ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица 1 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике САН
№ п/п |
Функциональные состояния | ||
Самочувствие |
Активность |
Настроение | |
1 |
6,0 |
4,9 |
5,7 |
2 |
5,7 |
4,2 |
5,9 |
3 |
6,4 |
5,4 |
6,8 |
4 |
6,4 |
5,8 |
6,3 |
5 |
3,8 |
4,0 |
4,1 |
6 |
6,3 |
3,9 |
6,9 |
7 |
5,5 |
4,5 |
6,8 |
8 |
5,1 |
4,4 |
5,4 |
9 |
5,3 |
5,7 |
4,2 |
10 |
5,1 |
4,2 |
4,6 |
11 |
5,5 |
5,0 |
4,7 |
12 |
6,4 |
7,0 |
7,0 |
13 |
4,8 |
4,5 |
4,9 |
14 |
4,3 |
2,6 |
5,2 |
15 |
4,8 |
4,8 |
3,7 |
16 |
6,2 |
6,9 |
7,0 |
17 |
4,6 |
3,8 |
5,7 |
18 |
5,7 |
4,9 |
5,4 |
19 |
6,4 |
5,8 |
6,3 |
20 |
5,4 |
5,7 |
6,0 |
Приложение 2
Таблица 2 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике определения реактивной и личностной тревожности Спилберга-Ханина
№ п/п |
Вид тревожности | |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | |
1 |
26 |
51 |
2 |
4 |
33 |
3 |
14 |
36 |
4 |
5 |
34 |
5 |
35 |
38 |
6 |
14 |
34 |
7 |
21 |
27 |
8 |
20 |
35 |
9 |
30 |
32 |
10 |
19 |
41 |
11 |
26 |
42 |
12 |
13 |
32 |
13 |
25 |
43 |
14 |
23 |
37 |
15 |
33 |
45 |
16 |
26 |
26 |
17 |
18 |
42 |
18 |
17 |
28 |
19 |
31 |
30 |
20 |
34 |
29 |
Основные стратегии организации профориентационной помощи
Традиционно выделяют две основные стратегии (подходы) в профессиональном самоопределении: диагностическую (диагностико-рекомендательную) и развивающую. Но можно представит и несколько дифференцированные направления работы, разбив их условно на две группы: допустимые подходы и недопустимые (нежелательные) подходы.
Допустимые стратегии: ...
Регуляторы агрессивного поведения
Когда агрессивные реакции усвоены, на первый план выступают факторы, отвечающие за их регуляцию, - сохранение, усиление или контроль. Неудивительно, что многие из них схожи с факторами, способствующими первоначальному усвоению агрессии.
Существует три вида поощрений и наказаний, регулирующих агрессивное поведение:
Во-первых, это матер ...
Основные формы чувств
Не может быть и сомнения, что если мы обратимся за данными к непосредственному опыту, то перед нами выделятся в качестве двух отчетливо различных форм чувства удовольствия и неудовольствия. Но пусть наблюдатель попытается распространить субъективный анализ чувств на более широкую область наблюдения .; тогда неминуемо выделится перед ним ...