Психическое развитие ребенка в период новорожденностиСтраница 3
В младенческом возрасте складываются первые две формы общения со взрослым, начинается освоение манипулятивной деятельности с предметами, и появляются первые социальные эмоции, направленные на взрослого, формируется потребность в общении с ним и первое «предличностное» новообразование – активность. Также в познавательной сфере возникает представление о предметах как о чем-то постоянном, существующем в пространстве и, имеющем постоянные свойства. Появляются зачатки мышления как установления первых простейших причинно- следственных связей, поиска ответа на вопрос «Что будет, если? », возникают предпосылки для освоения речи как пассивной, так и активной, устанавливаются первые связи слова с предметом.
Почему необходим учет времени
Начнем с вопросов: зачем учитывать затраты собственного времени на те или иные дела? Может ли учет времени дать человеку новую информацию о самом себе? Попробуйте вспомнить события вчерашнего дня и зафиксировать с точностью до получаса все, что вы делали в течение дня. И вы убедитесь, что эта задача не из простых. Потому что, во-первых, ...
Нарушения процессов памяти
Расстройства памяти возникают не только по причине возрастного фактора, но также из-за эмоциональных и физических перегрузок, алкогольного и наркотического отравления, черепно-мозговых травм, болезней нервной системы, ушибов с потерей сознания и т.д. Согласно закону действия массы, память человека разрушается пропорционально весу повреж ...
Функции и средства общения
Функции общения
— это роли и задачи, которые выполняет общение в процессе социального бытия человека:
1) информационно-коммуникативная функция
состоит в обмене информацией между индивидами. Составными элементами общения являются: коммуникатор (передает информацию), содержание сообщения, реципиент (принимает сообщение). Эффективность ...