ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Таблица 3 Результаты психологического обследования студентов ГПУ факультета физической культуры и спорта по методике определения реакции на стрессовые ситуации
|
№ п/п |
Сумма балов |
|
1 |
67 |
|
2 |
82 |
|
3 |
47 |
|
4 |
59 |
|
5 |
85 |
|
6 |
68 |
|
7 |
59 |
|
8 |
47 |
|
9 |
63 |
|
10 |
79 |
|
11 |
44 |
|
12 |
46 |
|
13 |
94 |
|
14 |
54 |
|
15 |
89 |
|
16 |
54 |
|
17 |
58 |
|
18 |
84 |
|
19 |
76 |
|
20 |
81 |
Мотивационно-логическая организация запоминаемой информации
Иное название этого принципа — мотивационно-логический алгоритм чтения, сокращено МЛАЧ. Все, вероятно, замечали, что информацию проще вспомнить, если находиться в условиях, эмоциональном состоянии, близких к тем, что имели место при запоминании. Это как бы "ключи" к усвоенной информации. Те ассоциативные связи, что сложились у ...
Естественное внимание
Естественным,
или непроизвольным, вниманием люди и животные наделены с момента рождения. Этот вид внимания направлен на самосохранение и самозащиту – мы непроизвольно обращаем внимание на что-то неожиданное, привлекательное или, напротив, опасное. Естественное внимание видоспецифично – объекты внимания привлекательны в силу естественно ...
Нейроанатомия эмоций
Наиболее убедительные данные о нейроанатомии эмоций получены в отношении тех мозговых структур, которые определяют знак эмоций. Опыты на животных с электрической стимуляцией и разрушением мозга, а затем и с самостимуляцией мозговых структур показали существование двух типов центров, возбуждение которых вызывает эмоции с противоположным ...
