ЗаключениеСтраница 5
[1] К Г. Юнг, Психологические типы. С-П. Ювента, 1995 г
[2] К.Г. Юнг, Психологическая теория типов. С-П. Ювента, 1995 г.
[3] См. там же
[4] К Г. Юнг Психологические типы. С-П. Ювента, 1995 г
[5] М. Хайдеггер, Время и бытие. М.: Республика, 1993 г
[6] К Г. Юнг Психологические типы. С-П. Ювента, 1995 г
[7] К Г. Юнг, Психологические типы. С-П. Ювента, 1995г
Программа О.В.Хухлаевой, О.Е.Хухлаева, И.М.Первушиной «Тропинка к своему Я»
Программа сохранения и формирования психологического здоровья детей. Существуют сценарные разработки программы для дошкольников, младших школьников и подростков.
Цель программы: сохранение и формирование психологического здоровья детей, психологическая поддержка.
Авторы программы выделяют ее следующие основные направления:
Аксиологич ...
Бихевиоризм Дж.Б. Уотсона
Бихевиоризмом (от англ. behavior – поведение) называют направление в американской психологии, утвердившее ее предметом поведение, понимаемое как совокупность объективных реакций на внешние стимулы и не требующее для своего объяснения обращения к психическим явлениям. Это направление основано было в 1910-х годах американским психологом Д ...
Трансовые методики
тренинг на развитие интуиции.
Визуал:
друг на против друга
один закрывает глаза
другой закрывает глаза
мысленно обходим партнера (представляем его)
мысленно дотрагиваемся
задача партнера – определить
Слуховой образ:
закрывает глаза только принимающий, другой говорит цифры 1-3
может представить туннель, по которому транслируетс ...
