Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 5

[1] К Г. Юнг, Психологические типы. С-П. Ювента, 1995 г

[2] К.Г. Юнг, Психологическая теория типов. С-П. Ювента, 1995 г.

[3] См. там же

[4] К Г. Юнг Психологические типы. С-П. Ювента, 1995 г

[5] М. Хайдеггер, Время и бытие. М.: Республика, 1993 г

[6] К Г. Юнг Психологические типы. С-П. Ювента, 1995 г

[7] К Г. Юнг, Психологические типы. С-П. Ювента, 1995г

Страницы: 1 2 3 4 5 


Проблемы профориентации молодежи в современной государственной политике
Для правильного выбора профессии необходима государственная система профессиональной ориентации молодежи. В данном контексте, профориентацию можно рассматривать как комплекс мероприятий различных государственных и общественных организаций, направленных на формирование устойчивых потребностей к тем или иным профессиям или их группе и жел ...

Память как социальный акт в работах Жане
Память – это социальная реакция в условиях отсутствия. В сущности, память – это изобретение человечества. П.Жане. На концепцию памяти Выготского значительное влияние оказали работы П. Жане. Он указывал на то, что отдельный человек, в сущности, не нуждается в памяти. Жане приводит в пример Робинзона Крузо, изолированного человека, для ...

Эмпирические исследования проблемы формирования произвольного внимания у детей младшего школьного возраста
Методы оценок внимания Внимание - один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в школе. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания. Под устойчивостью внимания пони ...