ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица 1 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике САН
|
№ п/п |
Функциональные состояния | ||
|
Самочувствие |
Активность |
Настроение | |
|
1 |
6,0 |
4,9 |
5,7 |
|
2 |
5,7 |
4,2 |
5,9 |
|
3 |
6,4 |
5,4 |
6,8 |
|
4 |
6,4 |
5,8 |
6,3 |
|
5 |
3,8 |
4,0 |
4,1 |
|
6 |
6,3 |
3,9 |
6,9 |
|
7 |
5,5 |
4,5 |
6,8 |
|
8 |
5,1 |
4,4 |
5,4 |
|
9 |
5,3 |
5,7 |
4,2 |
|
10 |
5,1 |
4,2 |
4,6 |
|
11 |
5,5 |
5,0 |
4,7 |
|
12 |
6,4 |
7,0 |
7,0 |
|
13 |
4,8 |
4,5 |
4,9 |
|
14 |
4,3 |
2,6 |
5,2 |
|
15 |
4,8 |
4,8 |
3,7 |
|
16 |
6,2 |
6,9 |
7,0 |
|
17 |
4,6 |
3,8 |
5,7 |
|
18 |
5,7 |
4,9 |
5,4 |
|
19 |
6,4 |
5,8 |
6,3 |
|
20 |
5,4 |
5,7 |
6,0 |
Приложение 2
Таблица 2 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике определения реактивной и личностной тревожности Спилберга-Ханина
|
№ п/п |
Вид тревожности | |
|
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | |
|
1 |
26 |
51 |
|
2 |
4 |
33 |
|
3 |
14 |
36 |
|
4 |
5 |
34 |
|
5 |
35 |
38 |
|
6 |
14 |
34 |
|
7 |
21 |
27 |
|
8 |
20 |
35 |
|
9 |
30 |
32 |
|
10 |
19 |
41 |
|
11 |
26 |
42 |
|
12 |
13 |
32 |
|
13 |
25 |
43 |
|
14 |
23 |
37 |
|
15 |
33 |
45 |
|
16 |
26 |
26 |
|
17 |
18 |
42 |
|
18 |
17 |
28 |
|
19 |
31 |
30 |
|
20 |
34 |
29 |
Эмпирическая часть. Исследование конфликтности личностию Описание выборки. Оборудование
Для исследования конфликтности личности, я выбрала двух испытуемых в возрасте первый-15 лет, мужской пол; второй-16 лет, женский пол.
Оборудование. Методики:
1) Исследование темпераментальных особенностей личности (л\р №23)
2) Исследование учебной тревожности личности (л\р №24)
3) Исследование акцентуации личности (л\р №25)
4) Опро ...
Сущность профессиональной ориентации молодежи
В большинстве случаев, когда человека спрашивают о том, как он представляет себе профориентацию, то он отвечает, что это когда школьников тестируют на наличие тех или иных качеств личности, необходимых для какой-либо профессии. Но на самом деле, профессиональная ориентация этим не ограничивается. Для того, чтобы понять что такое профори ...
Основные аспекты
изучения гендерных особенностей проявления тревожности подростковю Психологические
особенности развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте
Формирование личности – одно из самых последних изменений в подростковом возрасте – Выготский связывает с развитием рефлексии и самосознания. Рефлексия в понимании Выготского – это отражение собственных процессов в сознании подростка. Развитие рефлексии у подростка, писал он, не ограничивается только внутренними изменениями самой личнос ...
