Организация и проведение психодиагностики памяти младшего школьникаю Организация психодиагностической работыСтраница 3
Особенности учебной деятельности учащихся
|
Успеваемость учащегося |
высокая |
средняя |
низкая |
критическая | ||
|
11,1% |
74% |
11,1% |
3,7% | |||
|
Отношение к учению |
положительное |
нейтральное |
равнодушное |
отрицательное | ||
|
62,9% |
22,2% |
7,4% |
3,7% | |||
|
Развитие речи |
внятная, хорошо развитая |
скудный словарный запас |
не выговаривает отдельные звуки |
заикается | ||
|
77,7% |
7,4% |
11,1% |
3,7% | |||
|
Развитие мышления |
умеет анализировать, сравнивать, доказывать, отстаивать свою точку зрения |
умеет выразить свои мысли; |
не умеет выражать свои мысли | |||
|
55,5% |
40,7% |
- | ||||
|
Утомляемость во время учебных занятий |
низкая |
средняя |
высокая | |||
|
44,4% |
40,7% |
14,8% | ||||
Взаимоотношения учащихся в классном коллективе
|
Взаимоотношения с одноклассниками |
дружеские |
нейтральные |
избирательные |
Конфлик-тные |
избегают общения |
|
48,1% |
3,7% |
18,5% |
18,5% |
11,1% |
Волевые процессы
Каждый аффект представляет собой связное преемство чувств, отмеченное характером цельности. Такой процесс может иметь двоякий исход. Или аффект уступает место обычному, более или менее изменчивому и сравнительно лишенному аффективной окраски гечению чувств — такие душевные волнения, замирающие без какого-нибудь окончательного результата ...
Полезные приемы при фиксации информации
Какие бы цели не стояли перед вами при работе с книгой, все они связаны с извлечением необходимой информации. В ходе такой работы вырабатываются способы первичной
фиксации информации в книге.
1) Если вы работаете со своей собственной книгой, пользуйтесь подчеркиванием важных мест (лучше карандашом), пометками на полях.
2) Поскольку в ...
Принципы грамотного мышления
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.
Если бы я мог провести каналы в моей голове, чтобы способствовать внутренней торговле между запасными складами моих идей. Но они лежат там сотнями, бесполезные друг для друга.
Г. К. Лихтенберг. Афоризмы. ...
