Методика исследованийСтраница 2
Рисунок 2 – Тест для определения объема внимания
Объем внимания определяется по формуле: B = 648 / t,
где B – объем внимания,
t – время работы в секундах.
Таблица 3 – Оценка показателей объема внимания
|
Показатель объема внимания |
Оценка показателя |
|
Более 6 |
Высокий |
|
4-6 |
Средний |
|
Менее 4 |
Низкий |
Прошлое — настоящее — будущее
Люди привыкли механически отделять время от самих себя, потому что человеку проще и привычнее поступать именно таким образом. Да и часы, кажущиеся нам чуть ли не источником времени, в немалой степени способствуют ощущению, что оно есть нечто постороннее.
Точно также необдуманно (и даже легкомысленно) расчленяем мы единое время на прошл ...
Функции и средства общения
Функции общения
— это роли и задачи, которые выполняет общение в процессе социального бытия человека:
1) информационно-коммуникативная функция
состоит в обмене информацией между индивидами. Составными элементами общения являются: коммуникатор (передает информацию), содержание сообщения, реципиент (принимает сообщение). Эффективность ...
Отечественный опыт профориентации
Теперь рассмотрим основные этапы развития профориентации в России с конца XIX в.
«Первая служба по «приисканию» работы в России появилась в 1897г. (но только в годы Первой мировой войны подобные службы приобрели государственный статус)» [16, с.12]. В дореволюционной России издавались журналы с информацией о профессиональных учебных зав ...
