Psfine

Позитивная психология

Материалы » Деловая беседа - психологические аспекты

Деловая беседа - психологические аспекты


Понятие «агрессивного поведения»
В последние годы ученые, работающие в разных направлениях, предлагают многообразные подходы и трактовки к определению сущности агрессивного поведения, его психологических механизмов. Так, если не сосредотачиваться на деталях и подойти к вопросу глобально, то можно, как утверждает А.А. Реан, выделить два полярных подхода к феномену агрес ...

Приложения
Приложение 1 Устойчивая, адекватная самооценка – 3 человека (50%) Устойчивая, неадекватная самооценка – 2 человека (33,3%) Неустойчивая самооценка – 1 человек (16,7%) 1.Устойчтвая, адекватная самооценка – 4 человека (66,7%) 2. Неустойчивая самооценка – 2 человека (33,3%) Приложение 2 Устойчивая, адекватная самооценка – 2 че ...

Обобщенная характеристика построения отношений с сотрудниками. Психология делового успеха. Как работать в коллективе, чтобы не мешать друг другу. Одобрение и критика - это не только похвала или п
Умение подбадривать и налаживать обратные связи важно для каждого члена группы. Своим одобрением мы оказываем человеку поддержку, вызываем у него побуждение, инициативу, доверие, радость и комфортность. У похвалы - минутный эффект, в то время как одобрение направляет нас вперед, помогает преодолевать трудности. Нередко важны даже ме ...