Проведение исследованияСтраница 1
Было проведено исследование двух групп по 10 человек. Группа А –испытуемые от 18 до 28 лет, группа В – испытуемые от 28 до 38 лет.
Испытуемым было предложено ответить на вопросы шкал согласно инструкциям.
Обработка результатов проводилась следующим образом:
4) Было проведено определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа.
5) Вычисление среднегрупповых показателей СТ и ЛТ и их сравнительный анализ в зависимости от возрастного показателя, а также выявление лиц с высокой и низкой тревожностью.
6) На основе оценки уровня тревожности были сделаны соответствующие выводы и рекомендации.
|
Группа А | ||
|
СТ |
ЛТ | |
|
МД |
45 |
25 |
|
НА |
42 |
44 |
|
БА |
44 |
41 |
|
ЯК |
39 |
52 |
|
ЧА |
37 |
45 |
|
ПА |
38 |
44 |
|
ДО |
36 |
47 |
|
ЛР |
35 |
41 |
|
ДВ |
38 |
44 |
|
АГ |
34 |
39 |
|
Σср = 38,8 |
Σср = 42,2 | |
|
Группа В | ||
|
СТ |
ЛТ | |
|
МО |
45 |
53 |
|
МЛ |
48 |
59 |
|
МГ |
45 |
49 |
|
БН |
46 |
55 |
|
ЧВ |
46 |
48 |
|
РА |
53 |
48 |
|
ЖО |
46 |
49 |
|
ДР |
47 |
50 |
|
СВ |
43 |
44 |
|
СТ |
44 |
45 |
|
Σср = 46,3 |
Σср = 50 | |
Эмпирическая часть. Исследование конфликтности личностию Описание выборки. Оборудование
Для исследования конфликтности личности, я выбрала двух испытуемых в возрасте первый-15 лет, мужской пол; второй-16 лет, женский пол.
Оборудование. Методики:
1) Исследование темпераментальных особенностей личности (л\р №23)
2) Исследование учебной тревожности личности (л\р №24)
3) Исследование акцентуации личности (л\р №25)
4) Опро ...
Психологический аспект чрезвычайных ситуаций. Значение
и роль морально-психологических факторов при действиях в условиях ЧС
Человек с древнейших времен испытывал постоянную незащищенность перед грозными проявлениями природных процессов. В истории цивилизации многие природные катастрофы сопровождались крупными социальными потрясениями.
Природные катастрофы вызывают тяжелые морально-психологические и социальные последствия. Гибель Помпеи в Италии в 79 г. до н ...
Функции и средства общения
Функции общения
— это роли и задачи, которые выполняет общение в процессе социального бытия человека:
1) информационно-коммуникативная функция
состоит в обмене информацией между индивидами. Составными элементами общения являются: коммуникатор (передает информацию), содержание сообщения, реципиент (принимает сообщение). Эффективность ...
