Полезные приемы при фиксации информации
Какие бы цели не стояли перед вами при работе с книгой, все они связаны с извлечением необходимой информации. В ходе такой работы вырабатываются способы первичной
фиксации информации в книге.
1) Если вы работаете со своей собственной книгой, пользуйтесь подчеркиванием важных мест (лучше карандашом), пометками на полях.
2) Поскольку в большинстве случаев вы имеете дело с библиотечными книгами, при чтении используйте закладки
, наиболее удобные для вас. Ими могут быть специально вырезанные полоски или вкладные листы, на которых можно делать выписки, отметки и т. и.
Указание номера страницы убыстряет дальнейшую работу с книгой, помогает поддерживать порядок закладок. Для двух смежных страниц при необходимости можно использовать один вкладной лист. В этом случае его надо разделить пополам чертой или сложить пополам.
3) Чрезвычайно удобны прозрачные вкладные листы из кальки, полиэтиленовой прозрачной пленки. На них можно переводить необходимые графики, таблицы и т. п. Наложив такие листы на текст, можно подчеркнуть все интересующие строчки, не оставляя пометок на странице.
Экспериментальное изучение профессионально-личностной
позиции педагога. Ход и методы
исследования
Цель экспериментальной работы - выявление профессиональной и личностной позиции педагога.
Эмпирической базой исследования являлись школы г. Калуги и Калужской области. Выборка для исследования – 28 человек. В эксперименте принимали участие преподаватели вуза и педагоги школ.
Исследование проводилось в течение пяти месяцев. В ходе иссл ...
Колебание внимания
Задача исследования: Выявление и оценка индивидуальных различий в непроизвольном переключении внимания.
Оснащение опыта: рисунок с двойным изображением, секундомер
Порядок исследования: Исследование продолжается 3 минуты. И проводится в двух вариантах.
Инструкция испытуемому:
1 опыт: "Перед вами рисунок с двойным изображением. ...
Теоретическая частью Особенности психического развития
в раннем возрасте
Раннее детство - возраст от рождения до 3 лет - особый период для развития. В раннем детстве развитие идет максимально быстрыми темпами, как ни в каком другом возрасте. Происходит наиболее интенсивное становление и развитие всех особенностей, свойственных человеку: осваиваются основные движения и основы для психических процессов и лично ...
