Psfine

Позитивная психология

Введение
Страница 3

2. Подобрать методики диагностики тревожного

поведения мальчиков и девочек подросткового возраста.

3. Проанализировать полученные результаты исследования и

сформулировать выводы

Теоретической основой

работы являются научная и периодическая печать по проблеме взаимосвязи между гендерными особенностями и тревожностью проявляющейся у подростков.

Научная новизна

работы заключаются в том, что в ходе исследования изучены и раскрыты специфика проявления и динамика тревожности и закономерности её проявления у мальчиков и девочек подросткового возраста, а также установлена взаимосвязь меняющихся представлений о себе с проявлениями тревожности в данный возрастной период.

Теоретическая значимость

исследования определяется тем, что полученные данные имеют отношение к разработке теоретических проблем подростковой тревожности, вносят определенный вклад в изучение закономерностей психического и личностного развития мальчиков и девочек подросткового возраста. Они способствуют уточнению понимания феномена тревожности и ее проявления, в отношении его происхождения, степени стабильности и факторов, вызывающих дифференциально – психологические различия в его проявлениях.

Практическая значимость

: результаты данного исследования могут оказать помощь родителям и педагогам в организации воспитательной работы среди мальчиков и девочек подросткового возраста, имеющей своей целью коррекцию их самооценки и тревожного поведения.

Страницы: 1 2 3 


Методика Ильина
Методика Ильина, или теппинг - тест, предназначена для определения типа нервной системы. Пройдя опыт, я получил следующие результаты, указанные на схеме – графике Проанализировав результаты тестирования по данной методике можно сделать вывод, что я обладаю нервнойсистемой средней силы . Примеры из личной жизни подтверждают результ ...

Теоротический анализ состояния одиночества личности. Сущность и причины возникновения состояния одиночества
Проблема одиночества является одной из острейших проблем современности, она волновала человечество во все эпохи. Не случайно этой проблеме уделяли внимание выдающиеся философы, социологи, психологи, писатели, политические и религиозные деятели. Герой рассказа Ги де Монпасана “Одиночество” в своем монологе говорит: ”Из всех загадок чело ...

Сетование или анализ?
Есть несколько способов размышлений о себе. 1. Можно сетовать на то, что школа не дала вам необходимых знаний, не научила работать самостоятельно, завысила оценку ваших способностей, — т. е. ссылаться на прошлое. 2. Можно искать огрехи в настоящем: преподаватели невнимательны, не учитывают степени подготовки большинства первокурсников ...