Выводы
1.Деловая беседа является одним из основных видов управленческого общения. Суть деловой беседы — выяснение проблемы (проблем) и согласование позиций.
2.Повышению эффективности деловой беседы способствуют следующие условия:
Þ хорошая подготовка;
Þ активное использование коммуникативных средств взаимодействия с партнером (рефлексивное слушание, постановка вопросов и т д.).
3. Подготовка к деловой беседе как обязательный компонент ее организации включает в себя:
Þ предварительный анализ позиции партнера;
Þ подготовку вопросов, направленных на выяснение деталей его позиции.
4. Эффективность деловой беседы как вида управленческого общения зависит от использования коммуникативных средств взаимодействия с собеседником.
Приложения
Приложение А
Сводная таблица данных по методике Р. Кеттелла
Испытуемые
В
С
E
F
G
M
Проскурина
9(7)
11(4)
9(3)
17(8)
17(6)
13(7)
Подгрушная
9(7)
17(8)
8(3)
17(8)
14(4)
13(7)
Лазченко
6(5)
12(5)
8(3)
16(7)
16(6)
10(5)
Морозов
6(4)
8(2) ...
Свойства
и закономерности
Процессы памяти
Память существует в четырех взаимосвязанных процессах: запоминание, сохранение, забывание, воспроизведение.
Запоминание - это процесс запечатления воспринятой информации с целью последующего ее сохранения. Качество запоминания зависит от многих факторов: от особенностей запоминаемого материала (его объема, логичности, ...
Понятие о речи
Одним из основных отличий человека от животного мира, отличием, отражающим закономерности его физиологического, психического и социального развития, является наличие особого психического процесса, называемого речью. Речь - это процесс общения людей посредством языка. Для того чтобы уметь говорить и понимать чужую речь, необходимо знать ...
