Проведение исследованияСтраница 1
Было проведено исследование двух групп по 10 человек. Группа А –испытуемые от 18 до 28 лет, группа В – испытуемые от 28 до 38 лет.
Испытуемым было предложено ответить на вопросы шкал согласно инструкциям.
Обработка результатов проводилась следующим образом:
4) Было проведено определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа.
5) Вычисление среднегрупповых показателей СТ и ЛТ и их сравнительный анализ в зависимости от возрастного показателя, а также выявление лиц с высокой и низкой тревожностью.
6) На основе оценки уровня тревожности были сделаны соответствующие выводы и рекомендации.
Группа А | ||
СТ |
ЛТ | |
МД |
45 |
25 |
НА |
42 |
44 |
БА |
44 |
41 |
ЯК |
39 |
52 |
ЧА |
37 |
45 |
ПА |
38 |
44 |
ДО |
36 |
47 |
ЛР |
35 |
41 |
ДВ |
38 |
44 |
АГ |
34 |
39 |
Σср = 38,8 |
Σср = 42,2 |
Группа В | ||
СТ |
ЛТ | |
МО |
45 |
53 |
МЛ |
48 |
59 |
МГ |
45 |
49 |
БН |
46 |
55 |
ЧВ |
46 |
48 |
РА |
53 |
48 |
ЖО |
46 |
49 |
ДР |
47 |
50 |
СВ |
43 |
44 |
СТ |
44 |
45 |
Σср = 46,3 |
Σср = 50 |
Теоретическая часть. Коллектив. Управление коллективом. Виды и этапы
развития.
В современных условиях, когда человеческий ресурс становится основным ресурсом предприятия, особо важное значение приобретает деятельность каждого члена коллектива. Находясь в организации, любой начальник вынужден считаться с нормами и правилами того коллектива, к которому он принадлежит.
Поэтому важно рассматривать поведение каждого ...
Общие свойства связанных с представлениями чувств
Подобно тому как ощущения никогда не могут возникать в нашем сознании без сопровождения разнообразнейших по содержанию представлений, так же точно и связанный всегда с ощущениями субъективный элемент душевной жизни — чувство, свойствен нам, говоря вообще, исключительно в форме сложных образований более или менее запутанного состава. При ...
Развитие методологических идей в науке (от философии Античности и Средних
веков до современных методологических исследований)
В традиционном понимании методология, — это учение о методах и процедурах научной деятельности, а также раздел общей теории познания, в особенности теории научного познания (эпистемологии) и философии науки.
Методология, в прикладном смысле, — это система (комплекс, взаимосвязанная совокупность) принципов и подходов исследовательской д ...