Psfine

Позитивная психология

Материалы » Деловая беседа - психологические аспекты » Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков

Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков

В этой, заключительной, части лекции я хотел бы рассмотреть некоторые исключительно важные коммуникативные навыки в деловой беседе. К ним, прежде всего, относят:

а) активное слушание,

б) формулирование и постановка вопросов.


Глава позиция профессионала в структуре его деятельности. Содержательная характеристика социально-психологического конструкта «социальная позиция»
В последние годы в психолго-педагогической литературе, посвященной вопросам подготовки специалистов, профессиональной компетенции, все чаще появляются указания на необходимость осуществления деятельности с определенных профессиональных позиций Однако это понятие наполняется разным содержанием. Например, А.К.Маркова[32] намечает для пе ...

Теоретические основы организации преднамеренного восприятия другого в младшем школьном возрасте
Ряд исследователей (В.В.Зеньковский, Т.И.Гаврилова, Е.И.Кульчицкая, В.А.Сухомлинский) в обучении детей пониманию другого (умению определить по выражению лица, звучанию голоса, позе и т. д. состояние, настроение, самочувствие человека, особенности его отношений) видят важный механизм развития их социального опыта, социальных чувств. Они ...

Конфликт и конфликтность личности
Каждому из нас приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями. Как образно заметил американский психолог Б. Вул, “жизнь - процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может только решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим”. Поэтому каждому человеку, особенно в деловом обще ...