Психолого-педагогическая подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности (БЖД)
- Введение
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС
- Характеристика и классификация экстремальных ситуаций
- Психологическое состояние специалистов БЖД в условиях ЧС
- Теоретические основы психолого-педагогической подготовки специалистов БЖД. Сущность, основные задачи и методы психолого-педагогической подготовки специалистов БЖД
- Основы экстремальной подготовки специалиста БЖД
- Мероприятия по профилактике нежелательных психологических последствий (стресса) у специалистов БЖД, связанных с профессиональной деятельностью
- Эмпирическое исследование индивидуальных психофизиологических особенностей специалистов БЖД. Методическое обеспечение исследования
- Анализ результатов эмпирического исследования и интерпретации
- Рекомендации
- Заключение
- Приложения
Реализация социально-педагогической программы социализации подростков
девиантного поведения
Второй этап можно назвать формирующим.
Целью его является: предложить и апробировать социально-педагогическую программу социализации подростков девиантного поведения.
Задачи:
- формирование мотивации позитивных изменений;
- вовлечение в культурно-досуговую деятельность.
Вовлекая подростков в культурно-досуговую деятельность, я учла ...
Особенности социальной и материнской депривации у детей с задержкой в
развитии.
Под термином «задержка в развитии» принято обозначать различные по этиологии и сложности отклонения в психофизическом и психическом развитии детей.
Специальное изучение детей с такими проблемами началось еще в 50-х годах ХХ века. Считается, что первой значительной монографией по этим проблемам является работа Strauss A.A. и Lehtinen L. ...
Основные характеристики профессионального развития современной молодежи
Акмеологическая концепция профессионального развития
Предлагаемая концепции профессионального развития имеет две плоскости представления данной системы взглядов: содержательную и структурно-процессуальную, которая включает две подсистемы: Профессионализм деятельности и профессионализм личности [16].
Содержательная компонента профессио ...
