Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 3

[21] Маслов Е.В. управление персоналом пердприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2000. – С. 159.

[22] Пурлушкина Л.Н. Методика проведения индивидуальной профконсультации // http://profession.krsnet.ru

[23] Цит. по Лукин Н.Н. Культурно-историческое творчество и профессиональное образование (социально-философский анализ): Науч.-метод. пособие. – Красноярск: КГАУ, 2004. – С. 62.

[24] Пряжников Н.С. Направления и методы профориентации // http://profession.krsnet.ru

[25] Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: в 4-х ч. Ч.1. – М.: Институт практической психологии, 1997. – С.3.

[26] Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: в 4-х ч. Ч.2. – М.: Институт практической психологии, 1997. – С.8.

[27] Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: в 4-х ч. Ч.4. – М.: Институт практической психологии, 1997. – С.6.

[28] См. там же. С. 3.

[29] Психологическое сопровождение выбора профессии. Научно-методическое пособие / Под ред. Л.М. Митиной. – М.: Флинта, 1998. – С. 49.

[30] См. там же. С. 52.

[31] Митрофанова Я.А., Баранов П.М., Черкашина Е.Ю. «Портфолио» как мотивирующий фактор профессионального выбора школьника // Молодежь Сибири – науке России. Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции / Сост. М.А. Малышкова. – Красноярск: СИБУП, 2005. – 91.

[32] Моргун В.Ф. Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации // Школьные технологии. – 2005. - № 6. – С. 135.

[33] Лукин В., Тихонова Е., Лаптев А. Психологическая помощь как элемент профориентации молодежи / В. Лукин, Е. Тихонова, А. Лаптев // Человек и труд. – 2001. - №3. – С. 57 – 58.

[34] Психологические трудности и ошибки при выборе профессии // http://www.prof-centr.ru

[35] См. там же.

[36] Гафурова Н.В. Интегральная модель интеллектуально-личностного развития учащихся в системе образования. – М.: Макс Пресс, 2004. – С. 169.

[37] См. там же. С. 170.

[38] Лукин Н.Н. Культурно-историческое творчество и профессиональное образование (социально-философский анализ): Науч.-метод. пособие. – Красноярск: КГАУ, 2004. – С. 62.

[39] Джиоев С.Х. профориентация как форма содействия трудовой занятости: некоторые вопросы теории правового регулирования // Государство и право. – 2005. - № 11. – С. 39.

[40] Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством РоссийскойФедерации на 2005 - 2007 годы от 29.01.2005 // http://www.fss.ru

[41] Джиоев С.Х. профориентация как форма содействия трудовой занятости: некоторые вопросы теории правового регулирования // Государство и право. – 2005. - № 11. – С. 41.

[42] Выбор учащимися профиля обучения в образовательном учреждении // http://www.prof-centr.ru

[43] Гафурова Н.В. Интегральная модель интеллектуально-личностного развития учащихся в системе образования. – М.: Макс Пресс, 2004. – С. 160.

[44] Копылова Т.Г., Лашина О.Л. Система профориентационной работы в коррекционной школе VIII вида / Т.Г. Копылова, О.Л. Лашина // Дифектология. – 2006. - №5. – С. 76.

[45] Гендин А.М., Осетрова И.Г., Сергеев М.И., Шабунина Л.И. Опыт реализации инновационной программы в общеобразовательной школе (по материалам социологического исследования). – Красноярск: РИО КГПУ, 2001. – С. 116 – 117.

[46] Текущая информация Межшкольного учебного комбината №4.

Страницы: 1 2 3 


Теоретические основы психолого-педагогической подготовки специалистов БЖД. Сущность, основные задачи и методы психолого-педагогической подготовки специалистов БЖД
Психологическая подготовка - проблема и психологическая, и педагогическая. Психологическая – потому что в процессе тренировки в единстве с теоретической, технической, тактической, физической и морально-политической подготовкой и на их основе формируется психическая готовность к работе в экстремальных ситуациях [6]. Педагогическим аспек ...

Применение стратегий и методов для выработки модели поведения в конфликтной ситуации
Суммируя описанные стратегии и методы решения конфликтов, можно самостоятельно выработать модель поведения в конфликтной или чреватой конфликтом ситуации и добиваться осуществления своих целей а каждом конкретном случае. При этом необходимо учесть, что важную роль в конструктивном разрешении конфликтов играют следующие факторы: Þ ...

Приложения
Приложение 1 Параллелограмм развития памяти по Леонтьеву. Эффективность запоминания с опорой на внешние средства и без опоры на внешние средства. Приложение 2 Параллелограмм развития внимания по Л.С. Выготскому Верхние линии параллелограмма отражают успешность решения задачи с опорой на внешние средства, нижние линии – без исполь ...