Psfine

Позитивная психология

Исследование по личностным особенностям
Страница 2

Индивидуальные диаграммы:

Выраженность школьной тревожности

Факторы

Вывод: Описание каждого испытуемого по выраженности тревожности.1й испытуемый - самый большой процент приходится на физиологическую сопротивляемость стрессу, значит есть достаточно высокая вероятность неадекватного деструктивного реагирования на тревожный фактор среды; на втором месте - страх несоответствия ожиданиям окружающих, возможна тревога по поводу оценок, даваемых окружающими, ожидание негативных оценок; остальные факторы имеют низкие показатели тревожности, это значит, что общая тревожность низка и нет оснований для беспокойства.

2-й испытуемый - в процентном соотношении выделяется фактор-страх несоответствия ожиданиям окружающих, несильная тревога по поводу проверок достижений, некоторое волнение; остальные факторы имеют низкие показатели, значит общая тревожность не вызывает опасений и беспокойства.

3. Исследование акцентуации характера.

В данном исследовании использовалась методика Шмишека. Лабораторная работа №25.

Цель работы: изучить акцентуации личности.

Оборудование: текст опросника Шмишека, лист бумаги,ручка.

Инструкция: испытуемому предлагается ответить "да" или "нет" на 88 вопросов теста.

Тип акцентуации личности

1-й испытуемый (кол. баллов)

2-й испытуемый (кол. баллов)

Демонстративный тип

14

18

Застревающий тип

18

18

Педантичный тип

18

12

Возбудимый тип

12

18

Гипертимный тип

21

12

Дистемический тип

9

15

Тревожно-боязливый тип

12

18

Аффективно-экзальтированный тип

24

24

Эмотивный тип

21

21

Циклотимный тип

15

18

Профиль акцентуации характера

тип акцентуации характера

Страницы: 1 2 3 4 5


Становление психодиагностики в России
В дореволюционной России начала XX веке тесты были хорошо известны и популярны. Особый интерес к тестам проявляли педагоги, надеявшиеся с их помощью получить сведения о степени одаренности учащихся, особенностях их личности, осуществить диагноз и прогноз психического развития. Делались попытки организации при школах кабинетов для экспер ...

Программа О.В.Хухлаевой, О.Е.Хухлаева, И.М.Первушиной «Тропинка к своему Я»
Программа сохранения и формирования психологического здоровья детей. Существуют сценарные разработки программы для дошкольников, младших школьников и подростков. Цель программы: сохранение и формирование психологического здоровья детей, психологическая поддержка. Авторы программы выделяют ее следующие основные направления: Аксиологич ...

Рекомендации по улучшению памяти
Информация только тогда закрепляется в долговременном хранилище, когда она пройдет предварительную обработку в регистрах оперативной памяти и кратковременного хранилища. Существенной особенностью обрабатывающих регистров является возможность обрабатывать одновременно только 7±2 единиц информации. Объем памяти не зависит от количества е ...