Полезные приемы при фиксации информации
Какие бы цели не стояли перед вами при работе с книгой, все они связаны с извлечением необходимой информации. В ходе такой работы вырабатываются способы первичной
фиксации информации в книге.
1) Если вы работаете со своей собственной книгой, пользуйтесь подчеркиванием важных мест (лучше карандашом), пометками на полях.
2) Поскольку в большинстве случаев вы имеете дело с библиотечными книгами, при чтении используйте закладки
, наиболее удобные для вас. Ими могут быть специально вырезанные полоски или вкладные листы, на которых можно делать выписки, отметки и т. и.
Указание номера страницы убыстряет дальнейшую работу с книгой, помогает поддерживать порядок закладок. Для двух смежных страниц при необходимости можно использовать один вкладной лист. В этом случае его надо разделить пополам чертой или сложить пополам.
3) Чрезвычайно удобны прозрачные вкладные листы из кальки, полиэтиленовой прозрачной пленки. На них можно переводить необходимые графики, таблицы и т. п. Наложив такие листы на текст, можно подчеркнуть все интересующие строчки, не оставляя пометок на странице.
Основные методы профориентации
Обычно при рассмотрении практической методики выделяют:
1) имитационную модель, где отражается смысл и содержание методики;
2) психотехническую модель, где отражены условия использования методики, а в хорошо описанных методиках и возможные трудности при ее проведении. Имитационная и психотехническая модели относятся к методике как к « ...
Основы экстремальной подготовки специалиста БЖД
Экстремальная подготовленность основана на профессионально- психологической и профессионально-педагогической подготовке.
Одной из задач их выступает экстремальная подготовка, подготовка к действиям в экстремальных ситуациях. Профессионалу, не прошедшему курс экстремальной подготовки, приходится на опыте приобретать умение действовать в ...
Плохое изложение - ступень к разногласию.
Не легко выражать свои мысли ясно.
Те, кто со всеми «ладит», чаще всего неспособны никому отказать и в конце концов начинают чувствовать себя так, будто другие их постоянно используют - эта ситуация отнюдь не способствует успешной работе коллектива. Такой человек нередко удивленно обнаруживает, что другие начинают его больше ценить и ...
