ПриложенияСтраница 4
Примечания*: 1.ЛЧН. Тревожность - личностная,
СИТ. Тревожность – ситуативная тревожность.
2. Фазы эмоционального выгорания: 1. – НАПРЯЖЕНИЕ,
2. – РЕЗИСТЕНЦИЯ,
3. - ИСТОЩЕНИЕ.
Таблица №2. Результаты эмоционального выгорания и тревожности медработников, согласно методике Бойко и опроснику Спилбергера.
Ф. И. О. |
Возраст |
С Т А Ж |
Тревожность |
Эмоц. выгорание,фазы |
Причины частого выгорвния | |||||
1 |
2 |
Лчн* 3 |
Сит* 4 |
1* 5 |
2* 6 |
3* 7 |
Пережива-ние психотравмир. Обстоятельств 8 |
Расши-рение сферы эконо-мии эмоций 9 |
Неадекв. эмоц. реаги рова - ние 10 | |
1. Ф.Б. |
28 |
8 лет |
2- нор- ма |
34- нор-ма |
18 |
39 |
12 |
35 |
21 |
4 |
2. С.Л. |
27 |
6 лет |
41-нор- ма |
46-выс |
30 |
45 |
13 |
7 |
12 |
23 |
3. А.С. |
29 |
6 |
50-выс |
37- нор- ма |
46 |
19 |
6 |
18 |
0 |
15 |
4. А.С. |
23 |
1 год |
34- норма |
32- норма |
45 |
30 |
28 |
48 |
28 |
13 |
5. Н.В. |
27 |
5 лет |
45- выс |
38- норма |
16 |
68 |
19 |
29 |
6 |
9 |
6. А.Н. |
24 |
2 год |
49- выс |
32- норма |
19 |
64 |
36 |
43 |
0 |
0 |
7. А В. |
22 |
1 год |
63 выс |
46- выс |
28 |
69 |
11 |
6 |
0 |
17 |
8. О.С. |
23 |
1 год |
54 выс |
33- норма |
64 |
7 |
6 |
23 |
8 |
0 |
9. Е.Л. |
23 |
2 года |
39- норма |
35- норма |
63 |
39 |
43 |
27 |
3 |
5 |
10. О.В. |
24 |
5 лет |
47- выс |
35- норма |
67 |
46 |
9 |
34 |
45 |
11 |
11. Т.А. |
29 |
3 года |
48- выс |
32- норма |
23 |
69 |
11 |
18 |
0 |
5 |
12. А.С. |
26 |
6 лет |
61- выс |
37- норма |
36 |
44 |
23 |
11 |
3 |
18 |
13. Т.Л. |
25 |
3 года |
32- норма |
39- норма |
14 |
43 |
47 |
5 |
0 |
18 |
14. А.В. |
23 |
3 года |
44- норма |
37- норма |
15 |
46 |
48 |
2 |
5 |
18 |
15. Е.П. |
30 |
10 лет |
34- норма |
32- норма |
11 |
68 |
45 |
3 |
5 |
7 |
16.О.В. |
31 |
8 лет |
46- выс |
34- норма |
23 |
51 |
65 |
19 |
17 |
14 |
17. Н.Г. |
34 |
10 лет |
39- норма |
29- низк |
65 |
12 |
7 |
23 |
3 |
4 |
18 М.В. |
38 |
14 лет |
44-выс |
33- норма |
21 |
67 |
12 |
32 |
64 |
8 |
19.О.М. |
36 |
12 лет |
51- выс |
38- норма |
19 |
26 |
54 |
1 |
17 |
21 |
20. Н.В. |
33 |
11 лет |
36- норма |
28- низк |
64 |
42 |
24 |
0 |
0 |
13 |
21. Е.А. |
39 |
17 лет |
46 - выс |
33- норма |
53 |
21 |
65 |
5 |
4 |
1 |
22. В.Н. |
30 |
10 лет |
48- выс |
34 - норма |
23 |
49 |
20 |
15 |
5 |
10 |
23. З.Б. |
39 |
19 |
32- норма |
38- норма |
12 |
57 |
68 |
1 |
0 |
16 |
24. Н.В. |
40 |
19 лет |
50- выс |
48- выс |
45 |
60 |
40 |
23 |
15 |
21 |
25.С.М. |
43 |
10 лет |
54- выс |
46- выс |
21 |
64 |
18 |
19 |
9 |
7 |
26. Е.Е. |
45 |
12 лет |
41- норма |
24- низ |
3 |
29 |
10 |
0 |
10 |
2 |
27. С.В. |
41 |
22 год |
46- выс |
33- норма |
12 |
56 |
45 |
0 |
12 |
7 |
28. Н.Л. |
50 |
27 лет |
54- выс |
40- норма |
3 |
56 |
16 |
17 |
1 |
2 |
29. З.Ф. |
56 |
25 лет |
47- выс |
34- норма |
6 |
54 |
4 |
0 |
7 |
0 |
30. А.С. |
52 |
30 лет |
43- выс |
35- норма |
4 |
4 |
17 |
25 |
3 |
15 |
Чтение и общение
Впечатления от прочитанного, выраженные в устной форме, играют важную роль в осмыслении и усвоении информации. Пользуйтесь возможностью высказаться на семинарах, сделать доклад или сообщение на научную тему. Умение последовательно, лаконично, убедительно излагать материал требует специальных навыков, для которых не последнюю роль играет ...
Изучение особенностей межличностного взаимодействия подростков в классном
коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений в
классном коллективе
Как показало теоретическое исследование, школьный класс – группа детей одного возраста, воспитание которых осуществляется педагогом профессионалом через организацию вне учебной деятельности, включение в общешкольные мероприятия, через корректировку отношений детей, обучающихся в классе, и их учителей, через связи с родителями. Это и уче ...
Агрессия как приобретённое социальное поведение: прямое и викарное[2] научение
насилию
Другое общее теоретическое направление в изучении агрессии включает в себя многие процессы, о которых уже говорилось в свете рассмотренных выше теорий. Теория социального научения, предложенная Бандурой, уникальна: агрессия рассматривается здесь как некое специфическое социальное поведение, которое усваивается и поддерживается в основно ...