Psfine

Позитивная психология

Приложения
Страница 5

Примечания*: 1.ЛЧН. Тревожность - личностная,

СИТ. Тревожность – ситуативная тревожность.

2. Фазы эмоционального выгорания: 1. – НАПРЯЖЕНИЕ,

2. – РЕЗИСТЕНЦИЯ,

3. - ИСТОШЕНИЕ.

Таблица №3. Достоверность различий между изучаемыми показателями у испытуемых 1 (педагогов) и 2 (медработников) групп.

Показатели

Среднее значение

T критерий

Уровень значимости

1группа

2группа

1

Возраст

38,43

33,0

1,95

0,056

8

Переживание психотравмирующих обстоятельств

5,67

16,3

-3,411

0,001

10

Неадекватное эмоциональное реагирование

14,4

10,13

2,394

0,020

Гистограмма 1. Соотношение тревожности педагогов и медработников, работающих с детьми.

Гистограмма 2. Соотношение фаз эмоционального выгорания педагогов и медработников, работающих с детьми.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Экспериментальное изучение профессионально-личностной позиции педагога. Ход и методы исследования
Цель экспериментальной работы - выявление профессиональной и личностной позиции педагога. Эмпирической базой исследования являлись школы г. Калуги и Калужской области. Выборка для исследования – 28 человек. В эксперименте принимали участие преподаватели вуза и педагоги школ. Исследование проводилось в течение пяти месяцев. В ходе иссл ...

Использованные методики экспериментального исследования одиночества
Для диагностики субъективного переживания одиночества и определения, какие личностные качества являются основными в его формировании, были применены: оценка и самооценка конституционных факторов личности по Р.Б. Кетеллу с дополнительными вопросом об одиночестве; диагностика основных потребностей личности; определение притязаний с пом ...

Память
Теперь давайте немного займемся памятью. В первую очередь необходимо определить, какой тип репрезентации в сознании имеющейся в памяти информации* [* Данная типология памяти представлена в удобном для практического использования виде.] является для вас наиболее характерным, т. е. каким образом вы вспоминаете, в каком виде информация &qu ...