Развитие младшего школьника как субъекта познания других людей во внеклассной
работеСтраница 3
Организация специальных тренингов позволит раскрыться лучшим качествам изолированных детей и эти их личностные проявления должны стать объектом коллективного восприятия, что в свою очередь даст возможность изменить положение таких детей и успешно преодолеть разобщенность в классном коллективе.
Развитие профориентации в зарубежных странах
Итак, в январе 1908 года в г. Бостоне начало работу первое бюро профориентации молодежи по оказанию помощи подросткам в определении их жизненного трудового пути. Деятельность этого бюро и принято считать началом профориентации
. Затем подобное бюро учредили в Нью-Йорке. Там занимались изучением требований, предъявляемых к человеку разли ...
Методы исследования
1. Методика диагностики уровня личностной и ситуативной тревожности Ч.Д. Спилбергера, в адаптации Ю.Л. Ханина.
Для психологического диагностирования уровня личностной тревожности подростков в работе была использована методика диагностики уровня личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина, предназначена для изучения тревожности ...
Стресс-совладающее поведение (копинги)
Впервые термин появился в психологической литературе в 1962 году; Л. Мэрфи применил его, изучая, каким образом дети преодолевают кризисы развития [Никольская, Грановская, 2000, стр. 70]. Четыре года спустя, в [[1966]] году Р. Лазарус в своей книге «Psychological Stress and Coping Process» («Психологический стресс и процесс совладания с ...
