Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 3

[21] Маслов Е.В. управление персоналом пердприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2000. – С. 159.

[22] Пурлушкина Л.Н. Методика проведения индивидуальной профконсультации // http://profession.krsnet.ru

[23] Цит. по Лукин Н.Н. Культурно-историческое творчество и профессиональное образование (социально-философский анализ): Науч.-метод. пособие. – Красноярск: КГАУ, 2004. – С. 62.

[24] Пряжников Н.С. Направления и методы профориентации // http://profession.krsnet.ru

[25] Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: в 4-х ч. Ч.1. – М.: Институт практической психологии, 1997. – С.3.

[26] Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: в 4-х ч. Ч.2. – М.: Институт практической психологии, 1997. – С.8.

[27] Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: в 4-х ч. Ч.4. – М.: Институт практической психологии, 1997. – С.6.

[28] См. там же. С. 3.

[29] Психологическое сопровождение выбора профессии. Научно-методическое пособие / Под ред. Л.М. Митиной. – М.: Флинта, 1998. – С. 49.

[30] См. там же. С. 52.

[31] Митрофанова Я.А., Баранов П.М., Черкашина Е.Ю. «Портфолио» как мотивирующий фактор профессионального выбора школьника // Молодежь Сибири – науке России. Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции / Сост. М.А. Малышкова. – Красноярск: СИБУП, 2005. – 91.

[32] Моргун В.Ф. Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации // Школьные технологии. – 2005. - № 6. – С. 135.

[33] Лукин В., Тихонова Е., Лаптев А. Психологическая помощь как элемент профориентации молодежи / В. Лукин, Е. Тихонова, А. Лаптев // Человек и труд. – 2001. - №3. – С. 57 – 58.

[34] Психологические трудности и ошибки при выборе профессии // http://www.prof-centr.ru

[35] См. там же.

[36] Гафурова Н.В. Интегральная модель интеллектуально-личностного развития учащихся в системе образования. – М.: Макс Пресс, 2004. – С. 169.

[37] См. там же. С. 170.

[38] Лукин Н.Н. Культурно-историческое творчество и профессиональное образование (социально-философский анализ): Науч.-метод. пособие. – Красноярск: КГАУ, 2004. – С. 62.

[39] Джиоев С.Х. профориентация как форма содействия трудовой занятости: некоторые вопросы теории правового регулирования // Государство и право. – 2005. - № 11. – С. 39.

[40] Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством РоссийскойФедерации на 2005 - 2007 годы от 29.01.2005 // http://www.fss.ru

[41] Джиоев С.Х. профориентация как форма содействия трудовой занятости: некоторые вопросы теории правового регулирования // Государство и право. – 2005. - № 11. – С. 41.

[42] Выбор учащимися профиля обучения в образовательном учреждении // http://www.prof-centr.ru

[43] Гафурова Н.В. Интегральная модель интеллектуально-личностного развития учащихся в системе образования. – М.: Макс Пресс, 2004. – С. 160.

[44] Копылова Т.Г., Лашина О.Л. Система профориентационной работы в коррекционной школе VIII вида / Т.Г. Копылова, О.Л. Лашина // Дифектология. – 2006. - №5. – С. 76.

[45] Гендин А.М., Осетрова И.Г., Сергеев М.И., Шабунина Л.И. Опыт реализации инновационной программы в общеобразовательной школе (по материалам социологического исследования). – Красноярск: РИО КГПУ, 2001. – С. 116 – 117.

[46] Текущая информация Межшкольного учебного комбината №4.

Страницы: 1 2 3 


Анализ существующих программ, направленных на коррекцию агрессивности
Существуют различные коррекционные программы, направленные на преодоление агрессивности на разных возрастных этапах. Наиболее разработанными являются программы для подросткового возраста. Примером такой программы может послужить комплексная методика коррекции нарушений поведения у детей, разработанная И.А. Фурмановым, которая включает в ...

Анализ полученных данных. Анализ средних
По шкале "социальной желательности", в среднем по выборке, порог допустимых значений (5 баллов) не был нарушен. Нами было также просмотрено процентное соотношение количества школьников, показатель которых превышал допустимое значение. В 6 классе таких людей 7 человек, причем никто не превышает допустимый показатель на 2 пункта ...

Общая характеристика самооценки учащихся начальной школы. Исследование самосознания в трудах отечественных и зарубежных психологов
А.Н. Леонтьев, характеризуя проблему самосознания как проблему высокого жизненного значения, венчающую психологию личности, расценивал ее в целом как нерешенную, ускользающую от научно-психологического анализа. Действительно, до настоящего времени не существует более или менее определенной и общепризнанной трактовки этой особой субъекти ...