Psfine

Позитивная психология

Материалы » Психолого-педагогическая подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности (БЖД) » Эмпирическое исследование индивидуальных психофизиологических особенностей специалистов БЖД. Методическое обеспечение исследования

Эмпирическое исследование индивидуальных психофизиологических особенностей специалистов БЖД. Методическое обеспечение исследования
Страница 3

Показатель реактивной тревожности вычисляется так:

РТ = Е1 - Е2 + 35, где Е1 - сумма зачеркнутых цифр на бланке по пунктам 3, 4, 6, 7, 9, 12, 13, 14, 17, 18. Е2 - сумма остальных зачеркнутых цифр. Ко второй части теста, для определения личностной тревожности, испытуемым предлагается следующая инструкция: «Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет».

Инструкция: Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно.

Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет.

Почти никогда

Иногда

Часто

Почти всегда

21. Я испытываю удовольствие

1

2

3

4

22. Я очень быстро устаю

1

2

3

4

23. Я легко могу заплакать

1

2

3

4

24. Я хотел бы быть таким же счастливым, как и другие

1

2

3

4

25. Нередко я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решения

1

2

3

4

26. Обычно я чувствую себя бодрым

1

2

3

4

27. Я спокоен, хладнокровен и собран

1

2

3

4

28. Ожидаемые трудности обычно очень тревожат меня

1

2

3

4

29. Я слишком переживаю из-за пустяков

1

2

3

4

30. Я вполне счастлив

1

2

3

4

31. Я принимаю все слишком близко к сердцу

1

2

3

4

32. Мне не хватает уверенности в себе

1

2

3

4

33. Обычно я чувствую себя в безопасности

1

2

3

4

34.Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей

1

2

3

4

35. У меня бывает хандра

1

2

3

4

36. Я доволен

1

2

3

4

37. Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня

1

2

3

4

38. Я так сильно переживаю свои разочарования

1

2

3

4

39. Я уравновешенный человек

1

2

3

4

40. Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Оценка и самооценка в учебной деятельности на примере младшего школьного возраста
Самооценка младшего школьника чрезвычайно чувствительна к учительским оценкам; от того, какова школьная система оценочных взаимоотношений, во многом зависят особенности складывающейся детской самооценки. Система школьного оценивания нацелена на развитие рефлексивной, дифференцированной, осознанной, устойчивой, адекватной самооценки школ ...

Общая характеристика работы
Актуальность темы исследования. Проблемы, касающиеся межличностных отношений уже несколько веков не только не теряют своей актуальности, но становятся все более важными для многих социально-гуманитарных наук. Анализируя межличностные отношения и возможности достижения в нем взаимопонимания, можно объяснить многие социальные проблемы ра ...

Формирование Я-концепции у подростков. Формирование внутренней позиции личности подростка
В подростковом возрасте активно формируется система устойчивого представления о самом себе. Эти представления включают два основных компонента: Чем я сходен с другими людьми, на основе чего складывается общность между мной и окружающими? В чем моя уникальность и неповторимость, каковы различия между мной и окружающими? Подросток, пы ...