Psfine

Позитивная психология

Материалы » Деловая беседа - психологические аспекты » Вопросы для подготовки к деловой беседе

Вопросы для подготовки к деловой беседе

1.Четко ли вы представляете цели беседы? (Видите ли конкретный результат?)

Или, другими словами: что вы хотите в конце беседы?

2.Как можно будет оценить этот результат? Как вы узнаете, достигли вы желаемого или нет?

3.Какими могут быть цели и мотивы вашего собеседника?

4.Какие средства вы имеете для достижения поставленной цели?

5.Какую позицию по отношению к собеседнику вы займете в ходе беседы? Будет ли она оптимальной для достижения цели?

6.Как, какими средствами вы донесете до собеседника свою позицию?

7.Как, с помощью каких средств вы узнаете установки и позицию партнера по общению?

8.С какими коммуникативными барьерами можете столкнуться?

9.Как подстраховать себя и снизить вероятность проявления этих барьеров?

10.Если в ходе беседы возникнут противоречия, как вы их будете снимать?

11.Если собеседник вам неприятен, как вы настройте себя на терпимость к нему?

12.Какие способы психологического воздействия вы будете применять?

13.Какую аргументацию предложите собеседнику?

14.Что вы будете делать, если возникнет конфронтация, партнер прибегнет к манипуляции или использует нечестные приемы?

15.Как обеспечите согласование мнений?

16.Насколько (в какой степени) будете раскрывать свою позицию?

17.Как вы будете управлять атмосферой разговора?

18.Как вы будете управлять собой, если партнер своими репликами (или поведением) вызовет у вас раздражение?

19.Каковы интересы вашего партнера?

20. Чего ни в коем случае нельзя допускать в этой беседе? Конечно, при подготовке к беседе далеко не всегда можно дать ответы на все поставленные вопросы. Но это и не обязательно. Ответьте хотя бы на те из них, на которые можете, и это даст вам некоторые психологические «козыри»:

а) вы будете психологически настроены на деловую беседу;

б) вы заранее будете знать возможные слабые места вашего собеседника (и свои собственные).


Объем кратковременной памяти и внимания у школьников
Для представления общего состояния объема кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 3). Рисунок 3 – Показатели объема кратковременной памяти Из диаграммы видно, что у большей половины (57 %) школьников объем кратковременной памяти ниже среднего. На втором месте (31 %) объем па ...

Планирование или регулирование?
После того, как определены основные занятия и известно сколько времени занимает каждое из них — пора приступить к планированию. Планирование часто представляется целью всей работы, основным завершающим звеном. Всем, кто приступал к планированию, кажется, что если будет план, то исчезнет проблема выбора дел и жизнь станет упорядоченной. ...

"Найди отличия"
Ребенку даются две очень похожие картинки, различающиеся определенным числом мелких деталей. Необходимо обнаружить имеющиеся различия (не менее двадцати). ...