Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица 1 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике САН

№ п/п

Функциональные состояния

Самочувствие

Активность

Настроение

1

6,0

4,9

5,7

2

5,7

4,2

5,9

3

6,4

5,4

6,8

4

6,4

5,8

6,3

5

3,8

4,0

4,1

6

6,3

3,9

6,9

7

5,5

4,5

6,8

8

5,1

4,4

5,4

9

5,3

5,7

4,2

10

5,1

4,2

4,6

11

5,5

5,0

4,7

12

6,4

7,0

7,0

13

4,8

4,5

4,9

14

4,3

2,6

5,2

15

4,8

4,8

3,7

16

6,2

6,9

7,0

17

4,6

3,8

5,7

18

5,7

4,9

5,4

19

6,4

5,8

6,3

20

5,4

5,7

6,0

Приложение 2

Таблица 2 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике определения реактивной и личностной тревожности Спилберга-Ханина

№ п/п

Вид тревожности

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

1

26

51

2

4

33

3

14

36

4

5

34

5

35

38

6

14

34

7

21

27

8

20

35

9

30

32

10

19

41

11

26

42

12

13

32

13

25

43

14

23

37

15

33

45

16

26

26

17

18

42

18

17

28

19

31

30

20

34

29

Страницы: 1 2


Развитие речи
Этапы развития форм речи показаны на рис. 4. Рис 4. Развитие форм речи[22] ...

Приложения
Приложение 1 Вопросы анкеты 1) Какие положительные черты ребенка вы могли бы назвать? 2) Что в его поведении вас не устраивает? 3) Умеет ли ребенок быть внимательным в учебных занятиях? 4) Как быстро он устает в процессе работы? 5) Владеет ли навыками самообслуживания? Может ли сам сохранять опрятный вид и поддерживать порядок? 6 ...

Взаимосвязь полоролевой идентичности и поведения
На наше поведение и отношения с другими людьми влияет огромное количество факторов. В их число входит и роль воспитания и врождённые особенности (например, темперамент) и множество других. Поэтому, безусловно, говоря о полоролевой идентичности, особенно у подростков, нельзя не сказать о её влиянии на поведение. Особенно это важно рассма ...