Исследование по личностным особенностямСтраница 2
Индивидуальные диаграммы:
Выраженность школьной тревожности
Факторы
![]() |
Вывод: Описание каждого испытуемого по выраженности тревожности.1й испытуемый - самый большой процент приходится на физиологическую сопротивляемость стрессу, значит есть достаточно высокая вероятность неадекватного деструктивного реагирования на тревожный фактор среды; на втором месте - страх несоответствия ожиданиям окружающих, возможна тревога по поводу оценок, даваемых окружающими, ожидание негативных оценок; остальные факторы имеют низкие показатели тревожности, это значит, что общая тревожность низка и нет оснований для беспокойства.
2-й испытуемый - в процентном соотношении выделяется фактор-страх несоответствия ожиданиям окружающих, несильная тревога по поводу проверок достижений, некоторое волнение; остальные факторы имеют низкие показатели, значит общая тревожность не вызывает опасений и беспокойства.
3. Исследование акцентуации характера.
В данном исследовании использовалась методика Шмишека. Лабораторная работа №25.
Цель работы: изучить акцентуации личности.
Оборудование: текст опросника Шмишека, лист бумаги,ручка.
Инструкция: испытуемому предлагается ответить "да" или "нет" на 88 вопросов теста.
Тип акцентуации личности |
1-й испытуемый (кол. баллов) |
2-й испытуемый (кол. баллов) |
Демонстративный тип |
14 |
18 |
Застревающий тип |
18 |
18 |
Педантичный тип |
18 |
12 |
Возбудимый тип |
12 |
18 |
Гипертимный тип |
21 |
12 |
Дистемический тип |
9 |
15 |
Тревожно-боязливый тип |
12 |
18 |
Аффективно-экзальтированный тип |
24 |
24 |
Эмотивный тип |
21 |
21 |
Циклотимный тип |
15 |
18 |
Профиль акцентуации характера
тип акцентуации характера
![]() |
Особенности психодиагностической работы и разработка коррекционной
программы развития познавательных процессов младших школьников
Психодиагностика – это область специальных знаний, связанных с разработкой теории, методологии и методик для точной оценки свойств, состояний или уровня психологического развития, достигнутого индивидом или группой. В качестве объекта психодиагностической оценки может выступить практически все, что изучает психология, начиная от ощущени ...
Методы исследования
1. Методика диагностики уровня личностной и ситуативной тревожности Ч.Д. Спилбергера, в адаптации Ю.Л. Ханина.
Для психологического диагностирования уровня личностной тревожности подростков в работе была использована методика диагностики уровня личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина, предназначена для изучения тревожности ...
Виды общения
Виды общения по средствам:
1) вербальное общение — осуществляется посредством речи и является прерогативой человека. Оно предоставляет человеку широкие коммуникативные возможности и гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не может полностью его заменить;
2) невербальное общение происходит с помощью мимики, ...