Недобросовестные приемы ведения переговоров и противостояние им
Во время переговоров их участники занимают различные позиции: одни придерживаются полной искренности, честности, открытости, уважения, другие стремятся к противоположному: проявляют скрытность, пытаются достичь своих целей за счет другой стороны, в том числе и путем обмана. В этих случаях говорят о недобросовестных приемах ведения переговоров. Если же человек пытается использовать оппонента, его личностные особенности и человеческие слабости для достижения корыстных целей, для протаскивания своей позиции, то в этом случае речь идет о манипулятивных приемах ведения переговоров.
Можно сказать, что все приемы недобросовестного проведения переговоров есть своеобразные виды манипуляций. Для того чтобы вы могли, при необходимости, скорректировать стратегию и тактику переговоров с учетом этих факторов и обстоятельств, остановлюсь на некоторых характерных признаках человека-манипулятора.
Р е з ю м е.
Шесть правил, соблюдение которых
Позволяет понравиться людям
Правило 1. Искренне интересуйтесь другими людьми.
Правило 2. Улыбайтесь.
Правило 3. Помните, что имя человека - это самый сладостный самый важный для его звук на любом языке.
Правило 4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.
Правило 5. Говорит ...
"Переключение и устойчивость внимания"
Задача исследования:
Исследование особенностей переключения и устойчивость внимания в умственной деятельности методом сложения чисел с переключением.
Порядок работы:
Экспериментатор предлагает испытуемому в течении 10 минут с возможно большей скоростью и точностью складывать два однозначных числа, написанных одно под другим. Сложение ...
Приложения
Приложение А
Сводная таблица данных по методике Р. Кеттелла
Испытуемые
В
С
E
F
G
M
Проскурина
9(7)
11(4)
9(3)
17(8)
17(6)
13(7)
Подгрушная
9(7)
17(8)
8(3)
17(8)
14(4)
13(7)
Лазченко
6(5)
12(5)
8(3)
16(7)
16(6)
10(5)
Морозов
6(4)
8(2) ...
