Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 4

Примечания*: 1.ЛЧН. Тревожность - личностная,

СИТ. Тревожность – ситуативная тревожность.

2. Фазы эмоционального выгорания: 1. – НАПРЯЖЕНИЕ,

2. – РЕЗИСТЕНЦИЯ,

3. - ИСТОЩЕНИЕ.

Таблица №2. Результаты эмоционального выгорания и тревожности медработников, согласно методике Бойко и опроснику Спилбергера.

Ф.

И.

О.

Возраст

С

Т

А

Ж

Тревожность

Эмоц. выгорание,фазы

Причины частого выгорвния

1

2

Лчн*

3

Сит*

4

1*

5

2*

6

3*

7

Пережива-ние

психотравмир.

Обстоятельств

8

Расши-рение сферы

эконо-мии эмоций

9

Неадекв. эмоц.

реаги

рова -

ние

10

1. Ф.Б.

28

8 лет

2- нор-

ма

34- нор-ма

18

39

12

35

21

4

2. С.Л.

27

6 лет

41-нор-

ма

46-выс

30

45

13

7

12

23

3. А.С.

29

6

50-выс

37- нор-

ма

46

19

6

18

0

15

4. А.С.

23

1 год

34- норма

32- норма

45

30

28

48

28

13

5. Н.В.

27

5 лет

45- выс

38- норма

16

68

19

29

6

9

6. А.Н.

24

2 год

49- выс

32- норма

19

64

36

43

0

0

7. А В.

22

1 год

63 выс

46- выс

28

69

11

6

0

17

8. О.С.

23

1 год

54 выс

33- норма

64

7

6

23

8

0

9. Е.Л.

23

2 года

39- норма

35- норма

63

39

43

27

3

5

10. О.В.

24

5 лет

47- выс

35- норма

67

46

9

34

45

11

11. Т.А.

29

3 года

48- выс

32- норма

23

69

11

18

0

5

12. А.С.

26

6 лет

61- выс

37- норма

36

44

23

11

3

18

13. Т.Л.

25

3 года

32- норма

39- норма

14

43

47

5

0

18

14. А.В.

23

3 года

44- норма

37- норма

15

46

48

2

5

18

15. Е.П.

30

10 лет

34- норма

32- норма

11

68

45

3

5

7

16.О.В.

31

8 лет

46- выс

34- норма

23

51

65

19

17

14

17. Н.Г.

34

10 лет

39- норма

29- низк

65

12

7

23

3

4

18 М.В.

38

14 лет

44-выс

33- норма

21

67

12

32

64

8

19.О.М.

36

12 лет

51- выс

38- норма

19

26

54

1

17

21

20. Н.В.

33

11 лет

36- норма

28- низк

64

42

24

0

0

13

21. Е.А.

39

17 лет

46 - выс

33- норма

53

21

65

5

4

1

22. В.Н.

30

10 лет

48- выс

34 - норма

23

49

20

15

5

10

23. З.Б.

39

19

32- норма

38- норма

12

57

68

1

0

16

24. Н.В.

40

19 лет

50- выс

48- выс

45

60

40

23

15

21

25.С.М.

43

10 лет

54- выс

46- выс

21

64

18

19

9

7

26. Е.Е.

45

12 лет

41- норма

24- низ

3

29

10

0

10

2

27. С.В.

41

22 год

46- выс

33-

норма

12

56

45

0

12

7

28. Н.Л.

50

27 лет

54- выс

40- норма

3

56

16

17

1

2

29. З.Ф.

56

25 лет

47- выс

34- норма

6

54

4

0

7

0

30. А.С.

52

30 лет

43- выс

35- норма

4

4

17

25

3

15

Страницы: 1 2 3 4 5


Причины возникновения и развития защитных механизмов
Откуда же берутся разные типы защиты? Ответ парадоксален и прост: из детства. Ребенок приходит в мир без психологических защитных механизмов, все они приобретаются им в том нежном возрасте, когда он плохо осознает, что делает, просто пытается выжить, сохранив свою душу. Одним из гениальных открытий психодинамической теории было открыти ...

Агрессия как поведение
Наше определение предполагает, что агрессию следует рассматривать как модель поведения, а не как эмоцию, мотив или установку. Это важное утверждение породило большую путаницу. Термин агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями - такими как злость; с мотивами - такими как стремление оскорбить или навредить; и даже с негативными у ...

Личностно-профессиональное развитие студента. Понятие «профессиональный тип личности» и основные положения теории профессионального выбора Дж. Холланда
В общей проблематике исследований прогрессивного развития зрелой личности особое место принадлежит собственно ее личностно-профессиональному развитию до уровня профессионализма. Личность развивается в деятельности, а большинство видов деятельности являются профессиональными. В личностно-профессиональном развитии отмечена устойчивая связ ...