Деловая беседа - психологические аспекты
- Подготовка к деловой беседе
- Вопросы для подготовки к деловой беседе
- Принципы проведения деловой беседы
- Правила проведения деловой беседы
- Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков
- Активное слушание
- Выводы
- Понятие о переговорах. Психологическая сущность переговоров
- Психологические аспекты подготовки к переговорам
- Психологическое обеспечение процесса переговоров
- Стратегия «выиграть / проиграть»
- Стратегия «выиграть / выиграть»
- Тактика ведения переговоров
- Метод принципиальных переговоров
- Недобросовестные приемы ведения переговоров и противостояние им
- Психологическая характеристика людей-манипуляторов
- Недобросовестные (манипулятивные) приемы ведения переговоров и противодействие им
- Анализ результатов переговоров
Взаимосвязь общения и отношения
В психологической науке выполняется очень много исследований, в которых тот или иной более простой или более сложный феномен освещается сам по себе, не в связи с другими явлениями, а это всегда обедняет значение получаемых результатов, потому что по-настоящему понять сущность любого явления можно, лишь постигая его во взаимодействии с д ...
Формирование Я-концепции у подростков. Формирование
внутренней позиции личности подростка
В подростковом возрасте активно формируется система устойчивого представления о самом себе.
Эти представления включают два основных компонента:
Чем я сходен с другими людьми, на основе чего складывается общность между мной и окружающими?
В чем моя уникальность и неповторимость, каковы различия между мной и окружающими?
Подросток, пы ...
Теоретические основы исследования проблемы межличностных отношений
подростков с девиантным поведением. Возрастные психологические особенности
подростков с девиантным поведением
Подростковый возраст – остро протекающий переход от детства к взрослости, когда выпукло переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность в строении личности, свертывание прежде установившейся системы интересов ребенка, вызывающий характер его поведен ...