Исследование по личностным особенностямСтраница 5
У 2 испытуемого высокая оценка Н - признак адекватного реагирования, показатель той степени, в которой субъект может разрешать фрустрационные ситуации.
На основании протокола обследования можно сделать выводы относительно некоторых аспектов адаптации испытуемых к своему социальному окружению. Методика ни в коем случае не дает материала для заключений о структуре личности. Можно лишь с большей долей вероятности прогнозировать эмоциональные реакции испытуемых на различные трудности или помехи, которые встают на пути к удовлетворению потребности, к достижению цели.
Вывод: на основании полученных данных, можно сделать вывод о том, что у 2-испытуемого преобладает необходимо-упорствующий тип реакции, т.е. человек с этим типом реакции. если попадает в конфликтную ситуацию, то всегда пытается решить ее конструктивно, ответственный человек. У 1-испытуемого преобладает препятственно-доминантный тип реакции, т.е. человек достаточно конфликтен, возможно агрессивен в них, активен.
Съедобное - несъедобное
Цель: формирование внимания, знакомство со свойствами предметов.
Оборудование: мяч, мел.
Описание. В зависимости от названного предмета съедобен он или нет) ребенок должен ловить или отбивать мяч, брошенный ему взрослым.
Инструкция: "Сейчас мы поиграем. Я буду называть предметы (например, яблоко, стул и т.д.). Если названный пре ...
Приложения
Приложение 1
Мотивация профессионального самоопределения
Таблица 1
Типы жизненных планов старшеклассников
Установки на получение высшего образования
1998 г.
2001 г.
Юноши
Девушки
Всего
Юноши
Девушки
Всего
Я точно знаю, что получу высшее образование, но где еще не решил (абстрактный тип)
Я выбрал ву ...
Социально-психологические особенности детей с синдромом Дауна
Подчиняясь, в целом, общим закономерностям психического развития, развитие аномального ребенка имеет и ряд собственных закономерностей, в определении которых важную роль сыграли исследования отечественных дефектологов, особенно Л. С. Выготского. Им была выдвинута идея о сложной структуре аномального развития ребёнка, согласно которой на ...