Социализация в семьеСтраница 2
Дети, имеющие дефицит общения со взрослыми, принимают стереотипы от своих сверстников или из множества других источников, которые часто содержат искаженное представление о мужественности и женственности. Репина Т.А. и Стеркина Р.Б. выдвинули предположение, что важными факторами, влияющими на развитие гендерной идентичности и формирование основ маскулинности и фемининности у ребенка, выступают: особенности ценностных ориентаций родителей в области воспитания сыновей и дочерей, т.е. знание тех качеств, воспитание которых они считают важным у детей разного пола; владение адекватными методами воспитания этих качеств; характер общения, взаимоотношений и трудового сотрудничества взрослых и детей.
Основные закономерности возрастной динамики смысла
любви
Если хочешь быть любимым, люби
Сенека
Сравнение представлений школьниц, студенток и молодых жен и анализ динамики женских представлений о любви позволяет сделать вывод о высокой устойчивости выделенных в результате исследования типов мужчин: мужчина – друг, мужчина - "каменная стена", мужчина-любовник. Корреляция между соотв ...
Обработка и анализ результатов
При оценке результатов прежде всего выявляют различия во времени, которое испытуемый тратит на отыскание чисел одной таблицы. В среднем на одну таблицу тратится от 30 до 50 сек., чаще всего 40— 42 сек.
Бывает, что испытуемый называет и показывает ряд чисел со скоростью 1—1,5 сек. на число, а затем вдруг не может найти какое-либо одно ч ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи полоролевой идентичности с поведением. Характеристика испытуемых
В данном исследовании принимали участие, в качестве испытуемых 30 девочек-подростков 11-12 лет, учеников 5-х – 6-х классов общеобразовательных школ города С.-Петербурга. Большинство из них живут в одном районе и часто общаются между собой и вне школы. Практически все подростки из полных и благополучных семей, родители уделяют детям дост ...
