Psfine

Позитивная психология

Заключение

Таким образом, образование предполагается оценивать как результат и процесс деятельности каждого учебного заведения со стороны контроля уровня знаний и умений обучающихся (одновременно педагогическим коллективом и внешними, государственными органами), так и со стороны контроля, оценки деятельности преподавателей.

Скажем лишь несколько слов об оценке деятельности преподавательского состава.

Нет никакого сомнения в том, что существует связь между образовательным уровнем преподавателя и достигнутыми результатами его учеников; более того, это самый легкий, упрощенный и одновременно опасный способ определения соответствия преподавателя занимаемой должности. Необходимо учитывать, что преподаватели и учебные заведения являются всего лишь элементом образовательной системы, и, вполне возможно не самым влиятельным среди множества других, от которых зависят учебные достижения школьника. Поэтому при понимании необходимости оценки деятельности педагога для контроля качества образования важно помнить, что этот элемент оказывает меньшее влияние на академические, учебные достижения, чем семейное окружение или индивидуальные особенности обучающегося (задатки, мотивация и пр.).

[1] Талызина Н.Ф. Педагогическая психология - М., 1998. С.374

[2]http://www.4stupeni.ru/stady/metod/263-ocenka-i-samoocenka-v-obuchenii.html

[3] http://www.iro.yar.ru/institut/kdino/aaa/index.shtml

[4] Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000.С. 387

[5] Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие/Под ред. Смирнова С.А. - М., 1998.С.267

[6] Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000.С. 346

[7] Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. - М., 2000. С. 132

[8] Талызина Н.Ф. Педагогическая психология - М., 1998. С.143

[9] Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие/Под ред. Смирнова С.А. - М., 1998. С. 174

[10] Немов Р.С. Психология: В трех томах. - М., 1999. С. 198

[11] Педагогическая психология./Под ред.И.Ю.Кулагиной. М, 2008, С.376

[12] Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки. Л., 1935. С. 221

[13] Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки. Л., 1935. С.232


Экспериментальный анализ возможностей рисуночных методик при работе в группе с подростками зависимыми от психоактивных веществ. Возможности рисуночных методик при работе в группе с подростками завис
Экспериментальной базой нашего исследования являлся МУЗ «Наркологический диспансер» отделение № 4. Испытуемыми в нашем исследовании являлись пациенты данного медицинского учреждения в возрасте 14-16 лет. Обращение в данное отделение за помощью в проведении детоксикации не означает наличия у обращающегося добровольного, осознанного, глуб ...

История зарубежной социальной психологии
Западные специалисты определяют социальную психологию как науку, изучающую взаимозависимость поведения людей и факта их взаимоотношений и взаимодействий. Эта взаимозависимость означает, что поведение индивида рассматривается одновременно и как результат, и как причина поведения других людей. В историческом плане процесс развития любой ...

"Перепутанные линии"
Это задание также ориентировано на развитие концентрации внимания у детей. Для его проведения необходимы карточки размером 12х7, на которых нарисованы перепутанные линии одного цвета. Игра проводится с детьми 6—17 лет. Время выполнения: 3—5 мин. ежедневно в течение 3—4 недель. Занятие может быть организовано как индивидуальное или к ...