Недобросовестные приемы ведения переговоров и противостояние им
Во время переговоров их участники занимают различные позиции: одни придерживаются полной искренности, честности, открытости, уважения, другие стремятся к противоположному: проявляют скрытность, пытаются достичь своих целей за счет другой стороны, в том числе и путем обмана. В этих случаях говорят о недобросовестных приемах ведения переговоров. Если же человек пытается использовать оппонента, его личностные особенности и человеческие слабости для достижения корыстных целей, для протаскивания своей позиции, то в этом случае речь идет о манипулятивных приемах ведения переговоров.
Можно сказать, что все приемы недобросовестного проведения переговоров есть своеобразные виды манипуляций. Для того чтобы вы могли, при необходимости, скорректировать стратегию и тактику переговоров с учетом этих факторов и обстоятельств, остановлюсь на некоторых характерных признаках человека-манипулятора.
Сущность социально-психологического воздействия
Психология воздействия – одно из самых традиционных направлений социально – психологического знания. Однако, несмотря на это, проблематика психологического воздействия и сегодня продолжает оставаться, пожалуй, наиболее популярной и интегрирующей сферой исследовательских и практических интересов психологии. Такая ситуация связана в перву ...
Обобщенная характеристика построения отношений с сотрудниками. Психология
делового успеха. Как работать в коллективе, чтобы не мешать друг другу. Одобрение
и критика - это не только похвала или п
Умение подбадривать и налаживать обратные связи важно для каждого члена группы. Своим одобрением мы оказываем человеку поддержку, вызываем у него побуждение, инициативу, доверие, радость и комфортность.
У похвалы - минутный эффект, в то время как одобрение направляет нас вперед, помогает преодолевать трудности.
Нередко важны даже ме ...
IV позиция
До % ...