Выводы
1.Деловая беседа является одним из основных видов управленческого общения. Суть деловой беседы — выяснение проблемы (проблем) и согласование позиций.
2.Повышению эффективности деловой беседы способствуют следующие условия:
Þ хорошая подготовка;
Þ активное использование коммуникативных средств взаимодействия с партнером (рефлексивное слушание, постановка вопросов и т д.).
3. Подготовка к деловой беседе как обязательный компонент ее организации включает в себя:
Þ предварительный анализ позиции партнера;
Þ подготовку вопросов, направленных на выяснение деталей его позиции.
4. Эффективность деловой беседы как вида управленческого общения зависит от использования коммуникативных средств взаимодействия с собеседником.
Проблема классификации психологических защит
Несмотря на то, что многие авторы выделяют общие аспекты, теории МПЗ, до сих пор не существует систематизированных знаний об этих глубинно-личностных свойствах. Ряд авторов вообще говорят о том, что психологическая защита – наиболее противоречивый вопрос психологии, приводя следующие аргументы: отсутствие общепринятых определений и клас ...
Исследование депривационных нарушений у детей раннего возраста.
Развитие любой науки, в том числе и детской психологии, зависит от уровня разработанности методов исследования, т.е. тех путей, средств и способов, с помощью которых добываются научные факты.
Психологический факт - это определенный акт поведения ребенка, в котором проявляются особенности его личности, особенности тех или иных сторон пс ...
Приложения
1. Текст методики ШРЛТ
Инструкция к первой группе суждений о самочувствии. В зависимости от самочувствия в данный момент зачеркните наиболее подходящую для вас цифру: «1» - нет, это совсем не так; «2» - пожалуй, так; «3» - верно; «4» -совершенно верно.
1. Вы спокойны 1 2 3 4
2. Вам ничто не угрожает 1 2 3 4
3. Вы находитесь в напряж ...
