Ценностные ориентации личности как смысловая основа
развития дисциплинированности у сотрудниковСтраница 7
3. Развитие дисциплинированности у сотрудников определяется не столько формированием привычек уставного поведения, сколько процессами смыслообразования. Кроме этого происходит усиление внутренних форм самоконтроля и превращение внешних требований в собственные принципы и способы поведения.
4. По мере развития дисциплинированности происходит качественное изменение ценностной природы дисциплинированности: если на начальном этапе и этапе социально-психологической адаптации дисциплинированность понимается как ценность-средство для достижения успехов по службе, то на этапе развития профессиональной Я-концепции и на этапе сознательной дисциплинированности она осознаётся как ценность-идеал. Для изменения смыслового содержания дисциплинированности требуется содержательная индивидуально-воспитательная работа.
Прикосновения
Ребенок закрывает глаза, а кто-то из присутствующих дотрагивается к рукам. Малыш отгадывает и называет по имени. ...
Понятие о мышлении
Глубокое и всестороннее познание действительности возможно лишь при участии мышления, являющимся высшим познавательным процессом. Если в ощущениях реальность отражается отдельными своими сторонами, качествами, признаками, а в восприятиях - в совокупности всех этих качеств, то посредством мышления осуществляется анализ таких особенностей ...
Взаимосвязь и взаимовлияние профессионального и психологического развития
В общей проблематике исследований прогрессивного развития зрелой личности особое место принадлежит собственно ее личностно-профессиональному развитию. Личность развивается в деятельности, а большинство видов деятельности являются профессиональными. В личностно-профессиональном развитии отмечена устойчивая связь: с одной стороны, особенн ...
