Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица 1 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике САН

№ п/п

Функциональные состояния

Самочувствие

Активность

Настроение

1

6,0

4,9

5,7

2

5,7

4,2

5,9

3

6,4

5,4

6,8

4

6,4

5,8

6,3

5

3,8

4,0

4,1

6

6,3

3,9

6,9

7

5,5

4,5

6,8

8

5,1

4,4

5,4

9

5,3

5,7

4,2

10

5,1

4,2

4,6

11

5,5

5,0

4,7

12

6,4

7,0

7,0

13

4,8

4,5

4,9

14

4,3

2,6

5,2

15

4,8

4,8

3,7

16

6,2

6,9

7,0

17

4,6

3,8

5,7

18

5,7

4,9

5,4

19

6,4

5,8

6,3

20

5,4

5,7

6,0

Приложение 2

Таблица 2 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике определения реактивной и личностной тревожности Спилберга-Ханина

№ п/п

Вид тревожности

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

1

26

51

2

4

33

3

14

36

4

5

34

5

35

38

6

14

34

7

21

27

8

20

35

9

30

32

10

19

41

11

26

42

12

13

32

13

25

43

14

23

37

15

33

45

16

26

26

17

18

42

18

17

28

19

31

30

20

34

29

Страницы: 1 2


Индивидуально-психологические особенности одинокой личности
Необходимо установить, какие же качества и черты характера определяют склонность индивида к переживанию одиночества, а так же индивидуальные особенности, подкрепляющие и усугубляющие переживание одиночества. Вначале разделим одиночество на вынужденное и желаемое. Зачастую вынужденное, сугубо отрицательное переживание одиночества может ...

Приложения
Приложение 1. Бланк методики 1 в очень незначительной мере (1) в достаточно незначительной мере (2) в небольшой, но и в немаленькой мере (3) в достаточно большой мере (4) в очень большой мере (5) Денежный заработок Стремление к продвижению по работе Стремление избежать критики со сто ...

Теоретические основы организации преднамеренного восприятия другого в младшем школьном возрасте
Ряд исследователей (В.В.Зеньковский, Т.И.Гаврилова, Е.И.Кульчицкая, В.А.Сухомлинский) в обучении детей пониманию другого (умению определить по выражению лица, звучанию голоса, позе и т. д. состояние, настроение, самочувствие человека, особенности его отношений) видят важный механизм развития их социального опыта, социальных чувств. Они ...