ПриложенияСтраница 5
Примечания*: 1.ЛЧН. Тревожность - личностная,
СИТ. Тревожность – ситуативная тревожность.
2. Фазы эмоционального выгорания: 1. – НАПРЯЖЕНИЕ,
2. – РЕЗИСТЕНЦИЯ,
3. - ИСТОШЕНИЕ.
Таблица №3. Достоверность различий между изучаемыми показателями у испытуемых 1 (педагогов) и 2 (медработников) групп.
№ |
Показатели |
Среднее значение |
T критерий |
Уровень значимости | |
1группа |
2группа | ||||
1 |
Возраст |
38,43 |
33,0 |
1,95 |
0,056 |
8 |
Переживание психотравмирующих обстоятельств |
5,67 |
16,3 |
-3,411 |
0,001 |
10 |
Неадекватное эмоциональное реагирование |
14,4 |
10,13 |
2,394 |
0,020 |
Гистограмма 1. Соотношение тревожности педагогов и медработников, работающих с детьми.
Гистограмма 2. Соотношение фаз эмоционального выгорания педагогов и медработников, работающих с детьми.
Легкий способ стать хорошим собеседником.
Помните, что человека, с которым вы разговариваете, в сто раз больше интересуют он сам, его нужды и его проблемы, чем вы и ваши проблемы.
Итак, правило четвертое:
Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе. ...
Операциональные средства формирования навыков понимания другого человека
младшими школьниками. Учебники по литературному чтению как
средство развития у младших школьников навыков понимания других лю
Намечая пути совершенствования начального образования, Н.К.Крупская писала: «Мы много говорим школе о наблюдениях над явлениями природы, социальными явлениями, наблюдениям же над живыми людьми, их взаимоотношениями не уделяем должного внимания. А между тем они имеют огромное значении» [5]. Проведенный нами анализ психолого-педагогическо ...
О реализации планов
Выше были перечислены средства для "управление временем" (а точнее, для управления самим собой). Но при их использовании вы можете столкнуться с некоторыми собственными психологическими особенностями, препятствующими реализации намеченных планов, например — со склонностью по нескольку раз откладывать срочные дела, медлить. Мно ...