Psfine

Позитивная психология

Заключение
Страница 5

[1] К Г. Юнг, Психологические типы. С-П. Ювента, 1995 г

[2] К.Г. Юнг, Психологическая теория типов. С-П. Ювента, 1995 г.

[3] См. там же

[4] К Г. Юнг Психологические типы. С-П. Ювента, 1995 г

[5] М. Хайдеггер, Время и бытие. М.: Республика, 1993 г

[6] К Г. Юнг Психологические типы. С-П. Ювента, 1995 г

[7] К Г. Юнг, Психологические типы. С-П. Ювента, 1995г

Страницы: 1 2 3 4 5 


Объем образной кратковременной памяти у школьников
Для анализа объема образной кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 9). Рисунок 9 – Показатели объема образной кратковременной памяти Из диаграммы видно, что почти у всех школьников (99 %) объем образной кратковременной памяти в норме, что подтверждает литературные данные [4 ...

Эмоции и развитие личности
Эмоции, которые переживает человек, оказывают непосредственное влияние на выполняемую им деятельность. Рассматривая взаимодействие эмоций и развитие личности, можно выделить два фактора. Первый – это влияние наследственности на эмоциональный склад личности. Генетические предпосылки играют важную роль в формировании эмоциональности. Втор ...

Виды памяти
По критерию времени сохранения информации в голове человека выделяют следующие виды памяти: * мгновенная (сенсорная); * кратковременная; * оперативная; * долговременная; * генетическая [20, 25, 33]. Мгновенной или сенсорной называют самую короткую по времени хранения информации память, которая работает лишь тогда, когда человек ...