Методика исследованийСтраница 2
Рисунок 2 – Тест для определения объема внимания
Объем внимания определяется по формуле: B = 648 / t,
где B – объем внимания,
t – время работы в секундах.
Таблица 3 – Оценка показателей объема внимания
|
Показатель объема внимания |
Оценка показателя |
|
Более 6 |
Высокий |
|
4-6 |
Средний |
|
Менее 4 |
Низкий |
Методы исследования
1. Методика диагностики уровня личностной и ситуативной тревожности Ч.Д. Спилбергера, в адаптации Ю.Л. Ханина.
Для психологического диагностирования уровня личностной тревожности подростков в работе была использована методика диагностики уровня личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина, предназначена для изучения тревожности ...
Профессиональная ориентация
Профессиональная ориентация — одна из первых составляющих психологии труда. Становление этой научной дисциплины и практики датируется 1908 г. — то есть датой открытия Ф. Парсонсом первого бюро по консультации молодежи. В последующие десятилетия это направление активно развивалось в США и в странах Западной Европы.
Под профессиональной ...
Индивидуально-типологические особенности личности сотрудников.
Изучение личности человека является сложной и многогранной деятельностью, которая требует высокого профессионализма исследователя, прочного эмоционального контакта с человеком, основанного на дружбе и доверии, а также определенного количества времени.
Руководителю для наиболее продуктивной работы всего коллектива необходимо изучать о ...
