Эмпирическое и теоретическое обобщение в психологииСтраница 2
Теоретический тип мышления в детском возрасте проявляется позже эмпирического, поскольку его формирование связано с необходимостью организации особого сотрудничества ребенка со взрослым [3; c. 212].
Зависимость переживания состояния одиночества от возрастных особенностей личности
К концу первого месяца жизни у ребенка появляются условные рефлексы и при виде матери он останавливает взгляд, вскидывает руки, двигает ногами и улыбается. Комплекс оживления знаменует собой появление первой социальной потребности – потребность в общении. Развиваясь и познавая мир, младенец ощущает потребность в новых впечатлениях. Прим ...
Технологии достижения целей (модели стратегичности в НЛП)
Способы рассмотрения и достижения целей:
1. модель «ТОТЕ». Т – тест О – результат Е – выход
Кибернетическая модель достижения цели включает в себя четко сформулированную цель, механизм обратной связи, который показывает нам, насколько далеко мы вышли за допустимые рамки, а также некоторые средства последовательной корректировки курса, ...
Методы исследования.
Для изучения и выявления уровня психического развития и свойств личности у детей используются различные экспериментальные психологические методики. Основная цель обследования — установление уровня психического развития, его соответствия возрасту, выявление личностных особенностей и их соотношение с характером поведения, что позволяет пл ...
