Psfine

Позитивная психология

Требования к педагогическому оцениванию
Страница 3

Компетентность в оценивании других должно сочетаться с самооценкой педагога.

Требования к педагогическому оцениванию[13]:

1. Знание многообразия педагогических оценок;

2. Знакомство с литературой по данному вопросу;

3. Владение (применение) различными методами оценивания.

4. Знание функций педагогической оценки;

5. Знание видов педагогической оценки;

6. Знание того, что подлежит оцениванию в педагогической деятельности;

7. Владение методами педагогического оценивания;

8. Умение продемонстрировать эти методы на конкретных примерах;

9. Умение перейти от педагогического оценивания к самооценке

Страницы: 1 2 3 


Результаты опроса
Проанализируем данные анкет (Рис. 2. Количество учителей мужчин и количество учителей женщин) Вывод: В опросе участвовало 72 преподавателя. 67 из них – женщины, 5 – мужчины, следовательно, делаем вывод, что большинство учителей в школе – женщины. (Рис. 3. Возрастная характеристика преподавателей) Вывод: Самая большая возрастн ...

Управление мотивацией: принципы, инструменты, технологии
Цели: Настоящий модуль направлен на овладение принципами и инструментами мотивирования. Понимание мотивирования, как целенаправленного воздействия на организационное поведение сотрудников. Основная цель модуля - овладение инструментами управления мотивацией, используемыми руководителем в процессе оперативного управления. День 1. Погруж ...

Рекомендации по развитию внимания
Опираясь на положительные стороны психики и сохранные возможности ребенка можно подобрать ряд заданий, которые значительно улучшат его возможности. На этом основании можно предложить следующие рекомендации: - изучить индивидуальные особенности речи и внимания каждого ребенка и определить динамику развития. - необходимо разработать сис ...