Положение глухонемых в обществе и их обучение в МГТУ им.БауманаСтраница 3
Цель создания Центра состоит в осуществлении комплексной реабилитации инвалидов и иных лиц с дефектами слуха путем обеспечения им возможностей получения высшего профессионального образования по широкому спектру направлений и специальностей университетской подготовки в МГТУ им. Н.Э.Баумана в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.
На сегодняшний день можно утверждать, что причина успеха МГТУ им. Н.Э. Баумана в области высшего профессионального образования инвалидов заключается в том, что специальные образовательные программы, с одной стороны, остаются в рамках государственного образовательного стандарта по соответствующим специальностям, с другой - учитывают специальные образовательные потребности инвалидов (потребности в дополнительных образовательных мероприятиях и поддержке, в специальных
Вывод:
Таким образом, изучив положение глухонемых людей в обществе и их обучение ,я считаю, что идея обучения инвалидов по программам профессионального интегрированного образования была прогрессивной для своего времени и отражала актуальные тенденции наших дней: общество нуждается в высококвалифицированных специалистах, которые вне зависимости от состояния здоровья способны мыслить творчески и создавать новое в различных областях профессиональной деятельности.
На сегодняшний день можно утверждать, что причина успеха МГТУ им. Н.Э. Баумана в области высшего профессионального образования инвалидов заключается в том, что специальные образовательные программы, с одной стороны, остаются в рамках государственного образовательного стандарта по соответствующим специальностям, с другой - учитывают специальные образовательные потребности инвалидов (потребности в дополнительных образовательных мероприятиях и поддержке, в специальных (индивидуализированных) условиях обучения, технических средствах, в особом содержании и методах обучения, а также в медицинских, социальных и иных услугах, непосредственно связанных с образованием и необходимых для успешного обучения).
Функционирование специальных образовательных программ в вузе требует специального ресурсного, учебно-методического, штатно-кадрового и финансового обеспечения. Реализация программ высшего профессионального интегрированного образования осуществляется в рамках существующего нормативно–правового поля Российской Федерации и при использовании социальной инфраструктуры МГТУ им. Н.Э.Баумана (информационно-образовательной, социокультурной, психолого-педагогической и др.). Задача ГУИМЦ состоит в координации деятельности всех структур вуза в области реализации специальных программ для студентов-инвалидов по слуху.
Функции эмоций
Специфическая функция эмоций заключается во внутренней сигнализации, обеспечивающей саморегуляцию организма в связи с опознанием значимости воздействующего объекта. Дарвин рассматривал эмоции человека как остатки полезных адаптивных навыков животных, направленных непосредственно на выживание (агрессия, подчинение, избегание). «Рассмотри ...
Основные закономерности возрастной динамики смысла
любви
Если хочешь быть любимым, люби
Сенека
Сравнение представлений школьниц, студенток и молодых жен и анализ динамики женских представлений о любви позволяет сделать вывод о высокой устойчивости выделенных в результате исследования типов мужчин: мужчина – друг, мужчина - "каменная стена", мужчина-любовник. Корреляция между соотв ...
Перечислите и охарактеризуйте виды речевой деятельности
Речь имеет общественно-историческую природу. Люди всегда жили и живут коллективно, в обществе. Общественная жизнь и коллективный труд людей вызывают необходимость постоянно общаться, устанавливать контакт друг с другом, воздействовать друг на друга. Это общение осуществляется при помощи речи. Благодаря речи люди обмениваются мыслями и з ...