Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица 1 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике САН

№ п/п

Функциональные состояния

Самочувствие

Активность

Настроение

1

6,0

4,9

5,7

2

5,7

4,2

5,9

3

6,4

5,4

6,8

4

6,4

5,8

6,3

5

3,8

4,0

4,1

6

6,3

3,9

6,9

7

5,5

4,5

6,8

8

5,1

4,4

5,4

9

5,3

5,7

4,2

10

5,1

4,2

4,6

11

5,5

5,0

4,7

12

6,4

7,0

7,0

13

4,8

4,5

4,9

14

4,3

2,6

5,2

15

4,8

4,8

3,7

16

6,2

6,9

7,0

17

4,6

3,8

5,7

18

5,7

4,9

5,4

19

6,4

5,8

6,3

20

5,4

5,7

6,0

Приложение 2

Таблица 2 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике определения реактивной и личностной тревожности Спилберга-Ханина

№ п/п

Вид тревожности

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

1

26

51

2

4

33

3

14

36

4

5

34

5

35

38

6

14

34

7

21

27

8

20

35

9

30

32

10

19

41

11

26

42

12

13

32

13

25

43

14

23

37

15

33

45

16

26

26

17

18

42

18

17

28

19

31

30

20

34

29

Страницы: 1 2


Теоретические аспекты взаимосвязи индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной саморегуляции и стресс-совладающего поведения. Особенности вегетативного баланса нервной си
В контексте концепции о личностном потенциале, которая активно разрабатывается в современной отечественной психологии, одно из ключевых мест занимает представление о личностном адаптационном потенциале (ДА. Леонтьев; Ф.Б. Березин, А.М. Богомолов, А.Г. Маклаков) []. Личностный адаптационный потенциал рассматривается как интегральная пер ...

Психологические аспекты справедливости и законности уголовно-правового наказания
Проблема справедливой, адекватной кары за совершенное преступление, ее эффективности для преодоления преступности – одна из древнейших проблем человечества. На ранних этапах цивилизации наказание носило, как известно, характер мести за содеянное («око за око, зуб за зуб»). С развитием цивилизации изменялись представления о сущности и ц ...

Операциональные средства формирования навыков понимания другого человека младшими школьниками. Учебники по литературному чтению как средство развития у младших школьников навыков понимания других лю
Намечая пути совершенствования начального образования, Н.К.Крупская писала: «Мы много говорим школе о наблюдениях над явлениями природы, социальными явлениями, наблюдениям же над живыми людьми, их взаимоотношениями не уделяем должного внимания. А между тем они имеют огромное значении» [5]. Проведенный нами анализ психолого-педагогическо ...