Методическое обоснование. Принципы организацииСтраница 3
В результате обучения в тренинге участники изучат:
1: Мотивация как явление и мотивация как процесс
Цели: Настоящий модуль направлен на понимание концепции мотивации и мотивирования. Осознание естественных мотивационных сил и мотивационного потенциала, использование которого возможно для управления мотивацией. Основная цель модуля - осознание необходимости использования естественных мотивационных сил в процессе управления мотивацией. Тотальная распродажа косметики на S Parfum&Cosmetics.
Результаты :
В результате прохождения модуля участники:
· Рассмотрят феномен мотивации как психологическое явление и как процесс. Проанализируют взаимосвязь понятий: нужда, потребность, мотив, стимул, мотивация, демотивация.
· Исследуют процесс мотивирования, Поймут, как с помощью мотивации управлять поведением людей. Рассмотрят двухфакторную модель мотивации Герцберга, поймут, что деньги не являются мотивирующим фактором.
· Рассмотрят концепцию использования стимулов в зависимости от специфики людей и организации (индивидуальные особенности работника, стадии развития коллектива, длительность существования организации). Научатся выявлять внешние стимулы, автоматически побуждающие человека к определенным действиям.
· Рассмотрят понятие трудовых мотивов. Осознают необходимость выявлять ведущие мотивы подчинённых.
· Потренируются в выявлении внешних стимулов, автоматически побуждающих человека к определенным действиям. Исследуют реакции на различные стимулы. Поймут, что степень мотивации можно оценивать по порогу реакции на подходящие стимулы.
· Исследуют мотивацию, как естественную побуждающую силу, определяющую поведение человека. Источник управления поведением человека. Рассмотрят соотношение понятий активация, мотивация, стимуляция и манипуляция.
· Исследуют мотивационные механизмы: терроризм и соперничество. Определят и изучат факторы, повышающие и снижающие эффективность мотивационных механизмов.
· Осознают возможность и необходимость использования естественных мотивационных сил в процессе управления поведением людей.
Логические схемы
Схема 1.Структура общения
Схема 2.
Схема 3
Схема 4 ...
Анализ результатов эмпирического исследования и интерпретации
На момент обследования по результатам методики САН были выделены две группы:
1 группа (12 человек) – испытуемые, состояние которых можно охарактеризовать как положительное. У них высокие и примерно одинаковые оценки по всем трем параметрам: самочувствие, активность, настроение. А это значит, что у этой группы людей хорошая работоспособ ...
Положение глухонемых в обществе и их обучение в МГТУ им.Баумана
Социальное положение глухих на протяжении многих столетий определялось взглядами общества на них. Исторически народы разных стран придерживались мнения, что глухонемые нуждаются в призрении и опеке, но не в обучении. Считалось, что для их благополучия вполне достаточно того, что бы они были накормлены, одеты и имели жилье. Ученые и педа ...