ПриложенияСтраница 5
Примечания*: 1.ЛЧН. Тревожность - личностная,
СИТ. Тревожность – ситуативная тревожность.
2. Фазы эмоционального выгорания: 1. – НАПРЯЖЕНИЕ,
2. – РЕЗИСТЕНЦИЯ,
3. - ИСТОШЕНИЕ.
Таблица №3. Достоверность различий между изучаемыми показателями у испытуемых 1 (педагогов) и 2 (медработников) групп.
№ |
Показатели |
Среднее значение |
T критерий |
Уровень значимости | |
1группа |
2группа | ||||
1 |
Возраст |
38,43 |
33,0 |
1,95 |
0,056 |
8 |
Переживание психотравмирующих обстоятельств |
5,67 |
16,3 |
-3,411 |
0,001 |
10 |
Неадекватное эмоциональное реагирование |
14,4 |
10,13 |
2,394 |
0,020 |
Гистограмма 1. Соотношение тревожности педагогов и медработников, работающих с детьми.
Гистограмма 2. Соотношение фаз эмоционального выгорания педагогов и медработников, работающих с детьми.
Основные закономерности возрастной динамики смысла
любви
Если хочешь быть любимым, люби
Сенека
Сравнение представлений школьниц, студенток и молодых жен и анализ динамики женских представлений о любви позволяет сделать вывод о высокой устойчивости выделенных в результате исследования типов мужчин: мужчина – друг, мужчина - "каменная стена", мужчина-любовник. Корреляция между соотв ...
Анализ и интерпритация полученных результатов
В ходе обработки данных, полученных при проведении экспериментального исследования, нами были получены следующие результаты.
Методика 1.
Данные, полученные в результате проведения методики К.Замфира в модификации А.Реана «Изучение мотивации профессиональной деятельности» были занесены в таблицу:
Таблица 1
в очень незначительной ...
Самооценка как эмоционально-оценочная составляющая Я-концепции
Несмотря на очевидную близость, психологические понятия самооценки и Я-концепции имеют отличия. Я-концепция представляет набор скорее описательных, чем оценочных, представлений о себе. Понятие самооценки, наоборот непосредственно связаны с тем, как человек оценивает себя, свои собственные качества. Например, осознание человеком того, чт ...