Psfine

Позитивная психология

Материалы » Деловая беседа - психологические аспекты » Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков

Использование в деловой беседе некоторых коммуникативных навыков

В этой, заключительной, части лекции я хотел бы рассмотреть некоторые исключительно важные коммуникативные навыки в деловой беседе. К ним, прежде всего, относят:

а) активное слушание,

б) формулирование и постановка вопросов.


Взаимосвязь различных видов памяти
Все виды памяти функционируют взаимосвязано, работают как целостная система. Кратковременная, оперативная и долговременная памяти могут переходить друг в друга. В основном эта связь определяется повторением изучаемого материала [23]. Человек легче и лучше запоминает материал, если он воспринимается несколькими органами чувств. Это свя ...

Практические рекомендации социальному педагогу по коррекции межличностных взаимодействий подростков в классном коллективе
Всю работу социального педагога можно условно разделить на три направления: 1.Индивидуальная работа с учащимися: проведение бесед, тренингов и др. с целью повышения самооценки подростка, его самоутверждения в классе, укрепления чувства «мы». При проведении индивидуальной работы необходимо учитывать требования: Безопасный диалог возмо ...

Научно-теоретические основы формирования толерантного поведения подростков. Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на современном этапе развития теории и практики педагогики
Толерантность – понятие многоаспектное и может рассматриваться в психологии как с позиций личности, ее установок, ценностей, так и с точки зрения воспитания, развития. Толерантность в нашем понимании – это, с одной стороны, цель и результат воспитания, сопровождающийся формированием определенных социальных установок, а с другой – ценнос ...