ЗаключениеСтраница 5
[1] К Г. Юнг, Психологические типы. С-П. Ювента, 1995 г
[2] К.Г. Юнг, Психологическая теория типов. С-П. Ювента, 1995 г.
[3] См. там же
[4] К Г. Юнг Психологические типы. С-П. Ювента, 1995 г
[5] М. Хайдеггер, Время и бытие. М.: Республика, 1993 г
[6] К Г. Юнг Психологические типы. С-П. Ювента, 1995 г
[7] К Г. Юнг, Психологические типы. С-П. Ювента, 1995г
Объем образной кратковременной памяти у школьников
Для анализа объема образной кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 9).
Рисунок 9 – Показатели объема образной кратковременной памяти
Из диаграммы видно, что почти у всех школьников (99 %) объем образной кратковременной памяти в норме, что подтверждает литературные данные [4 ...
Эмоции и развитие личности
Эмоции, которые переживает человек, оказывают непосредственное влияние на выполняемую им деятельность. Рассматривая взаимодействие эмоций и развитие личности, можно выделить два фактора. Первый – это влияние наследственности на эмоциональный склад личности. Генетические предпосылки играют важную роль в формировании эмоциональности. Втор ...
Виды памяти
По критерию времени сохранения информации в голове человека выделяют следующие виды памяти:
* мгновенная (сенсорная);
* кратковременная;
* оперативная;
* долговременная;
* генетическая [20, 25, 33].
Мгновенной
или сенсорной
называют самую короткую по времени хранения информации память, которая работает лишь тогда, когда человек ...
