Экспериментальное исследование возрастной динамики
смысла любви. Смысл любви для
старшеклассников, студентов и молодых семейных парСтраница 4
Девушка - друг, в представлении старшеклассников, хозяйственна и заботлива (она хозяйка и напоминает маму). У нее хороший характер: она не эгоистка и не стерва.
Такая девушка интеллигентна, романтична и не вульгарна (она не проститутка и не роковая женщина, но интеллигентка, мечтательница и немного ребенок). Девушку-друга молодые люди видят в будущем как возможную жену. Данный образ ассоциируется ментальностью с желтым и зелеными (светлым и темным) цветами. Образ романтично-капризной любовницы – это образ кокетливой принцессы (она любовница, кокетка, принцесса), которой свойственна детскость и мечтательность. Она не эгоистична, и в будущем даже с большей вероятностью, чем девушка - друг, может быть выбрана в жены. Такая девушка ассоциируется старшеклассниками с малиновым и розовым цветом. Наконец, образ бизнес - леди раскрывается ментальностью как образ роковой женщины и проститутки. Это яркая женщина, готовая на многое ради денег. Бизнес-леди ассоциируется с малиновым и темно-синим цветом. Свежая информация светильник уличный консольный led тут.
Семантический анализ ситуаций позволил выделить для старшеклассников следующие типы ситуаций, связанных с любовью.
-1,39942 |
-2,36175 |
0,46325 |
0,44470 |
-1,11373 |
счастье в любви |
1,81936 |
-1,77326 |
-0,71473 |
-0,97909 |
-0,34170 |
боль от любви |
-0,91494 |
-0,59024 |
-1,17523 |
0,00938 |
0,66078 |
ожидание любви |
1,33392 |
0,22618 |
0,78920 |
-0, 20565 |
1,03432 |
ревность |
-0,94381 |
-0,12698 |
-1,12440 |
-0,69888 |
-0,26893 |
забота в любви |
1,66898 |
0,49918 |
-0,35957 |
-0,09206 |
-0,10775 |
измена |
0,34749 |
0,28356 |
-1,24867 |
2,60224 |
0,72305 |
уход любимого человека |
-0,00700 |
0,31322 |
2, 20873 |
-0,24306 |
0,08941 |
секс |
-0,26534 |
1,78805 |
-1,13630 |
-1,29217 |
-0,43504 |
принятие любимым ч-ком |
-0,92271 |
0,31387 |
0,08428 |
-1,72614 |
0,61441 |
самоотдача в любви |
-0,64044 |
0,13204 |
1,35201 |
-0,04165 |
0,64589 |
игра в любовь |
-0,46829 |
0,55074 |
-0,65261 |
0,13829 |
-1,07884 |
создание семьи |
-0,80040 |
0,82992 |
0,33961 |
1,07687 |
0,21370 |
творчество в любви |
-0,24404 |
-0,06114 |
0,33593 |
0,39760 |
1,51089 |
власть в любви |
0,84982 |
-0,76174 |
0,02716 |
-0,08243 |
0,46652 |
агрессия в любви |
0,58684 |
0,73836 |
0,81134 |
0,69206 |
-2,61299 |
получение в любви |
6,939622 |
1,657551 |
1,584226 |
1,414883 |
3,089869 |
Факторные веса |
0,433726 |
0,103597 |
0,099014 |
0,088430 |
0, 193117 |
Доля объясненной дисперсии |
Анализ экспериментальных данных по исследованию взаимосвязи страхов и
уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
На основании результатов изучения самооценки, общая выборка была разделена на 3 группы: «Группа - 1», состоящая из 12 детей с низким уровнем самооценки; «Группа - 2» из 22 детей с нормальной самооценкой; «Группа – 3» из 19 детей с высоким уровнем самооценки. После этого усредненные показатели групп, по выше перечисленным методикам, были ...
Найди мяч
Играющие становятся в круг, вплотную друг к другу, лицом в центр круга. Водящий выходит на середину круга.
Все дети держат руки за спиной. Одному из них дают мяч среднего размера. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящий старается угадать, у кого находится мяч. Обращаясь то к одному, то к другому ребенку, он говорит: ...
Почему люди образуют группы
Потребность в безопасности.
Объединяясь в группы, индивид может уменьшить чувства опасности и тревоги, которые испытывает одинокий человек. В группе он чувствует себя сильнее, испытывает меньше сомнений и в большей степени способен противостоять внешним угрозам.
Потребность в самоуважении.
Принадлежность к престижной, преуспевающей и ...