ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица 1 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике САН
№ п/п |
Функциональные состояния | ||
Самочувствие |
Активность |
Настроение | |
1 |
6,0 |
4,9 |
5,7 |
2 |
5,7 |
4,2 |
5,9 |
3 |
6,4 |
5,4 |
6,8 |
4 |
6,4 |
5,8 |
6,3 |
5 |
3,8 |
4,0 |
4,1 |
6 |
6,3 |
3,9 |
6,9 |
7 |
5,5 |
4,5 |
6,8 |
8 |
5,1 |
4,4 |
5,4 |
9 |
5,3 |
5,7 |
4,2 |
10 |
5,1 |
4,2 |
4,6 |
11 |
5,5 |
5,0 |
4,7 |
12 |
6,4 |
7,0 |
7,0 |
13 |
4,8 |
4,5 |
4,9 |
14 |
4,3 |
2,6 |
5,2 |
15 |
4,8 |
4,8 |
3,7 |
16 |
6,2 |
6,9 |
7,0 |
17 |
4,6 |
3,8 |
5,7 |
18 |
5,7 |
4,9 |
5,4 |
19 |
6,4 |
5,8 |
6,3 |
20 |
5,4 |
5,7 |
6,0 |
Приложение 2
Таблица 2 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике определения реактивной и личностной тревожности Спилберга-Ханина
№ п/п |
Вид тревожности | |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | |
1 |
26 |
51 |
2 |
4 |
33 |
3 |
14 |
36 |
4 |
5 |
34 |
5 |
35 |
38 |
6 |
14 |
34 |
7 |
21 |
27 |
8 |
20 |
35 |
9 |
30 |
32 |
10 |
19 |
41 |
11 |
26 |
42 |
12 |
13 |
32 |
13 |
25 |
43 |
14 |
23 |
37 |
15 |
33 |
45 |
16 |
26 |
26 |
17 |
18 |
42 |
18 |
17 |
28 |
19 |
31 |
30 |
20 |
34 |
29 |
Теоретические аспекты взаимосвязи
индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной
саморегуляции и стресс-совладающего поведения. Особенности вегетативного
баланса нервной си
В контексте концепции о личностном потенциале, которая активно разрабатывается в современной отечественной психологии, одно из ключевых мест занимает представление о личностном адаптационном потенциале (ДА. Леонтьев; Ф.Б. Березин, А.М. Богомолов, А.Г. Маклаков) [].
Личностный адаптационный потенциал рассматривается как интегральная пер ...
Психологические аспекты справедливости и законности уголовно-правового
наказания
Проблема справедливой, адекватной кары за совершенное преступление, ее эффективности для преодоления преступности – одна из древнейших проблем человечества.
На ранних этапах цивилизации наказание носило, как известно, характер мести за содеянное («око за око, зуб за зуб»). С развитием цивилизации изменялись представления о сущности и ц ...
Операциональные средства формирования навыков понимания другого человека
младшими школьниками. Учебники по литературному чтению как
средство развития у младших школьников навыков понимания других лю
Намечая пути совершенствования начального образования, Н.К.Крупская писала: «Мы много говорим школе о наблюдениях над явлениями природы, социальными явлениями, наблюдениям же над живыми людьми, их взаимоотношениями не уделяем должного внимания. А между тем они имеют огромное значении» [5]. Проведенный нами анализ психолого-педагогическо ...