Психолого-педагогическая подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности (БЖД)
- Введение
- Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС
- Характеристика и классификация экстремальных ситуаций
- Психологическое состояние специалистов БЖД в условиях ЧС
- Теоретические основы психолого-педагогической подготовки специалистов БЖД. Сущность, основные задачи и методы психолого-педагогической подготовки специалистов БЖД
- Основы экстремальной подготовки специалиста БЖД
- Мероприятия по профилактике нежелательных психологических последствий (стресса) у специалистов БЖД, связанных с профессиональной деятельностью
- Эмпирическое исследование индивидуальных психофизиологических особенностей специалистов БЖД. Методическое обеспечение исследования
- Анализ результатов эмпирического исследования и интерпретации
- Рекомендации
- Заключение
- Приложения
Недобросовестные (манипулятивные) приемы ведения переговоров и
противодействие им
Общее правило противодействия манипулятивным приемам включает в себя три основных компонента:
1.Распознать тактику партнера.
2.Открыто поставить о ней вопрос.
3.Обсудить ее (подвергнуть сомнению законность, правомерность, желательность).
Сделав это, вы, скорее всего, сможете противостоять тактике недобросовестных участников перегово ...
Общая характеристика самооценки учащихся начальной школы. Исследование
самосознания в трудах отечественных и зарубежных психологов
А.Н. Леонтьев, характеризуя проблему самосознания как проблему высокого жизненного значения, венчающую психологию личности, расценивал ее в целом как нерешенную, ускользающую от научно-психологического анализа. Действительно, до настоящего времени не существует более или менее определенной и общепризнанной трактовки этой особой субъекти ...
Стадии развития команды
Основные стадии развития группы:
Теория развития малых групп Такмана предполагает следующие последовательные этапы формирования команды:
С точки зрения способности/замотивированности, группы бывают следующих типов:
Способная
Не способная
Замотивированная
4 | ПОЛНОСТЬЮ СПОСОБНАЯ И ЖЕЛАЮЩАЯ ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ
...
