Полезные приемы при фиксации информации
Какие бы цели не стояли перед вами при работе с книгой, все они связаны с извлечением необходимой информации. В ходе такой работы вырабатываются способы первичной
фиксации информации в книге.
1) Если вы работаете со своей собственной книгой, пользуйтесь подчеркиванием важных мест (лучше карандашом), пометками на полях.
2) Поскольку в большинстве случаев вы имеете дело с библиотечными книгами, при чтении используйте закладки
, наиболее удобные для вас. Ими могут быть специально вырезанные полоски или вкладные листы, на которых можно делать выписки, отметки и т. и.
Указание номера страницы убыстряет дальнейшую работу с книгой, помогает поддерживать порядок закладок. Для двух смежных страниц при необходимости можно использовать один вкладной лист. В этом случае его надо разделить пополам чертой или сложить пополам.
3) Чрезвычайно удобны прозрачные вкладные листы из кальки, полиэтиленовой прозрачной пленки. На них можно переводить необходимые графики, таблицы и т. п. Наложив такие листы на текст, можно подчеркнуть все интересующие строчки, не оставляя пометок на странице.
Индивидуально-типологические особенности личности сотрудников.
Изучение личности человека является сложной и многогранной деятельностью, которая требует высокого профессионализма исследователя, прочного эмоционального контакта с человеком, основанного на дружбе и доверии, а также определенного количества времени.
Руководителю для наиболее продуктивной работы всего коллектива необходимо изучать о ...
Основные закономерности возрастной динамики смысла
любви
Если хочешь быть любимым, люби
Сенека
Сравнение представлений школьниц, студенток и молодых жен и анализ динамики женских представлений о любви позволяет сделать вывод о высокой устойчивости выделенных в результате исследования типов мужчин: мужчина – друг, мужчина - "каменная стена", мужчина-любовник. Корреляция между соотв ...
Типология лидеров.
Существует 3 основные деления лидеров.
1. «Вожак»
- люди, обладающие природными харизматическими способностями, даром внушения и убеждения. Влияют словом и личным примером на подавляющее большинство группы ( 90 - 100 % ).
2. Лидер
- люди, обладающие способностями убеждения и мотивации других в первую очередь собственным примеро ...
