Организация и проведение психодиагностики памяти младшего школьникаю Организация психодиагностической работыСтраница 4
Манера, стиль общения ученика с окружающими
Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать другим свое мнение, нелегко признает свою неправоту, легко перебивает других, но не дает перебить себя). |
29,6% | |
Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении ). |
29,6% | |
Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим, часто зависим от мнения большинства). |
18,5% | |
Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, в разговоре немногословен, часто «погружен в себя», предпочитает слушать, а не говорить). |
18,5% |
Взаимосвязь стиля руководства и индивидуально-психологических особенностей
руководителей
Главное качество руководителя — способность к управлению – связано с тем, что без него, как говорил Конфуций в Древнем Китае, любая деятельность не просто неуспешна и опасна, но и просто-напросто ведет к всеобщему краху: «Одни работают руками, а другие – головой. Те, кто работает руками, кормит тех, кто работает головой. Но, прогнав тех ...
Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется
в одиночестве.
Профессор Гарри А. Оверстрит в своей поучительной книге «Воздействие на поведение человека» говорит,: «В основе нашего поведения лежат наши сокровенные желания … и наилучший совет, который можно дать тем, кто поставит себе задачей уговорить кого-либо совершить тот или иной поступок - будь то деловом мире, в семье, в школе или политике, ...
Недобросовестные (манипулятивные) приемы ведения переговоров и
противодействие им
Общее правило противодействия манипулятивным приемам включает в себя три основных компонента:
1.Распознать тактику партнера.
2.Открыто поставить о ней вопрос.
3.Обсудить ее (подвергнуть сомнению законность, правомерность, желательность).
Сделав это, вы, скорее всего, сможете противостоять тактике недобросовестных участников перегово ...