмического компонента.

- № 7 PL

- “выбор геометрического образца”: воображение, богатство представлений, наглядное целостное мышление, добавляются конструктивные компоненты.

-№ 8 SP

- “Задачи с кубиками”: пространственное воображение, могут добавляться аналитические компоненты.

Результаты теста: Раздел 1- 3 ошибки, раздел 3 - 7 ошибок, раздел 5- 0 ошибок, раздел 6-3 ошибки, раздел 7- 5 ошибок, раздел 8- 5 ошибок.

Наиболее высокие результаты наблюдаются в тестах математической направленности (5 и 6), что указывает на “скорее теоретическую” одаренность, в наглядных же субтестах - наиболее низкий результат, что говорит о малой подвижности мышления. Структурно явно преобладает вербальный интеллект. Малое количество ошибок в субтесте № 1 говорит о высоком уровне развития способности к рассуждению и умозаключению, о наличии здравого смысла.

Результаты тестирования верны, в школе мне всегда легче давались точные науки и возникали проблемы с предметами, где требовалось пространственное мышление, такими как геометрия и черчение. Сейчас, во время учебы на первом курсе в ГАСУ, для меня нет сложней предметов обучения, чем начертательная геометрия и инженерная графика.


Особенности формирования межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью
Личность человека – продукт общественно-исторического развития. Она формируется в процессе многообразных взаимодействий с окружающей средой. В силу интеллектуальной неполноценности личность ребенка с интеллектуально недостаточностью проходит свое становление в своеобразных условиях, что обнаруживается в различных аспектах [43, с. 68]. ...

Вывод
1. Рассматривая межличностные отношения можно сделать вывод, что межличностные отношения – субъективно переживаемые связи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах межличностного взаимодействия, т.е. взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе их совместной деятельности и общения. Межличностные от ...

Исследование последствий социальной депривации у детей раннего возраста.
Нами было обследовано две группы детей раннего возраста, в которые входили девочки и мальчики. 1 группа – дети, поступившие в дом ребенка из социально не благополучных семей, 2 группа – дети–«отказники», воспитывающиеся в доме ребенка с рождения. Исследования проводились методом наблюдения. Во время исследования оценивались эмоциональн ...