Psfine

Позитивная психология

Введение
Страница 3

2. Подобрать методики диагностики тревожного

поведения мальчиков и девочек подросткового возраста.

3. Проанализировать полученные результаты исследования и

сформулировать выводы

Теоретической основой

работы являются научная и периодическая печать по проблеме взаимосвязи между гендерными особенностями и тревожностью проявляющейся у подростков. Более работ на тему массаж ноги moy-massazh.ru.

Научная новизна

работы заключаются в том, что в ходе исследования изучены и раскрыты специфика проявления и динамика тревожности и закономерности её проявления у мальчиков и девочек подросткового возраста, а также установлена взаимосвязь меняющихся представлений о себе с проявлениями тревожности в данный возрастной период.

Теоретическая значимость

исследования определяется тем, что полученные данные имеют отношение к разработке теоретических проблем подростковой тревожности, вносят определенный вклад в изучение закономерностей психического и личностного развития мальчиков и девочек подросткового возраста. Они способствуют уточнению понимания феномена тревожности и ее проявления, в отношении его происхождения, степени стабильности и факторов, вызывающих дифференциально – психологические различия в его проявлениях.

Практическая значимость

: результаты данного исследования могут оказать помощь родителям и педагогам в организации воспитательной работы среди мальчиков и девочек подросткового возраста, имеющей своей целью коррекцию их самооценки и тревожного поведения.

Страницы: 1 2 3 


Вывод
В эмоциональных проявлениях личности можно выделить три сферы: ее органическую жизнь, ее интересы материального порядка и ее духовные, нравственные потребности. Эмоции человека, прежде всего, связаны с его потребностями. Они отражают состояние, процесс и результат удовлетворения потребностей. Люди, как личности, в эмоциональном плане от ...

Характеристика групп.
Наблюдения за деятельностью детей в доме ребенка на занятиях и в режимные моменты позволили увидеть проблемы детей - частые конфликты, агрессивность, страх, тревожность, неврозы, неуверенность в себе, отклоняющееся поведение. Проблемой является и то, что педагоги и воспитатели не знают, как правильно оценивать различные поведенческие ре ...

Анализ и интерпритация результатов
Сравнительный анализ проявления тревожности показал, что в тренинговой группе А показатели уровня тревожности по методике Спилберга-Ханина до тренинга значительно выше, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными. Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения уровня тревожности гр ...