Деловая беседа - психологические аспекты
- Подготовка к деловой беседе
- Вопросы для подготовки к деловой беседе
- Принципы проведения деловой беседы
- Правила проведения деловой беседы
- Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков
- Активное слушание
- Выводы
- Понятие о переговорах. Психологическая сущность переговоров
- Психологические аспекты подготовки к переговорам
- Психологическое обеспечение процесса переговоров
- Стратегия «выиграть / проиграть»
- Стратегия «выиграть / выиграть»
- Тактика ведения переговоров
- Метод принципиальных переговоров
- Недобросовестные приемы ведения переговоров и противостояние им
- Психологическая характеристика людей-манипуляторов
- Недобросовестные (манипулятивные) приемы ведения переговоров и противодействие им
- Анализ результатов переговоров
Анкета исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительского
взаимодействия
Прежде чем перейти к исследованию особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия, Е. И. Захарова предлагает изучить содержание блоков.
В первый (воспринимающий) входят характеристики, отражающие особенности восприятия — распознавания эмоционального состояния партнера взаимодействия.
Характер реагирования родите ...
Подготовка первичной профконсультации
Вводные замечания. Профориентацию следует понимать как комплекс социально-экономических, психолого-педагогических и медико-физиологических задач, цель которых — формирование профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах. В числе психолого-педагогических задач ...
Стресс-совладающее поведение (копинги)
Впервые термин появился в психологической литературе в 1962 году; Л. Мэрфи применил его, изучая, каким образом дети преодолевают кризисы развития [Никольская, Грановская, 2000, стр. 70]. Четыре года спустя, в [[1966]] году Р. Лазарус в своей книге «Psychological Stress and Coping Process» («Психологический стресс и процесс совладания с ...