Анализ базы проводимого исследованияСтраница 3
По результатам данного исследования я пришла к выводу, что большая часть подростков имеет очень низкий уровень воспитанности (80-85%) и лишь немногие его превышают (10-28%) (характеристики см. ниже).
Тем не менее, данная методика выявила довольно высокий (для данной группы) уровень любознательности (здесь, безусловно, следует учитывать возрастные особенности), что позволило мне надеяться на возможность заинтересовать подростков и тем самым добиться результативного повышения показателей.
Далее я перешла к реализации второго этапа.
Самоуправляющие механизмы личности (СУМ). Психогенные
факторы развития
Управление и регулирование любых процессов, в том числе и педагогических, основаны на принципе обратной связи: субъект управления посылает команды исполнителю объекту и должен получить информацию о результате деятельности. Без такой обратной связи невозможно выработать дальнейшие корректирующие и планирующие решения, достичь цели деятел ...
Практические рекомендации социальному педагогу по коррекции межличностных
взаимодействий подростков в классном коллективе
Всю работу социального педагога можно условно разделить на три направления:
1.Индивидуальная работа с учащимися: проведение бесед, тренингов и др. с целью повышения самооценки подростка, его самоутверждения в классе, укрепления чувства «мы».
При проведении индивидуальной работы необходимо учитывать требования:
Безопасный диалог возмо ...
Обобщенная характеристика построения отношений с сотрудниками. Психология
делового успеха. Как работать в коллективе, чтобы не мешать друг другу. Одобрение
и критика - это не только похвала или п
Умение подбадривать и налаживать обратные связи важно для каждого члена группы. Своим одобрением мы оказываем человеку поддержку, вызываем у него побуждение, инициативу, доверие, радость и комфортность.
У похвалы - минутный эффект, в то время как одобрение направляет нас вперед, помогает преодолевать трудности.
Нередко важны даже ме ...
