Psfine

Позитивная психология

Введение

Выбор профессии это очень важный шаг в жизни человека, сложный и ответственный. Очень часто люди выбирают себе профессию под влиянием внешних обстоятельств, учитываются мнение близких, внешняя атрибутика профессии, престижность и ее экономическая выгодность. Но, в основном, эти обстоятельства ни как не связаны с индивидуальными особенностями и склонностями человека.

Задатки, врожденные особенности личности, обеспечивающие ее успешность в том или ином виде деятельности, могут быть очевидными и не очень.[1]

Молодые люди, после окончания 11 класса, а иногда и раньше, принимает решение о выборе профессии. Это решение, в дальнейшем, повлияет на всю их жизнь. От него зависит успешность этого молодого человека как профессионала и как человека в целом. И не всегда подростки делают правильный выбор. Об этом свидетельствует большое число людей, которые идут получать второе образование, после того, как однажды сделали ошибочный выбор.

Поэтому, весьма важно, прежде чем выбирать свою будущую профессию пройти профессиональную ориентацию. Но на данный момент в России складывается такая ситуация, что многие молодые люди не знают где это можно сделать, а если и проходят в школе, то относятся к результатам весьма не серьезно, не придавая им значения. Поэтому одним из приоритетных направлений молодежной политики в России должно стать развитие и внедрение системы профессиональной ориентации.


Организация целенаправленного наблюдения младших школьников за людскими характерами в учебном процессе
Уроки русского языка, литературного чтения, изучение курса «Человек и общество» позволяют включать в дидактический процесс организацию преднамеренного наблюдения над людскими характерами. Методами организации таких наблюдений являются: 1) тесты на выявление способностей к эмпатии; 2) метод решения психолого-педагогических задач; 3) р ...

Сравнительная характеристика ненаучного (житейского) и научного психологического знания [15, 9, 14]
Ненаучное (житейское) знание Научное психологическое знание источник получения знания паранаучными — знания несовместимые с имеющимся гносеологическим стандартом. Широкий класс паранаучного (пара от греч. — около, при) знания включает в себя учения или размышления о феноменах, объяснение которых не является убедительным ...

Экспериментальная работа по организации и проведению коррекционно-развивающей работы с младшими школьникамию Организация и проведение коррекционной работы
Для проведения коррекционной работы с экспериментальной группой учащихся были созданы необходимые условия: 1. Проведена консультация с классным руководителем 2 «А» класса и родителями учащихся, разъяснены цели и задачи планируемой работы, составлен график работы. 2. Проведена беседа с учащимися, вошедшими в экспериментальную группу. ...