Psfine

Позитивная психология

Материалы » Деловая беседа - психологические аспекты » Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков

Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков

В этой, заключительной, части лекции я хотел бы рассмотреть некоторые исключительно важные коммуникативные навыки в деловой беседе. К ним, прежде всего, относят:

а) активное слушание,

б) формулирование и постановка вопросов.


Когда болит голова
С помощью приемов на расслабление можно достаточно легко снимать боли, связанные с перенапряжением мышц, которое чаще всего сопутствует стрессовой ситуации. Всем известно, что голова может болеть от переутомления, от чрезмерного напряжения, волнения, от "нервов", — эти состояния чаще всего проявляются в ощущениях сжатия и давл ...

Исследование по поведению в конфликте
В данном исследовании использовалась методика стратегий поведения в конфликте Томаса. Для описания типов поведения людей в конфликтных ситуациях К. Томас применяет двухмерную модель регулирования конфликтов, основополагающими измерениями в которой являются кооперация, связанная с вниманием человека к интересам других людей, вовлеченных ...

Методика Спилбергера-Ханина « определение тревожности педагогов и медработников»
Было проведено исследование реактивной и личностной тревожности Спилбергера – Ханина на педагогах и медработниках. В тестировании приняло участие 30 респондентов разного возраста. ЦЕЛЬ: проверить действительно ли тревожность педагогов выше, чем у медработников, работающих с детьми. Шкала реактивной и личностной тревожности (ШРЛТ) имее ...