Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 3

Результаты исследования были успешно представлены на всероссийских и международных конференциях (Кошелева Е.В. [187, 188, 189, 190, 191, 192, 193]). Работа удостоена гранта имени академика Б.В. Раушенбаха за использование точных методов в гуманитарных науках.

Исследование предполагается продолжить, включив в него новые возрастные группы. Интересным является дальнейшее совмещение проективных и психосемантических методик, разработка нового теста, проективным компонентом которого будет являться стимульный материал тематического апперцептивного теста. Таким образом, все поставленные в работе задачи решены, и цель работы достигнута.

Страницы: 1 2 3 


Реализация социально-педагогической программы социализации подростков девиантного поведения
Второй этап можно назвать формирующим. Целью его является: предложить и апробировать социально-педагогическую программу социализации подростков девиантного поведения. Задачи: - формирование мотивации позитивных изменений; - вовлечение в культурно-досуговую деятельность. Вовлекая подростков в культурно-досуговую деятельность, я учла ...

Особенности психодиагностической работы и разработка коррекционной программы развития познавательных процессов младших школьников
Психодиагностика – это область специальных знаний, связанных с разработкой теории, методологии и методик для точной оценки свойств, состояний или уровня психологического развития, достигнутого индивидом или группой. В качестве объекта психодиагностической оценки может выступить практически все, что изучает психология, начиная от ощущени ...

Генетическая классификация видов памяти П.П. Блонского
Теория советского психолога П.П. Блонского – прекрасный образец того, как историческая точка зрения может быть приложена к общей психологии, к анализу поведения современного человека. Блонский предложил генетическую классификацию видов памяти, которая отражает путь развития памяти у ребенка. Младенец, помещенный в позу кормления, начи ...