Недобросовестные (манипулятивные) приемы ведения переговоров и
противодействие имСтраница 2
¨ заставить себя ждать;
¨ прерывать переговоры для других дел;
¨ дать вам понять, что вы невежественны;
¨ не слушать вас и несколько раз повторять сказанное;
¨ не смотреть вам в глаза и т. д.
Если все перечисленное вы осознанно воспримете как приемы психологической борьбы, это само по себе поможет их нейтрализовать. Возможность дальнейшего использования личных выпадов сведется к минимуму, если вы поставите вопрос о пренебрежительном отношении к вам лично на открытое обсуждение.
7. «Он плохой — я хороший».
Этот прием используется чаще всего при многосторонних переговорах. Один из участников может «сыграть на контрасте»: предложить вам более выгодные условия, чем высказала какая-то другая сторона.
На такие предложения следует реагировать осторожно. Лучше, если вы будете продолжать настаивать на объективных критериях. Например: «Я ценю ваше стремление к разумному соглашению, но по-прежнему хочу знать, почему вы считаете свою цену справедливой? Каковы ваши основания? Я готов заплатить и большую сумму, если вы убедите меня, что это самая справедливая цена».
Как видите, для борьбы с некоторыми неблаговидными способами ведения переговоров применяются превентивные меры. И это правильно. Лучше заранее предотвратить возможные неприятности, чем искать выход тогда когда они уже произошли (хотя нужно быть готовым и к этому).
Экспериментальные исследования особенностей межличностных отношений
подростков с девиантным поведением. Характеристика методов и методик
исследования
Задачами курсовой работы являются:
1) Выявление подростков с девиантным поведением;
2) Анализ тенденции находиться в обществе других людей;
3) Анализ тенденции контролировать отношения с другими;
4) Анализ тенденции устанавливать глубокие эмоциональные отношения;
5) Сравнение особенностей межличностных отношений подростков с девиан ...
Р е з ю м е.
Шесть правил, соблюдение которых
Позволяет понравиться людям
Правило 1. Искренне интересуйтесь другими людьми.
Правило 2. Улыбайтесь.
Правило 3. Помните, что имя человека - это самый сладостный самый важный для его звук на любом языке.
Правило 4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.
Правило 5. Говорит ...
Структура Я-концепции
Человеческое «Я» является чрезвычайно сложным объектом. Различие первых неоднородностей в структуре «Я» принадлежит Уильяму Джеймсу. Он предложил различать рефлексивное (познающее) и эмпирическое (познаваемое) «Я» так, как различаются процесс и результат. Результат процесса самопознания и является, собственно, Я-концепцией.
Я-Концепция ...