ЗаключениеСтраница 3
Результаты исследования были успешно представлены на всероссийских и международных конференциях (Кошелева Е.В. [187, 188, 189, 190, 191, 192, 193]). Работа удостоена гранта имени академика Б.В. Раушенбаха за использование точных методов в гуманитарных науках.
Исследование предполагается продолжить, включив в него новые возрастные группы. Интересным является дальнейшее совмещение проективных и психосемантических методик, разработка нового теста, проективным компонентом которого будет являться стимульный материал тематического апперцептивного теста. Таким образом, все поставленные в работе задачи решены, и цель работы достигнута.
Теоретический обзор полоролевой идентичности и её взаимосвязи с поведением. Психологические особенности подросткового возраста
Подростковый возраст — трудный период психического развития. Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности ли ...
Социализация в семье
Социализация - постепенное расширение по мере приобретения индивидом социального опыта сферы его общения и деятельности, как развития саморегуляции и становления самосознания.
Как в отечественной, так и зарубежной психологии традиционно признается главным агентом социализации семья.
Гендерная социализация в семье - сложный процесс, в ...
Формирование Я-концепции у подростков. Формирование
внутренней позиции личности подростка
В подростковом возрасте активно формируется система устойчивого представления о самом себе.
Эти представления включают два основных компонента:
Чем я сходен с другими людьми, на основе чего складывается общность между мной и окружающими?
В чем моя уникальность и неповторимость, каковы различия между мной и окружающими?
Подросток, пы ...
