Psfine

Позитивная психология

Материалы » Особенности межличностых отношений подростков с девиантным поведением » Теоретические основы исследования проблемы межличностных отношений подростков с девиантным поведением. Возрастные психологические особенности подростков с девиантным поведением

Теоретические основы исследования проблемы межличностных отношений подростков с девиантным поведением. Возрастные психологические особенности подростков с девиантным поведением
Страница 3

II. Возникновение отрицательных тенденций в его нравственном развитии, когда он не воспринимает нормы жизни детского коллектива (младший школьный возраст);

III. Углубление отрицательных тенденций, когда он начинает выступать против общественных норм поведения (подростковый возраст).

Пробелы и просчеты в нравственном формировании личности (нравственная деформация), воздействие отрицательной микросреды, безнадзорность и порождают социальную запущенность подростка, которая проявляется, в его крайнем выражении, в правонарушениях и преступлениях. Эти недостатки и просчеты обычно начинают проявляться в поведении ребенка довольно рано, но они либо не замечаются, либо им не придается должного значения. Отклонения в поведении подростков, носящие общественно опасный характер и граничащие с преступлениями, нередко не пресекаются, что порождает безнаказанность и пренебрежение к соблюдению нравственных элементарных и моральных норм. Под влиянием различных факторов постепенно складываются антиобщественные установки личности несовершеннолетнего правонарушителя.

Страницы: 1 2 3 


Опытно-экспериментальная работа по проверке эффективности условий духовного развития дошкольников в процессе ознакомления с историей родного края
Воспитание детей историей родного края стало основой педагогического эксперимента по созданию нового типа дошкольного образовательного учреждения «Детский сад – открытая система формирования у детей основ духовности, нравственности и патриотизма». Цель экспериментальной программы являлось: превратить образовательное учреждение в инстит ...

Выявление видов самооценок, преобладающих в младшем школьном возрасте. Диагностика инструментария исследования
Для проведения экспериментальной работы была выявлена следующая цель: выявить особенности оценки и самооценки в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования: самооценка учащихся начальной школы неадекватна. Задачи исследования: Выявить виды самооценок характерных для младшего школьного возраста. Анализ полученных результатов и с ...

Социально-психологические условия эффективного дисциплинирования сотрудников ОВД. Управление процессом дисциплинирования сотрудников ОВД в процессе воспитательной и кадровой работы
Для определения степени развития у работников органа правопорядка такого качества, как дисциплинированность используются следующие критерии: - уровень профессионального мастерства, отражающий систему знаний, навыков и умений, усвоенную в учебном заведении и на практической работе (опыт); - усердие, проявляемое в профессионально-служеб ...