Psfine

Позитивная психология

Тест Анхауэра

Данная методика позволяет выяснить структуру интеллекта. Мной были пройдены шесть разделов тестирования:

- № 1 IN

– “Дополнение предложений”- определяется способность к рассуждению, здравый смысл, акцент на конкретно- практическое чувство реальности

- № 3 AN

– “Аналогии”: способность комбинировать, подвижность и непостоянство мышления, удовлетворенность приблизительным решением.

- № 5 AR

–“Арифметические задачи”: практическое численное мышление.

- № 6 NU

- “Нумерические ряды”: индуктивное мышление с числами, более выраженное теоретическое мышление с добавлением ритмического компонента.

- № 7 PL

- “выбор геометрического образца”: воображение, богатство представлений, наглядное целостное мышление, добавляются конструктивные компоненты.

-№ 8 SP

- “Задачи с кубиками”: пространственное воображение, могут добавляться аналитические компоненты.

Результаты теста: Раздел 1- 3 ошибки, раздел 3 - 7 ошибок, раздел 5- 0 ошибок, раздел 6-3 ошибки, раздел 7- 5 ошибок, раздел 8- 5 ошибок.

Наиболее высокие результаты наблюдаются в тестах математической направленности (5 и 6), что указывает на “скорее теоретическую” одаренность, в наглядных же субтестах - наиболее низкий результат, что говорит о малой подвижности мышления. Структурно явно преобладает вербальный интеллект. Малое количество ошибок в субтесте № 1 говорит о высоком уровне развития способности к рассуждению и умозаключению, о наличии здравого смысла.

Результаты тестирования верны, в школе мне всегда легче давались точные науки и возникали проблемы с предметами, где требовалось пространственное мышление, такими как геометрия и черчение. Сейчас, во время учебы на первом курсе в ГАСУ, для меня нет сложней предметов обучения, чем начертательная геометрия и инженерная графика.


Эмпирическое и теоретическое обобщение в психологии
Обобщение - познавательный процесс, приводящий к выделению и означиванию относительно устойчивых свойств окружающего мира. Простейшие виды обобщения осуществляются уже на уровне восприятия - , проявляясь как константность восприятия - . На уровне человеческого мышления - обобщение опосредствуется применением общественно выработанных ору ...

Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
Страх преследовал человека еще с незапамятных времен. Был он и у первобытного человека, постоянно подвергавшегося опасностям. Но его страх имел инстинктивную природу, возникал в непосредственной опасности для жизни, как самого человека, так и его ближайшего окружения. Страх – неотъемлемое звено в эволюции человеческого рода, т.к. он пре ...

Методическое обоснование. Принципы организации
Данный мотивационный тренинг построен на представлении о том, что естественные мотивы человека должны получить свободу самовыражения. Однако если тренер будет формулировать это именно в таких терминах, участники могут понять его в том смысле, что можно (и нужно) дать свободу своим страстям и диким импульсам, например сексуальности и агр ...