Psfine

Позитивная психология

Развитие внимания » Игра "Муха"

Игра "Муха"

Эта игра также направлена на развитие концентрации внимания. Для ее проведения потребуются листы бумаги с расчерченным девятиклеточным игровым полем 3х3, фишки (фишками могут быть пуговицы, монетки, камешки и т.д.).

Игра проводится в течение 5—10 мин., 2—3 раза в неделю в течение 1—2 месяцев.

Играть могут дети 7—17 лет.

Задание выполняется в парах. Каждой паре играющих дается по листу с расчерченным игровым полем и по одной фишке.

Инструкция к заданию звучит следующим образом:

"Посмотрите на лист бумаги с расчерченными клетками. Это игровое поле. А вот эта фишка - "муха". "Муха" села на середину листа в среднюю клетку. Отсюда она может двинуться в любую сторону. Но двигаться она может только тогда, когда ей дают команды "вверх", "вниз", "влево", "вправо", отвернувшись от игрового поля. Один из вас, тот, кто сидит слева, отвернется и, не глядя на поле, будет подавать команды, другой — передвигать "муху". Нужно постараться продержать "муху" на поле в течение 5 мин. и не дать ей улететь. Затем партнеры меняются ролями. Если "муха улетит" раньше, значит обмен ролями произойдет раньше. Все понятно?"

Усложнение игры идет за счет того, что играющие объединяются по трое. Двое по очереди подают команды, стараясь удержать "муху" на поле. Третий контролирует ее "полет". Тот, кто раньше договоренного времени упустит "муху", уступает свое место контролеру. Если все укладываются в отведенное время, то ролями меняются по очереди.

Игра втроем занимает не больше 10 мин., т.е. по три минуты на каждого. Выигрывает тот, кто продержится в своей роли все отведенное время.


Общие принципы ознакомления со специальной литературой
Получение знаний — путь долгий и кропотливый. Но знания не просто заученные, а осмысленные и пережитые, становятся вашим достоянием. "Не много читай: да много разумей", — гласит русская пословица. Не заменяйте качество изучения количеством прочитанных работ. Беглый просмотр множества книг не даст такого полного представления ...

Агрессивные тенденции: теория посылов к агрессии Берковица
С момента своего появления теория фрустрации - агрессии была объектом пристального внимания и выдержала не одну ревизию. И именно Берковиц (Berkowitz, 1965, 1969, 1983, 1988, 1989) внес наиболее значительные поправки и уточнения в эту теорию. В настоящем разделе мы рассмотрим более ранний труд Берковица (Berkowitz, 1965a, 1969), посвяще ...

Развитие памятию Культурно-историческая теория развития памяти
Изучая память культурного человека, мы, собственно, не изучаем изолированную “мнемическую функцию” — мы изучаем всю стратегию, всю технику культурного человека, направленную на закрепление его опыта и развившуюся в течение его собственного культурного созревания. Л.С.Выготский. Мы начнём рассматривать проблему развития памяти в рамках ...