Psfine

Позитивная психология

Материалы » Деловая беседа - психологические аспекты » Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков

Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков

В этой, заключительной, части лекции я хотел бы рассмотреть некоторые исключительно важные коммуникативные навыки в деловой беседе. К ним, прежде всего, относят:

а) активное слушание,

б) формулирование и постановка вопросов.


Дискретная субмодальная система
Зрительные особенности этой системы: § способ написания слова (печатные\письменные, заглавные\строчные буквы, ваш\не ваш почерк, ваш сегодняшний\более ранний почерк) § характер изображения букв в слове (на плоскости\объемные, из чего ни сделаны) § величина букв в слове (большие как на плакатах, средние как на заголовке газеты, малень ...

Описание методик и стратегических средств разрешения конфликтных ситуаций
Итак, всем понятно, что конфликты всегда существовали, существуют и будут существовать, они неотъемлемая часть человеческих взаимоотношений. Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Конфликты рождаются на почве ежедневных расхождений во взглядах, разногласий и противоборства разных мнений, нужд, побуждений, жел ...

Эмпирические исследования стрессоустойчивости у руководителей с различным стажем работы в управленческой деятельностию Описание методик эмпирического исследования
В данной дипломной работе для эмпирического исследования стрессоустойчивости руководителей были использованы следующие методики: личностный опросник «16 факторов личности» Р. Кеттелла (сокращенный вариант); «Определение стрессоустойчивости и социальной адаптации» доктора Холмса и доктора Раге. Личностный опросник «16 факторов личности» ...