Деловая беседа - психологические аспекты
- Подготовка к деловой беседе
- Вопросы для подготовки к деловой беседе
- Принципы проведения деловой беседы
- Правила проведения деловой беседы
- Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков
- Активное слушание
- Выводы
- Понятие о переговорах. Психологическая сущность переговоров
- Психологические аспекты подготовки к переговорам
- Психологическое обеспечение процесса переговоров
- Стратегия «выиграть / проиграть»
- Стратегия «выиграть / выиграть»
- Тактика ведения переговоров
- Метод принципиальных переговоров
- Недобросовестные приемы ведения переговоров и противостояние им
- Психологическая характеристика людей-манипуляторов
- Недобросовестные (манипулятивные) приемы ведения переговоров и противодействие им
- Анализ результатов переговоров
Объем кратковременной памяти и внимания у школьников
Для представления общего состояния объема кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 3).
Рисунок 3 – Показатели объема кратковременной памяти
Из диаграммы видно, что у большей половины (57 %) школьников объем кратковременной памяти ниже среднего. На втором месте (31 %) объем па ...
Вступление
Не секрет, что далеко не каждая работа позволяет человеку чувствовать себя полноценным членом общества (вопреки известным лозунгам о том, что "все работы хороши" и т.п.). Более того, даже в так называемых творческих профессиях, вызывающих восхищение и даже зависть окружающих, сами работники далеко не всегда чувствуют себя дост ...
Анализ результатов эмпирического исследования и интерпретации
На момент обследования по результатам методики САН были выделены две группы:
1 группа (12 человек) – испытуемые, состояние которых можно охарактеризовать как положительное. У них высокие и примерно одинаковые оценки по всем трем параметрам: самочувствие, активность, настроение. А это значит, что у этой группы людей хорошая работоспособ ...